Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной исследования – выявление особенностей мотивационно-личностной сферы девиантных подростков.
Создан заказ №3998725
14 мая 2019

Цель выпускной исследования – выявление особенностей мотивационно-личностной сферы девиантных подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе социализации личности подростковый возраст является самым уязвимым. Психофизиологические особенности подростков таковы, что они создают «благоприятную» почву для возникновения различного рода девиаций. К ним относятся: разрыв между потребностями и возможностями их удовлетворения, опережение развития эмоциональной сферы над рационально-волевой, несформированность критического мышления и сферы целеполагания, дефекты саморегуляции, незавершенность формирования мировоззрения и ценностных установок, и др. Помимо этого современная социально-экономическая ситуация в России может быть охарактеризована как рискогенная, что еще более осложняет процесс социализации молодежи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К наиболее острым социальным проблемам молодежи можно отнести «исчезновение идеалов», «катастрофу воспитания», «паралич ценностей», «крах гуманизма» и т.д. Поскольку разрушена старая система социальных координат, а новая формируется очень противоречиво, молодежь, оказавшаяся в ситуации социальной неопределенности, становится объектом жесткой манипуляции со стороны различных социальных групп, особенно асоциальных (часто – криминальных). Одно из самых распространенных следствий нарушения либо деформации процесса социализации личности – возникновение индивидуальных и групповых отклонений в поведении подростков (т.е. проблема девиантного поведения). В молодежной среде усилился нигилизм, демонстративное поведение, увеличилось количество проявлений жестокости и агрессивности, резко повысился уровень подростковой преступности. Профилактика девиантного поведения как на уровне отдельной личности, так и молодежи как специфической социальной группы сегодня становится одной из стратегических задач молодежной политики в нашей стране. Ослабление института семьи, разрушение системы дополнительного образования и воспитания в общеобразовательных учреждениях привели к увеличению численности безнадзорных детей, количества подростков, принимающих психоактивные вещества, нарушающих закон и т.п. Важную роль в предотвращении негативных явлений всеобщей «девиантизации» молодежи и уменьшении ее последствий сегодня играют специалисты: педагоги ОУ (поскольку большую часть времени подростки проводят в школе), а также социальные педагоги и психологи, специалисты отделов по делам несовершеннолетних при УВД. Формирование социально приемлемого поведения детей и подростков, оказание социально-психологической и педагогической помощи детям и их семьям, выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью профилактики раннего асоциального поведения детей – вот важнейшие задачи, стоящие сегодня перед ними. Общеобразовательные учреждения (помимо семьи) становятся основным социальным институтом, призванным запустить механизм социализации и привести его в систему, поэтому на педагогические коллективы ложится основная нагрузка по предотвращению формирования и проявления девиантных форм поведения подростков. Многочисленные теоретические и прикладные исследования по проблеме девиантного поведения отражают высокую научную и общественную значимость данной темы. Существуют значительные теоретические достижения в области профилактики и преодоления девиантного поведения, что показало изучение имеющейся по данной проблеме литературы. Проблемы преодоления и профилактики различных проявлений девиантного поведения рассмотрены в трудах зарубежных ученых: Э. Дюркгейма, Р. Мертона, И. Гофмана, Г. Беккера,Н. Смелзер А. Коэн, З. Фрейда, Ч. Ломброзо, У. Шелдона и др.; в России различные аспекты девиантного поведения изучались и изучаются в исследованиях Я.И. Гилинского, Ю.А. Клейберга,Е.В. Змановской, Л.Б. Шнейдер, В.И. Кудрявцева, И.С.Кон. В.Д. Менделевич, А.Е. Личко, С.А. Беличева и др. Цель выпускной исследования – выявление особенностей мотивационно-личностной сферы девиантных подростков. Объектом данной работы являются подростки с девиантным поведением. Предмет работы – особенности мотивационно-личностной сферы девиантных подростков. Гипотеза исследования: особенности мотивационно-личностной сферы подростков заключаются в сформированных установках на эгоизм, деньги, сниженными социальными установками. В ходе исследования решались следующие задачи: 1.Осуществить теоретический анализ проблемы девиантного поведения подростков. 2.Эмпирическим путем исследовать особенности мотивационно-личностной сферы девиантных подростков. 3.Выявить различие в мотивационно-личностных особенностях подростков, склонных к девиациям и подростков, не склонных к девиациям. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы, изучающие проблемы формирования личности подростков, а также исследования, которые описывают особенности протекания подросткового возраста (Л.И. Божович, Ш. Бюлер, Л.C. Выготский, В.М.Герасимов, А.А.Деркач, Т.В. Драгунова, А.С.Карпенко, Г. Крайг, И.Ю. Кулагина, B.C. Мухина, Л.Ф. Обухова, Ф. Райе, Н.В.Соловьева, Л.А.Степнова, Д.И. Фельдштейн, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон и др.), отдельные исследования девиантного поведения и причины его формирования у подростков (Б.Н. Алмазов, С.А. Беличева, Е.В. Змановская, Ю.А. Клейберг, И.С. Кон, С.А. Кулаков, Ю.П. Лисицын, В.Т. Лисовский, А.Е. Личко, В.В. Лозова, И.А.Невский, И.Н. Пятницкая, В.Д. Семенов, Д.И. Фельдштейн, Г.И. Фролова, Л.Б. Шнейдер, Э.Г. Эйдемиллер и др.). Теоретическая значимость исследования. Выявленные особенности мотивационно-личностной сферы подростков с девиантным поведением, позволяют расширить представления о причинах формирования девиантного поведения. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в консультативной практике консультирования подростков и их родителей. Структура работы - работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы. Объем работы 54 страницы, не считая приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель выпускной исследования – выявление особенностей мотивационно-личностной сферы девиантных подростков..docx
2019-05-20 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Всё очень быстро и качественно!!! Работой довольна полностью.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инклюзивное образование детей с нарушениями слуха
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по специальной психологии школьников
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптивная и лечебная физическая культура и спорт
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
индивидуальные особенности мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по фильму "Пацаны"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эриксоновский гипноз и мое отношение к нему
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение креативности у людей зрелого возраста от 30 до 50 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ТОЛКОВАНИЯ СНОВИДЕНИЙ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Адаптация детей с ограниченными возможностями
Адаптация детей с ограниченными возможностями представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем современного глобального социума. В условиях кризиса всех аспектов жизнедеятельности, в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями, в ситуации отсутствия эффективных адаптационных процедур, выработанных адаптационных механизмов обостряются пр...
подробнее
Психология возрастного развития личности
В исследованиях по психологии и педагогике понятие возраста рассматривается с различных аспектов:
Возраст охватывает весь путь жизни человека, начиная от момента рождения и заканчивая физиологической смертью. С помощью возраста, возможно, определить период времени от рождения человека до определенного события в его жизни.
Периоды жизни из которых состоит земной путь человека можно определить как:
По...
подробнее
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Соломон Григорьевич Геллерштейн, советский психолог и психотехник

Геллерштейн Соломон Григорьевич в 1915 году окончил Коммерческое училище. Затем в 1924 году Научно-педагогические высшие курсы при МГУ. Проходил обучение в технологическом институте города Харьков.
В период с 1923 по 1925 годы трудился в Лаборатории промышленной психотехники. Начиная с 1925 года, Геллерштейн вел деятельностьв Москве в Институте Охраны Труда, где руководил з лабораторие...
подробнее
Адаптация детей с ограниченными возможностями
Адаптация детей с ограниченными возможностями представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем современного глобального социума. В условиях кризиса всех аспектов жизнедеятельности, в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями, в ситуации отсутствия эффективных адаптационных процедур, выработанных адаптационных механизмов обостряются пр...
подробнее
Психология возрастного развития личности
В исследованиях по психологии и педагогике понятие возраста рассматривается с различных аспектов:
Возраст охватывает весь путь жизни человека, начиная от момента рождения и заканчивая физиологической смертью. С помощью возраста, возможно, определить период времени от рождения человека до определенного события в его жизни.
Периоды жизни из которых состоит земной путь человека можно определить как:
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы