Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести анализ воздействия библиотерапии на мотивацию учеников к чтению на уроках литературы.
Создан заказ №399172
26 декабря 2014

Цель исследования: провести анализ воздействия библиотерапии на мотивацию учеников к чтению на уроках литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема методическая, то есть по методике преподавания литературы. Библиотерапия - лечение книгой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основными тенденциями последних лет можно назвать утрату роли чтения в обществе, падение престижа образования и знаний, ориентация на некнижные формы культуры. Чтение в наши дни больше ориентируется на удовлетворение информационно-прагматических потребностей, а не общекультурных, эстетических, эмоциональных. Вместе с тем, чтение, как универсальная культурологическая техника, остается важнейшим инструментом образования, социализации и развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователи делают вывод о том, что только читающее общество является обществом мыслящим. Чтение формирует качества развитого и социально ценного человека. Человека, умеющего охватить целое, адекватно оценить ситуацию, быстро принять правильное решение, иметь больший объем памяти, лучше владеть речью, точнее формулировать, свободнее писать и т. д. Исследования социологов и педагогов констатируют снижение уровня грамотности и распространение функциональной неграмотности (т.н. ―вторичной неграмотности‖) тех, кого учили, но не научили читать, не сделали настоящими читателями. Функциональная неграмотность появляется достаточно рано, уже в начальных классах, после того, как детей научили читать и писать. Третьеклассник, который никогда не приходил в библиотеку и ничего не читает, кроме учебника, — еще один завтрашний потенциальный безграмотный. По данным ученых, в 8 классе 60% учеников не владеют необходимыми навыками чтения и письма. Треть выпускников не может пользоваться таким основным инструментом информации, как чтение. У детей должно воспитываться осознание ценности и специфического значения книг, газет, журналов, электронных носителей информации. Становление ребенка как читателя не может проходить без активного участия учителя и школьных библиотекарей. Они должны играть роль стимулятора интереса к чтению, поскольку в наш век полноценным читателям надо успеть стать в детстве, иначе жизнь может не оставить для этого времени. Библиотерапевт становится инициатором интересных начинаний, стимулирует самостоятельную активность читателей, мотивирует обучающихся к чтению. Современная библиотека – это не только качественные фонды, это еще и современное оборудование, позволяющее обеспечить доступ к информации, ее получение и переработку, креативное использование в процессе обучения. Для этого, помимо оборудования, нужны квалифицированные специалисты, способные и с техникой управляться, и с информацией работать, и в учебный процесс встраиваться, да еще и с юными читателями работать, как индивидуально с каждым, так и организуя коллективные мероприятия. А для этого нужно выстраивать систему подготовки-переподготовки кадров и методического сопровождения. Опрос сложившейся в школах практики проектной деятельности выявил следующие проблемы: - невысокая мотивация обучающихся к чтению и тенденция к дальнейшему понижению; - низкая мотивация учителей и библиотекарей на инновационную деятельность, в частности, собственную проектную; - недостаточный уровень знания основ проектной деятельности и владения умениями разработки проектов педагогами и библиотекарями и как следствие, недостаточное использование развивающего потенциала метода учебных проектов в практике; - недостаточное использование ресурсов школьной библиотеки. Практика показывает, что использование учителями даже самых эффективных методик преподавания само по себе не обеспечивает желаемого образовательного результата. Как правило, при этом достигается только локальный обучающий или развивающий эффект. Несогласованность вводимых локальных изменений образовательного процесса вступает в противоречие со всей образовательно-организационной системой. Цель исследования: провести анализ воздействия библиотерапии на мотивацию учеников к чтению на уроках литературы. Объект – деятельность учителей и библиотерапевтов, направленная на мотивацию обучающихся к чтению. Предмет – проектная деятельность библиотерапевтов и учителей с использованием ресурсов библиотеки, повышающая мотивацию обучающихся к чтению. Цель, предмет исследования определили следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы и существующие в практике отечественного образования модели организации проектной деятельности и мотивации школьников к чтению. 2. Ознакомиться с существующим опытом применения метода проектной деятельности для повышения мотивации обучающихся к чтению в отечественной практике и адаптировать успешный опыт к условиям образовательного учреждения Тарусского района. 3. Разработать и реализовать модель использования ресурсов школьной библиотеки на основе проектной деятельности, включающую: - деятельность участников образовательного процесса по разработке и реализации проектов различных видов, направленных на мотивацию школьников к чтению; - систему методического сопровождения проектной деятельности (например, постоянно действующий семинар); - систему оценки результатов проектной деятельности и их учета в общей системе оценки достижений отдельного обучающегося, педагога, ОУ в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: провести анализ воздействия библиотерапии на мотивацию учеников к чтению на уроках литературы..docx
2018-02-18 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Были приняты во внимание все мои замечания и корректировки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Романтизм в романе И. А. Гончарова "Обломов"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
особенности немецкого стихосложения XVII века
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Т. Стоппард "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
дружба двух поэтов тютчев и гейне
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
обучение младших школьников создание текста рассуждения
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Концепция человека в произведении Д. Дидро «Монахиня»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-тематическое своеобразие поэзии Бориса Рыжего
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы