Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется современными требованиями к активному использованию элементов этнической культуры в содержании начального образования, необходимостью оптимизировать процесс становления этнической идентичности младшего школьника в процессе обучения, а так же потребностью выявить механизм влияния этнической культуры на этническую идентификацию ребёнка в начальной школе.
Создан заказ №3975424
9 мая 2019

Актуальность темы исследования определяется современными требованиями к активному использованию элементов этнической культуры в содержании начального образования, необходимостью оптимизировать процесс становления этнической идентичности младшего школьника в процессе обучения, а так же потребностью выявить механизм влияния этнической культуры на этническую идентификацию ребёнка в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по русскому языку ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Россия – одна из самых многоэтнических стран мира. В ней проживают более 160 национальностей. Больше всего в стране русских -80%. Остальная часть населения, являясь представителями «этноса» (от греч. - «народ»), отличается своим культурным своеобразием, но каждый народ самобытен, имеет свою культуру, традиции, даже характерные черты. Любой народ неповторим и талантлив. Динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новому обществу нужны новые люди – субъекты, умеющие анализировать ситуацию и себя в ней, ставить цели, искать способы их достижения, контролировать их ход, оценивать их результат. Как помочь ученикам стать яркими индивидуальными субъектами всего за 45 минут урока? Этот вопрос стоит перед современным учителем Актуальность темы исследования определяется современными требованиями к активному использованию элементов этнической культуры в содержании начального образования, необходимостью оптимизировать процесс становления этнической идентичности младшего школьника в процессе обучения, а так же потребностью выявить механизм влияния этнической культуры на этническую идентификацию ребёнка в начальной школе. Все педагогические теории, как правило, обуславливаются той идеальной моделью личности, на которую они ориентированы. Она, в свою очередь, детерминируется социально-экономическими нуждами общества, в котором протекает процесс. В условиях становления рыночной экономики почти нет ни одной области производства или жизнедеятельности, которую не нужно было бы выводить из кризисного состояния. В этой связи все большее значение приобретает творческая, интеллигентная, конкурентоспособная личность. При этом она должна стремиться к постоянному саморазвитию. Объект исследования -педагогическая деятельность учителей школ при обучении русскому языку в этнических классах. Предмет исследования - этническая позиция личности учителя в структуре педагогической деятельности. Гипотеза исследования состоит в предположении, что существует определенная взаимозависимость этнической позиции личности педагога с успешностью педагогической деятельности, с уровнем проявления отдельных педагогических умений. В соответствии с предметом, целью, гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: 1. Осуществить анализ теоретических подходов к изучению этнического в педагогическом процессе. 2. Определить основные характеристики этнической позиции личности педагогов в структуре обучения русского языка . 3. Выявить взаимовлияние этнической позиции личности педагога и следующих особенностей педагогической деятельности: стажа, уровня успешности, уровня мастерства в отдельных педагогических умениях. 4. Определить успешность умений педагогов познавать личность учащихся с "проблемными" этнокультурными статусами и выбирать адекватные меры педагогического воздействия в зависимости от этнической позиции педагога. 5. Сформулировать практические рекомендации для педагогов школ с многонациональным составом учащихся. Теоретико-методологической основной исследования являются теория педагогической деятельности Н.В. Кузьминой, методологические подходы к изучению межличностной социальной перцепции педагога (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев), отдельные положения теории субъективной модели деятельности Р.В. Габдреева. В рамках гуманистической парадигмы необходимо создавать реальные условия, в которых маятник ценностей и преподавателя, и детей смещался к истинно человеческим качествам. В свою очередь, это требует улучшения педагогической культуры общения, творческого самовыражения, диалога. Речь не идет об отказе от традиционных методов и форм воспитания. Имеется в виду смещение приоритетов, повышение качества саморазвития системы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется современными требованиями к активному использованию элементов этнической культуры в содержании начального образования, необходимостью оптимизировать процесс становления этнической идентичности младшего школьника в процессе обучения, а так же потребностью выявить механизм влияния этнической культуры на этническую идентификацию ребёнка в начальной школе..docx
2019-05-13 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором. Все четко, быстро и намного раньше срока. Работой очень довольна. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение старославянизмов в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Современные фразеологизмы».
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
«Понятия «белой» и «черной» риторики
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Как роботизация изменит современную экономику?
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Средства создания оценки в новостных материалах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Приёмы работы с толковым словарём учебников 5-7 классов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Обзорный реферат в котором сравнить две статьи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Имидж менеджера: язык.речь. манера общения
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новое в интернет-языке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
секреты хорошего выступления
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Становление русского языка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Меценатство в России
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы