Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Сравнительный анализ представлений о семье, в юношеском и среднем возрасте"
Создан заказ №395277
20 декабря 2014

"Сравнительный анализ представлений о семье, в юношеском и среднем возрасте"

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго вечера!!! Очень надеюсь, что в канун Нового Года, есть добрые люди готовые помочь)) Вся надежда на Вас... Нужна работа к 12 января +- 3 дня. Курсовая по счёту вторая, поэтому больше внимания нужно уделить практической части, почти из неё и должна состоять работа.. Раскрыть вопрос : -"Как се йчас видят семью 2 поколения, -сравнить, что думали люди о вступлении в брак 20 - 30 лет назад и сейчас. Зафиксировать, что поменялось. -Как наше поколение видит семью -Что нужно сказать молодёже о браке - Зафиксировать устаревшие ф-ы, на что молодёжь не реагирует и что можно предложить( со слов преподавателя ) Для того , чтобы было проще с оформлением, приложу к заказу свою первую работу Буду рада сразу найти человека, готового взять на себя диплом, так как 1 главу диплома от меня также в скором времени будут ждать в институте, а она непосредственно связанна с курсовыми... Тема диплома:" Разработка и апробация программы, направленная на развитие адекватного представления о семье в юношеском возрасте".. Буду ждать ваших откликов... У меня времени ни на что нет..Работы слишком мног
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Социально-политические преобразования в России, начавшиеся в последней четверти ХХ века, вызвали деформацию многих культурных и духовных ценностей, которые были устоявшимися в течение длительного времени. Это обстоятельство сказалось не только на российской семье, но и на построении нового семейного образа жизни среди подрастающего поколения. В настоящее время демографический кризис в стране достиг апогея и стал проблемой национальной безопасности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная реальность обостряет необходимость изучения внутрисемейных отношений и способов формирования полноценно функционирующей семьи. Проблема конструктивного взаимодействия человека в семье, его гармоничного в ней существования, осознание своих потребностей в семье и их реализация является в наше время очень острой (Ю.Е. Алешина, А.И. Антонов, А.Я. Варга, Л.Я. Гозман, А.И. Захаров, О.А. Карабанова, А.Н. Обозова, Н.Н. Обозов, А.С. Спиваковская, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий). Эти неблагоприятные явления, а также другие негативные тенденции, наблюдающиеся в современном обществе, приобрели устойчивый характер. Переход к массовой малодетности, рост разводов, добровольное безбрачие, увеличение числа временных сожительств, одиночек, неполных семей, деградация межпоколенных связей и родственных отношений в связи с отсутствием братьев и сестер, отчуждение в семьях и многие другие негативные явления - всё это говорит об углубляющемся кризисе и семьи как социального института, и самого общества. Вот почему сегодня одним из приоритетных направлений развития страны является укрепление семьи и создание благоприятного образа семейных отношений. Эффективным инструментом для предотвращения дальнейшего обострения кризиса семьи является воспитание у подрастающего поколения осознанного ценностного отношения к будущей семейной жизни и создания положительного образа семьи. В этой связи особую роль приобретает преемственность семейных представлений, традиций, ценностей, норм и передача следующему поколению. Проблема исследования заключается в трансформации семейных представлений, ценностей, традиций, норм, обостряя полноценное формирования функционирующей семьи, что, в конечном счете, ведет к отрицательной тенденции создания образа и представлений о семье, в целом. Таким образом, на сегодняшний день в условиях трансформации российского общества назрела объективная необходимость научного осмысления и детального рассмотрения в теории и практике тех социально-психологических изменений, которые происходят в обществе, в сфере семейных представлений о семье в юношеском и среднем возрасте. При рассмотрении семьи как социального института, группы мы опирались на работы А.И. Антонова, Ю.Р. Вишневского, С. Голода, И.С. Кона, В.М. Медкова, А.М. Рабец, А.Г. Харчева, В.Т. Шапко, Дж. Мида, Т. Парсонса, З. Фрейда и др. Для анализа проблем трансформации и изменений представлений о семье нами были использованы труды З.К. Борисова, С. Захарова, Т.А. Гурко, О.М. Здравомысловой, Ю.П. Лежниной, Е.М. Черняк и др. Объект исследования: особенности представлений о семье в юношеском и среднем возрасте. Предмет исследования: сравнительный анализ представлений о семье в юношеском и среднем возрасте. Целью исследования является сравнительный анализ представлений о семье в юношеском и среднем возрасте. В соответствии с целью исследования определены задачи: 1) рассмотреть основные теоретико-методологические подходы отечественных и зарубежных исследователей по проблеме исследования; 2) изучить эволюцию форм семьи и определить трансформацию института семьи в современном российском обществе; 3) провести исследование по выявлению представлений о семье в юношеском и среднем возрасте. 4) определить различия в представлениях о семье в юношеском и среднем возрасте. Гипотеза исследования: вероятностно, существуют различия представлений о семье в юношеском и среднем возрасте, а именно: члены семьи среднего возраста хорошо информированы об истории своего рода, в семейных отношениях ценят коммуникационные связи, умение поддержать в трудную минуту и заботливость, в то время как члены семьи юношеского возраста не относятся серьезно к истории своей семьи, в представлениях о семье ориентированы на отзывчивость и эмоциональность, импульсивность в принятии решений членов семьи. Теоретико-методологической основой данной работы являются общие теоретико-методологические принципы изучения семейно-брачных отношений, сформулированные в зарубежной и отечественной психологии; фундаментальные исследования по теории семейных отношений; принцип детерминизма, принцип целостности и принцип историзма (Ю.Е. Алешина, А.Я. Варга, С.И. Голод, С.В. Ковалев, С. Кратохвил, Т.М. Трапезникова, Л.Б. Шнейдер, Э.Г. Эйдемиллер); фундаментальные исследования по теории семейных отношений (С. Кратохвил, Н.В Малярова, В.А. Смехов, В.А. Сысенко, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий); принцип детерминизма, принцип целостности и принцип историзма. Практическая значимость исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
"Сравнительный анализ представлений о семье, в юношеском и среднем возрасте".docx
2014-12-26 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Оценки ещё нет,но сама бы я так не написала. Всё соответствовало моим требованиям и выполнено в срок. Очень довольна, советую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психoлoгические aспекты кoммуникaции в интернете
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие «система обучения» и ее компоненты.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Концепция личности В. А. Ядова
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия Бихевиоризма, Психоанализа, Гештальт психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология Личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие произвольности поведения в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции, как факторы психосоматических расстройств
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема лени как психологического феномена"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективное бессознательное
В качестве основного компонента психологии К. Г. Юнга признается существование такого глубинного психологического образования, как коллективное бессознательное.
Причин разработки и анализа такого сложного образования, как коллективное бессознательное, было несколько.
В самом общем смысле коллективное бессознательное – это особые психические паттерны поведения, которые были накоплены за тысячелетия ...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Коллективное бессознательное
В качестве основного компонента психологии К. Г. Юнга признается существование такого глубинного психологического образования, как коллективное бессознательное.
Причин разработки и анализа такого сложного образования, как коллективное бессознательное, было несколько.
В самом общем смысле коллективное бессознательное – это особые психические паттерны поведения, которые были накоплены за тысячелетия ...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы