Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью деятельности рекламного отдела ГУП "Петербургский метрополитен" является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Создан заказ №3963913
8 мая 2019

Целью деятельности рекламного отдела ГУП "Петербургский метрополитен" является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с учебным планом для моей практики была выбран рекламный отдел ГУП "Петербургский метрополитен" Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность помощник менеджера. Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила. - ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании; - ознакомилась со структурой организации; - ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия; - ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж - составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати - обучалась дизайнерскому делу, в частности разработкам логотипа фирмы Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью деятельности рекламного отдела ГУП "Петербургский метрополитен" является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли. На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась широкоформатная печать. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили в течение одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью деятельности рекламного отдела ГУП "Петербургский метрополитен" является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли..docx
2019-05-14 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа Выполнена быстро и качественно, с минимальными комментариями преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление логистикой в операционном менеджменте
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика (отчет + дневник) на примере предприятия
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды норм производственных запасов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление безопасностью труда на фирме
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно - экономическая характеристика промышленного предприятия "ПАО Иркут"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности закупки продуктов питания ФЗ-44
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных технико-экономических показателей нгдо по представленным данным
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика по производственному менеджменту
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по "Производственному менеджменту"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
денежно-кредитная политика в современной России
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование и динамика отношений консультанта с клиентом
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике в Красноярском краевом суде
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Участие в организации производственной деятельности в рамках структурного подразделения
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Общее ознакомление с деятельностью предприятия, с его руководством, структурой и направлениями работы
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная (правоприменительная практика)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом промышленного предприятия
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Работа и обслуживание рабочих мест персонала производственного участка канатной дороги
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (технико-технологическая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Динамика производственной структуры предприятия
Изменение производственной специализации определяет потребность в организации новых участков или цехов, вводе нового оборудования или методики производства продукции. Кроме того, динамический характер развития структур может привести и к изменению пропорций отдельных звеньев.
Особенно остро проблемы динамики производственной структуры возникают во время реконструкции, технического перевооружения, ...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Динамика производственной структуры предприятия
Изменение производственной специализации определяет потребность в организации новых участков или цехов, вводе нового оборудования или методики производства продукции. Кроме того, динамический характер развития структур может привести и к изменению пропорций отдельных звеньев.
Особенно остро проблемы динамики производственной структуры возникают во время реконструкции, технического перевооружения, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы