Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: разработка путей повышения качества логистического сервиса на предприятии.
Создан заказ №3973934
9 мая 2019

Цель данного исследования: разработка путей повышения качества логистического сервиса на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
В файле на выбор 40 тем курсовых (можно выбрать любую) и требования к выполнению курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития рынка потребительских товаров, где конкуренция ощущается особенно остро, бизнес-структуры связывают укрепление своих конкурентных преимуществ в первую очередь за счет предоставления своим потребителям высокого уровня обслуживания. Логистическое обслуживание при этом является составной частью общей политики обслуживания компании. Все предприятия ищут возможность снижения издержек и увеличения прибыли, но при этом многие из них не уделяют должного внимания логистическому сервису. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зачастую руководство компании недооценивает роль логистического сервиса или не знает, как правильно сформировать систему логистического сервиса и какие условия для этого нужны. При этом оценки экспертов показывают, что повышение уровня логистического сервиса может увеличить прибыль предприятия на 5-15%. Проблема формирования устойчивого логистического сервиса имеет значение в условиях актуальной сейчас клиентоориентированной стратегии предприятия, которая является средством создания конкурентных преимуществ. Логистический сервис предполагает процесс обслуживания потребителей предприятия, начиная с момента подготовки поставки продукции и заканчивая моментом экономически целесообразной ее реализации и возможного возврата наиболее эффективным с точки зрения затрат и удовлетворения запросов потребителей способом [14]. Цель данного исследования: разработка путей повышения качества логистического сервиса на предприятии. В процессе исследования необходимо решить следующие задачи: -провести обзор теоретических положений, лежащих в основе формирования логистического сервиса; -классифицировать методов формирования логистического сервиса на предприятиях; -проанализировать методы оценки качества логистического сервиса; -проанализировать логистический сервис на предприятии, структурировать проблемы при его осуществлении; -разработать рекомендации по формированию логистического сервиса на предприятии; -разработать имитационную модель логистического сервиса на предприятии. Объект исследования: логистический сервис на предприятии. Предмет исследования: способы формирования системы логистического сервиса на предприятии. Теоретическую базу курсовой работы составляют данные финансовой отчетности предприятия, информация из периодических изданий, статьи и учебники отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования. При написании данной работы были использованы такие методы исследования, как изучение публицистических статей, изучение монографических материалов, а также сравнительный, аналитический методы и метод обобщения. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель данного исследования: разработка путей повышения качества логистического сервиса на предприятии..docx
2019-05-15 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу сдала на отлично! Рекомендую. Автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
логистика
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Тара и упоковочные материалы в логистической системе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
2ая часть дипломной работы по готовому плану
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Оценка основных параметров складских помещений
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Пассажирские перевозки на автомобильном транспорте
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление запасами-часть логистического процесса на складе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие видов транспорта при смешанных перевозках
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
организация перевозки скоропортящихся продуктов
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение современной логистики
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Изучение этапов управления логистическими процессами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистическая цепь
Существует два основных подхода к декомпозиции логистических цепей: объектный и процессный.
Применение объектного или процессного подхода к декомпозиции логистической цепи зависит от характера решаемых задач.
Применение объектного подхода к декомпозиции логистических цепей целесообразно в случае:
Целесообразность процессного подхода определяется следующими факторами:
Логистические цепи могут классифиц...
подробнее
XYZ-анализ запасов
Категория X −ресурсы характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями в их расходе и высокой точностью прогноза. Категория Y − ресурсы характеризуются известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования. Категория Z − потребление ресурсов нерегулярно, какие-либо тенденции отсутствуют,...
подробнее
Модель системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами
Определить величину интервала времени между заказами можно на основе расчетного оптимального размера заказа (EOQ), а также исходя из графика работы предприятия, сроков выполнения заказов, транспортных издержек и др.
При известном оптимальном размере заказа (EOQ) и плановой потребности в продукции (Q) за период N интервал времени между заказами определяют по формуле:

Преимущество данной СУЗ – относи...
подробнее
Классификация грузов на различных видах транспорта
Транспортная классификация грузов железнодорожного транспорта построена в зависимости от свойств и состояния, предъявляемых к перевозке грузов, способов их погрузки и перевозки, типа упаковки, которые обеспечивают сохранность продукции.
Все грузы объединяются в три группы: сухогрузы, наливные и живность.
К сухогрузам относятся следующие три категории.
На водном транспорте грузы классифицируются на ...
подробнее
Логистическая цепь
Существует два основных подхода к декомпозиции логистических цепей: объектный и процессный.
Применение объектного или процессного подхода к декомпозиции логистической цепи зависит от характера решаемых задач.
Применение объектного подхода к декомпозиции логистических цепей целесообразно в случае:
Целесообразность процессного подхода определяется следующими факторами:
Логистические цепи могут классифиц...
подробнее
XYZ-анализ запасов
Категория X −ресурсы характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями в их расходе и высокой точностью прогноза. Категория Y − ресурсы характеризуются известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования. Категория Z − потребление ресурсов нерегулярно, какие-либо тенденции отсутствуют,...
подробнее
Модель системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами
Определить величину интервала времени между заказами можно на основе расчетного оптимального размера заказа (EOQ), а также исходя из графика работы предприятия, сроков выполнения заказов, транспортных издержек и др.
При известном оптимальном размере заказа (EOQ) и плановой потребности в продукции (Q) за период N интервал времени между заказами определяют по формуле:

Преимущество данной СУЗ – относи...
подробнее
Классификация грузов на различных видах транспорта
Транспортная классификация грузов железнодорожного транспорта построена в зависимости от свойств и состояния, предъявляемых к перевозке грузов, способов их погрузки и перевозки, типа упаковки, которые обеспечивают сохранность продукции.
Все грузы объединяются в три группы: сухогрузы, наливные и живность.
К сухогрузам относятся следующие три категории.
На водном транспорте грузы классифицируются на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы