Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к теме дедуктивного и индуктивного способов рассуждения обусловлена степенью важности этих понятий и этих способов как в рамках изучения науки логики, так и в рамках познания вообще.
Создан заказ №399416
27 декабря 2014

Актуальность обращения к теме дедуктивного и индуктивного способов рассуждения обусловлена степенью важности этих понятий и этих способов как в рамках изучения науки логики, так и в рамках познания вообще.

Как заказчик описал требования к работе:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики. М., 1998. Гетманова А.Д. Учебник по логике. М., 1995. С. 150—179. Горский Д.П., Ивин А.А., Никифоров АЛ. Краткий словарь по Логика.М, 1991. Ивин АА, Панов М.И. Популярная логика. М., 1994. Ивлев Ю.В. Логика: Сборник упражнений. М., 1998. Ивлев Ю.В. Логика. М., 1998 Кириллов В.И., Старченко АА Логика. М., 1995. С. 164—198. Свинцов Â.È. Логика. М, 1995. Ñ. 189-201. Философский энциклопедический словарь. М., 1983. Статьи: «Аналогия», «Индуктивная логика», «Индукция». Новая философская энциклопедия: В 4 т. М., 2000—2001. Упражнения по логике. М., 1990. Яшин Б.Л. Задачи и упражнения по логике. М., 1996
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятия «дедукция» и «индукция» знакомы очень многим людям. Но вышли эти понятия за пределы их научного применения именно благодаря развитию логики. В качестве науки логика сформировалась ещё в период античности. Основоположником её является Аристотель (384-322 до н.э.). Было бы неправильным написать, что этот философ «считается» основоположником, поскольку он создал логическую систему, ставшую фундаментом для всего последующего развития логики как науки. Список ученых, философов, внесших значительный вклад в науку логику, бесспорно, очень велик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Назовем некоторые имена, среди которых ученые, имеющие отношение и к логике формальной, и к диалектической, и к математической: Хриссип (ок.281-208 до н.э.), М. Псёлл (1018-ок. 1096), Ф. Бэкон (1561–1626), Р. Декарт (1569–1650) Г. Лейбниц (1636–1716), Г. Гегель (1770–1831 г.г.), Дж. Буль (1815-1864), С. Джевонс (1835-1882), Э. Шредер (1841-1902), Дж. Пеано (1858-1932), Г. Фреге (1848–1925), Б. Рассел (1872–1970), А. Н. Уайтхед (1861-1947), П. Порецкий (1846–1907) и многие другие. Актуальность обращения к теме дедуктивного и индуктивного способов рассуждения обусловлена степенью важности этих понятий и этих способов как в рамках изучения науки логики, так и в рамках познания вообще. Отсюда объектом данного исследования становится рассмотрение указанных способов в рамках формальной логики, предметом исследования становятся умозаключения, сделанные посредством дедукции и индукции. Цель контрольной работы – изучение понятий дедукции и индукции, определения их сходства и различия. Задачи обусловлены целью: 1) ответ на вопрос «что есть дедукция?», 2) ответ на вопрос «что есть индукция?», 3) «в чем разница между дедукцией и индукцией?». Методологическую основу исследования составляют историко-философский метод (дающий общий обзор) и феноменологический (позволяющий понять изучаемый материал). Теоретической базой являются работы отечественных и зарубежных историков философии и логики. При подготовке к этой контрольной работе изучались теории, концепции, изложенные в учебниках. Среди авторов этих учебников следующие: Ивин А. А., Кириллов В. И., Старченко А. А., Гетманова А. Д., Гусев Д. А., Никифоров А. Л., Челпанов Г. И., Алексеев П. В. и некоторые другие. Структура работы: во введении излагается постановка проблемы, указываются объект, предмет, цель, задачи, метод исследования; в основной части анализируются дедуктивный способ умозаключения и индуктивный способ умозаключения: в первой части – дедуктивный, во второй – индуктивный; в заключении контрольной работы делаются выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность обращения к теме дедуктивного и индуктивного способов рассуждения обусловлена степенью важности этих понятий и этих способов как в рамках изучения науки логики, так и в рамках познания вообще..docx
2018-11-25 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполгненная работа соответствует требованиям, очень доволен. Спасибо большое! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аристотелевская логика
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Модальная логика
Курсовая работа
Логика
Стоимость:
700 ₽
Задачи по логике
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
Суждения: виды, состав, логические отношения
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по логике
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Определение понятий, его виды и правила
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Структура, виды и правила доказательства
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика Аристотеля по дисциплине логика
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
«Роль дедукции в правовом познании»
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика (Романова)
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы