Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать туристско-рекреационный потенциал Тюменской области.
Создан заказ №3966721
8 мая 2019

Цель исследования – проанализировать туристско-рекреационный потенциал Тюменской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не важна, главное - связный текст со смыслом, оформление в соответствии со всеми требованиями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В российской экономике туризм является одной из молодых, развивающихся отраслей, соответствующих общим тенденциям структурного развития. Эта специфическая отрасль экономики включает в себя деятельность туристских предприятий по предоставлению комплекса или отдельных услуг туристам и продаже туристских товаров в целях удовлетворения потребностей человека, возникающих в период его путешествия (поездки) [4]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера туризма, кроме туристской отрасли, охватывает ряд смежных отраслей, а именно: деятельность санаторно-курортных предприятий, коллективных средств размещения, предприятий питания, экскурсионного обслуживания, досуговой сферы и др. Кроме того, участниками туристского обслуживания становятся транспортные предприятия, предприятия бытовой сферы и жилищно-коммунального хозяйства, предприятия легкой и пищевой промышленности, торговые предприятия, страховые компании и банки, фармацевтические предприятия и др. Таким образом, сферу туризма можно рассматривать как межотраслевой комплекс, позволяющий получить мультипликативный эффект и обеспечить социально-экономическое развитие региона. Наиболее убедительным аргументом в пользу развития туристской отрасли в регионе является ее положительное воздействие на экономику. Оно способствует эффективному использованию природно-ресурсного потенциала регионов страны, решению проблем занятости населения, привлечению инвестиций в экономику. Развитие внутреннего туризма позволяет организовать отдых местного населения, удовлетворить потребности в культурном развитии и воспитании подрастающего поколения и др. В связи с этим выбранная тема исследования является актуальной. Понятие «туристские ресурсы» и их характеристика раскрыты в трудах: В. И. Криворучко, А. С. Кускова, Е. Л. Драчёвой и др. Понятие «рекреационные ресурсы» и их характеристика раскрыты в трудах: В. И. Винокурова, И. В. Зорина, В. А. Квартального, С. А. Боголюбовой, Е. А. Джанджугазовой, А. А. Самойленко, Е. А. Котлярова, Л. А. Ильиной, Д. В. Николаенко, Л. И. Егоренкова, А. С. Кускова и др.. Историко-культурный потенциал Тюменской области представлен в трудах краеведов региона. Цель исследования – проанализировать туристско-рекреационный потенциал Тюменской области. Задачи исследования: - представить характеристику понятия «туристские ресурсы»; - рассмотреть характеристику понятия «рекреационные ресурсы»; - представить историко - культурные достопримечательности Тюменской области; - рассмотреть рекреационные ресурсы тюменской области. Объект исследования – туристско-рекреационные ресурсы. Предмет исследования - анализ туристско-рекреационного потенциала Тюменской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель исследования – проанализировать туристско-рекреационный потенциал Тюменской области..docx
2019-05-14 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. Работу приняли, преподаватель был не очень придирчив, поэтому обошлось без доработок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта морского музея в Приморском крае"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка экскурсионных туров по Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Перспективы развития сельского туризма в Алтайском крае"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
По Предмету «Туристско реакционное проектирование»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ответы на гос экзамен витте
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Караваннинг как вид туризма и его ресурсное обеспечение
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Амстердам центр туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
управление кадрами в гостиничном бизнесе на примере Mariott
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы