Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Позиционирование города. Опыт различных городов в формировании маркетинговой стратегии
Создан заказ №396759
22 декабря 2014

Позиционирование города. Опыт различных городов в формировании маркетинговой стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа, преподаватель не принял, потому что она не оригинальна. Нужно исправить и добавить не меньше 40% оригинальности. Если есть возможность сделать сегодня, можно к ночи
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкуренция, охватившая все стороны нашей жизни, коснулась и наших городов. Конкурируют теперь все - от маленькой деревушки до большого города. И предметом конкуренции служат самые различные области жизнедеятельности. Конкурируют за передовые технологии, информационные потоки и даже просто за то, чтобы хоть чем-нибудь выделяться из общей массы. Пару десятков лет назад было достаточно того, чтобы быть обеспеченным природными и трудовыми ресурсами и успешно развивать экономику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас выгодное и удобное в географическом или ресурсном отношении положение города ничего не решает. Можно жить на золоте и быть нищим. Можно иметь водные, газовые и другие источники и никак не реализовывать своё богатство. Так что же является стимулом для сохранения населения и возможности конкурировать с другими городами? С одной стороны, это - имидж города. Необходимость формировать положительный конкурентоспособный имидж города и намечать способы его оптимизации призваны прогнозно-аналитические исследования и проектирование сценариев при разработке концепций социально-экономического развития городов. Примерами такого правильного подхода служат города: Благовещенск, Великий Новгород, Самара, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург. Те города, в которых руководство отдаёт приоритетное значение имиджу и принципам его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную динамику. Всякий даже на первый взгляд незначительный атрибут жизни города от чистоты улиц до работы предприятий– имеет самое непосредственное влияние на имидж города. Для любого города положительный имидж намного важнее, чем его инфраструктура. Определяя актуальность этой курсовой работы можно сказать следующее: Для того чтобы город мог быть конкурентоспособным и сформировать привлекательный имидж, он должен заботиться о своих интеллектуальных трудовых ресурсах, то есть о людях, которые там живут. Проблематичность состоит в том, что инвестиционная привлекательность города Тольятти для инвесторов, а также его востребованность, как площадки для проведения всероссийских или международных событий находится на низком уровне. А также город Тольятти не имеет должного стимула для того чтобы удержать своих жителей и поэтому многие уезжают жить и работать в другие города. Степень изученности проблемы. В источниках информации представлены наиболее значимые, дискуссионные и сложные с точки зрения теории и практики вопросы и проблемы, рассмотрение которых необходимо для дальнейшего изучения специальных дисциплин. Цель проекта: Разработать план маркетинговой стратегии города Тольятти Объект исследования: основные характеристики маркетинговых стратегий города. Предмет: города России, применяющие маркетинговое стратегическое планирование Задачи •Рассмотреть рекомендации по планированию маркетинговой стратегии •Рассмотреть примеры маркетинговых направлений других городов и проанализировать данную информациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Позиционирование города. Опыт различных городов в формировании маркетинговой стратегии.docx
2016-05-24 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, сделал автор очень быстро... требования все учтены. Очень довольна, всем советую!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность на поп
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка маркетинговой деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность ОАО "РЖД" на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ товара (техника)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая справка. Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение как метод исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы