Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оперное творчество Моцарта в контексте австрийской культуры
Создан заказ №3950260
6 мая 2019

Оперное творчество Моцарта в контексте австрийской культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательная литература, на которую нужно опираться при написании реферата: Е. Черная. Моцарт и австрийский м у- зыкальный театр. М., 1963. Е. Чигарева. Оперы Моцар та в контексте культуры его времени. М., 2000. П. Лу ц- кер, И. Сусидко. Моцарт и его время. М., 2008.
Фрагмент выполненной работы:
Введение При разговоре об оперном театре первым делом вспоминается имя Моцарта. Оперный гений, мысливший категориями музыкального театра, внедривший театральную драматургию в инструментальные жанры, создавший такие оперные шедевры как «Дон Жуан», «Свадьба Фигаро», «Волшебная флейта», известные сегодня каждому мало-мальски образованному человеку, − именно в таком качестве Моцарт вошел в историю музыки и мировой культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, хотя моцартовские достижения принадлежат всему человечеству, моцартовский гений сформировался и развился в рамках австрийской музыкальной культуры, на почве австрийско-итальянской оперной традиции, которая во многом определила облик и особенности опер Моцарта. Рассматривать оперное творчество Моцарта в отрыве от этой традиции было бы неправильным и бессмысленным, ведь многие кажущиеся сегодня странными черты объясняются именно историческим контекстом. Почему австриец Моцарт сочинял оперы для австрийской Вены на итальянском языке? Почему учиться опере надо было именно в Италии? Почему его оперы не ставились во Франции? Зачем он так стремился писать серьезные оперы, хотя ставить комические было во всех отношениях проще? Почему Моцарт так и не занял пост придворного композитора и не получил места в придворной опере? – Ответы на эти и множество других вопросов сегодня известны, они содержатся в книгах многочисленных исследователей моцартовского оперного творчества. И часть из них делает акцент как раз на связи Моцарта с традицией австрийского музыкального театра. Именно к ним мы и обратимся в нашей работе. Среди русскоязычных книг, где красной нитью проходит идея о связи оперного творчества Моцарта с австрийской традицией музыкального театра, надо выделить три книги разных авторов. Представим их хронологически, по времени выхода в печати. Книга Е.Н. Черной «Моцарт и австрийский музыкальный театр» (1963) довольно долгое время была единственным трудом, где обсуждался вопрос австрийской оперной традиции. Здесь, правда, сделан акцент на реформирование Моцартом музыкального театра, на его попытки создания немецкой национальной оперы, на создание синтетических оперных жанров, соединявших серьезную и комическую оперы. Во времена написания этой книги было еще очень мало сведений об опере seria, серьезной итальянской опере XVIII века, и она воспринималась в исключительно негативном ключе, как «концерт в костюмах», как явление косное и реакционное, с засильем певцов, капризами примадонн, обесцениванием роли композитора и т.д. Но даже при таком недостатке информации, опираясь в основном на зарубежные источники, автор смог создать книгу, демонстрирующую глубокое понимание моцартовской музыки. Книга Е.И. Чигаревой «Оперы Моцарта в контексте культуры его времени» (2000) представляет собой изданную докторскую диссертацию автора, поэтому труд получился в высшей степени научный, со ссылками на множество источников, с тонким и глубоким анализом моцартовской музыки. Неспециалистам и людям, плохо знакомым с оперным театром вообще и операми Моцарта в частности, читать ее будет трудно. Хотя автор постарался снабдить книгу всеми возможными комментариями и нотными примерами, эта книга – для специалистов. Своей целью автор первоначально ставил составление своего рода «словаря» музыкального языка Моцарта наподобие литературного «Словаря языка Пушкина». Затем замысел из-за невербальности музыкального языка трансформировался, однако акцент на его семантике остался. Книга ценна как раз своим оригинальным подходом в рассмотрении языка моцартовских опер как целостного художественного явления. Совместно написанная П. Луцкером и И. Сусидко монография «Моцарт и его время» − очень обширно документированное и задействующее широкий культурно-исторический фон исследование авторов, уже прекрасно известных любителям и знатокам оперы по своему фундаментальному двухтомнику «Итальянская опера XVIII века». Вероятно, более компетентных специалистов по опере seria и по итальянской опере вообще в нашей стране нет. Это самое новое исследование очень серьезных ученых-музыковедов рассчитано на самых разных читателей; книга написана живым и ярким языком, раскрывающим оригинальный взгляд авторов на фигуру Моцарта и его окружениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Оперное творчество Моцарта в контексте австрийской культуры.docx
2020-05-05 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна работой. Автор выполнил качественно и даже немного раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поппури на тему песен великой отечественной войны
Творческая работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
эстрадный вокальный ансамбль
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы