Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить стратегии ценообразования в туризме.
Создан заказ №398844
26 декабря 2014

Цель исследования – изучить стратегии ценообразования в туризме.

Как заказчик описал требования к работе:
15 стр. антиплагиат не важен (преподаватель на него не проверяет)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие экономики невозможно без развития рынка. Рынок может быть исключительно внутренним (при командном типе экономики), а также конкурентным (при рыночной экономике). В настоящее время в большинстве стран существует рыночная экономика, которая способствует развитию конкуренции. Конкуренция в свою очередь может строиться на качестве или цене. В связи с этим изучение рынка и ценообразования на нем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена зачастую является наиболее эффективным инструментом продвижения и позиционирования на рынке. Цена позволяет оценить качество товара по сравнению с аналогами. В то же время цена имеет такую функцию, как изменение, за счет которого можно регулировать спрос на продукцию. Для осуществления этой функции вводится понятие скидок. В связи с этим изучение скидок в системе ценообразования является актуальным в условиях развития рыночной экономики. Цель исследования – изучить стратегии ценообразования в туризме. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие цены и ее роль в экономической теории; - раскрыть понятие ценообразования; - определить стратегии ценообразования. Решение данных задач позволит раскрыть не только теоретические вопросы процесса ценообразования, но также и определить практические аспекты данного процесса. В зависимости от того, какой ценовой стратегии придерживается предприятие, будет определяться и система скидок, которую оно будет использовать для продвижения товара на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – изучить стратегии ценообразования в туризме..docx
2021-05-13 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все выполнено оперативно, работа содержательна, все четко по пунктам, без лишней информации, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсионное обслуживание как вид туристской услуги
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и особенности туристского рынка
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Мексика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Цели туристического маркетинга
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы