Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель настоящей работы — отметить идейно-концептуальные влияние искусства каллиграфии на абстракционизм ХХ — начала ХХI в.
Создан заказ №3968413
8 мая 2019

цель настоящей работы — отметить идейно-концептуальные влияние искусства каллиграфии на абстракционизм ХХ — начала ХХI в.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретико-методологическое изучение стилистического направления, включающего сравнительно-исторический и системно-типологический анализ группы памятников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каллиграфия, как специфическое направление абстрактного искусства в культурном дискурсе современного мира, является в значительной степени актуальной и привлекательной идеей для художников, которые, в свою очередь, находят прикладное применение такому средству творческого восприятия мира. Понимание того, какие именно аспекты остаются значимыми и применяются в качестве синтетической основы для идейно-художественного отображения действительности в чувственно-экспрессивных образах, делает заметным тот факт, что первоначальное прагматическое значение искусства каллиграфии видоизменяется по прошествии тысячелетней истории его существования, как способа фиксации и передачи информации, после многочисленных ретрансляций и трансформаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку культурное движение цивилизационных процессов исторично, в исследовании взаимодействий ценностных аспектов каллиграфии с современным искусством, важное значение приобретает исторический подход, позволяющий связать ценностые значения смысловых и творческих характеристик со спецификой их интерпретации в современном творчестве художников. Влияние каллиграфического искусства на абстракционизм, создавшее ретрансляционное поле взаимодействия на уровне межцивилизационного метаязыка символов обеспечивается, прежде всего, цельностью исторических процессов и спецификой образности в современной культуре. Современная каллиграфическая абстракция является связующим звеном между разными культурными эпохами; они переводят достижения прошлого на более понятный современному человеку язык и на новые носители, а также стимулирует развитие новых направлений, вдохновляя современных художников. В связи с этим цель настоящей работы — отметить идейно-концептуальные влияние искусства каллиграфии на абстракционизм ХХ — начала ХХI в.в. С учетом цели настоящей работы, важно определить такие задачи, как: Выявление влияний и тенденций в становлении и развитии абстракционизма первой половине ХХ века. Изучение истории возникновения и взаимодействия интерпретаций творческих аспектов каллиграфии в художественной практике художников-абстракционистов на протяжении ХХ — начала ХХI в.в. Поставленную проблему помогает решить анализ становления и развития абстракционизма, рассмотрение основных тенденций, а также сравнительный анализ влияний, оказываемых творческими аспектами каллиграфии на абстракционизм на протяжении ХХ — начала ХХI в.в. Предметом изучения настоящей работы являются творческие аспекты искусства каллиграфии в контексте особенностей развития современного искусства на протяжении ХХ — начала ХХI в.в.. Объектом исследования являются творческие аспекты сходства и различия в процессах формирования и художественной практики каллиграфии и абстракционизма, а также основные этапы становления и развития взаимодействия между ними на всем протяжении их взаимоотношений. Теоретической и методологической основой настоящей работы служат труды отечественных и зарубежных историков искусства ХХ — начала ХХI в.в., о вопросах культурно-творческих взаимодействий в искусстве, о персоналиях этого периода, а также теоретические труды по европейскому и восточному искусству каллиграфии. Исследования развития стилевых направлений изобразительного искусства и творческого наследия художников-абстракционистов в работах таких авторов, как С. Дейхер [20], М. Сефора [28], Д. Бертолина [18], А. Ефимова [16], И. Лебедевой [8-9], предоставляет материал не только для понимания периодизации абстракционистских течений в искусстве, но и для определения понятий абстракционизма, абстрактного каллиграфизма и иероглифического абстракционизма. Теоретические работы Василия Кандинского [7], объемно и полно представляющие период абстракционизма начала ХХ века, предоставляют значительное количество исследовательского материала, который помогает динамику формирования абстракционизма в контексте современного ему искусства. Материалы теоретических работ С. Ана [1], Т. Григорьевой [3], М. Гришина [4], А. Маслова [13], С. Соколова-Ремизова [16-17] дают представление об истории, культурно-цивилизационном значении и ценностных аспектах каллиграфического искусства. Сопоставление данных работ Ю. Лотмана [11], Л. Лиманской [10], О. Осетровой [14], А. Греймаса [19], И. Елинера [5] помогает продемонстрировать формы и тенденции взаимодействия, а также определить способы цитирования и интерпретации средств визуальной выразительности абстракционизма и каллиграфии. Данное исследование, посвященное сравнению творческих средств выразительности каллиграфии и абстракционизма, основано преимущественно на аналитическом подходе. При решении основных задач данной работы были использованы приемы и принципы компаративного, культурно-исторического, контекстуального методов исследования. В данной работе присутствуют культурно-исторические экскурсы, реконструкция и эмпирические иллюстрации, введенные для наглядности изложения и убедительности аргументации. Актуальность данной работы заключается в изучении и наглядном представлении взаимодействия абстракционизма и творческих аспектов искусства каллиграфии, а также определении способов и форм интерпретации средств визуальной выразительности каллиграфии в контексте актуальных тенденций современного искусства. Весь исследовательский материал в данной работе собран в двух основных главах, рассматривающих ХХ в контексте формирования стилевых направлений изобразительного искусства начала ХХ века и интерпретацию творческих и смысловых аспектов каллиграфического искусства ХХ — начала ХХI в.в. В каждой главе имеются внутренние подразделы, где более подробно изложен материал, проанализирована информация из источников и предоставлены данные, на основании которых сделаны выводы о ценностных аспектах каллиграфического искусства и современной творческой практике ХХ — начала ХХI в.в. Заключительный вывод, подтверждающий тезисы, выдвинутые в обосновании актуальности данной работы, сделаны в главе «Заключение». К работе приложен обширный иллюстративный материал, фиксирующий динамику развития, а также явления ХХ — начала ХХI в.в., оцениваемые как следствия интерпретации и цитирования эстетических принципов каллиграфического искусстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
цель настоящей работы — отметить идейно-концептуальные влияние искусства каллиграфии на абстракционизм ХХ — начала ХХI в..docx
2020-01-15 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
отличная и очень оперативная работа ! Елена прекрасно знает толк в написании курсовых, все выполнено по заявленным требованиям; кроме того, автор всегда на связи, готова редактировать и объяснять все детали. очень рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественное решение в фильме "Неоновый демон"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Религиозные мотивы в творчестве И.Е. Репина.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
искусство древнего рима
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Некто 1917 (выставка в Третьяковской галерее)
Сочинения
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Великий русский художник В. И. Суриков
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения искусства и СМИ
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
"Пейзаж в графике. Городской пейзаж"
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Балет

Традиционные классические балеты, как правило, выполняются с помощью сопровождения классической музыки и использования сложных костюмов и постановок, в то время как современные балеты, такие как неоклассические произведения американского хореографа Джорджа Баланчина, часто выполняются в простых костюмах (например, трико и колготки) и без использования сложных наборов или декораций.
Балет возник в э...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы