Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Человеческий фактор в системе управления организаций
Создан заказ №3948469
5 мая 2019

Человеческий фактор в системе управления организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, уважаемые фрилансеры. Требуется сделать курсовую по предмету Теория организации по менеджменту.. - ТЗ закреплено (Word) - Требуется чтобы задание было выполнено 13 мая к 18-19 часам по МСК.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человеческий фактор в системе управления человеческими ресурсами -это комплексное понятие, охватывающее широкий круг вопросов: от разработки концепции управления человеческими ресурсами и мотивации персонала до организационных и практических подходов к формированию механизма ее реализации в данной организации. На современном этапе для России необходимость изменения в области организации трудовой деятельности и устранения нарушения функции управленческих структур представляется особенно актуальной и требует поистине революционного прорыва в области управления человеческим фактором. В настоящее время наблюдается разрыв между изменениями в управлении экономикой и эволюционирующими формами и методами обеспечения экономики страны через управленческий персонал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нехватка кадров, способных эффективно работать в условиях рыночной экономики, замедляет развитие экономических реформ в стране и выход из кризиса. Изменения, которые произошли в российской экономике за последние годы, требуют от руководителей бизнеса умения видеть перспективы, принимать своевременные и экономически обоснованные решения. Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его систем мотивации, умение формировать и направлять их на выполнение задач, которые стоят перед организацией. Актуальность курсовой работы заключается в том, что руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Без человека ни одно предприятие не может быть организованно. Какие бы не были прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы. Цель курсовой работы - выявить влияние человеческого фактора на формирование и деятельность организации. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы исследования человеческого фактора в системе управления персоналом; - изучить факторы, влияющие на повышение эффективности управления человеческими ресурсами; - рассмотреть роль и формирование делового организационного поведения и процесс совершенствования человеческими ресурсами. Объектом исследования является управление человеческим фактором в системе управления персоналом на предприятиях, действующих в условиях переходного периода.  Предметом исследования служат закономерности, принципы, методы, процессы и организационно-управленческие отношения по поводу управления человеческими ресурсами организации. Теоретической основой курсовой работы послужили труды, научные статьи и прикладные разработки отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области формирования системы управления персоналом, управления человеческими ресурсами. Весомый вклад в изучение проблематики человеческого фактора внесли такие видные российские ученые как: Базаров Т.Ю., Веснин В.Р., Гагаринская Г.П., Генкин Б.М., Кибанов А.Я., Маслов В.И., Митрофанова Е.А., Одегов Ю.Г., Шекшня С.В и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Человеческий фактор в системе управления организаций.docx
2019-12-15 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору, цена адекватна, выполнена курсовая раньше срока, на отлично, благодаря!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и направление повышения конкурентных преимуществ АО «МелонФэшнГруп»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по дисциплине «Теория организации»
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные методы подготовки руководителей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ технологий разработки и реализации управленческих решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности организации управленческого труда в компании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание информационно-технологического обеспечения компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Виды юридической помощи, оказываемой адвокатами гражданам и организациям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
подкорректировать курсовую согласно требованиям
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
. Организация и управление автоматизированным производством.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Направления менеджмента качества
Международные стандарты ISO серии 9000 предполагают построение особой системы менеджмента качества, которую принято считать наиболее формализованной. В настоящее время эта система является самой распространенной, в ее фокусе - строгая регламентация деятельности, четкое взаимодействие сотрудников и непрерывное улучшение и отдельных подсистем, и всей организации в целом.
Тotal quality management пред...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Функции имиджа организации
Как правило, «запланированное впечатление» подчинено целям, выработанным в рамках корпоративной стратегии. Этот образ может быть консервативным или наоборот инновационным. Организация может позиционировать себя как маленькую и мобильную или, наоборот, слегка медлительную, но "непотопляемую" структуру. Организация может поставить целью сформировать образ узкоспециализированной или активно расширяющ...
подробнее
Направления менеджмента качества
Международные стандарты ISO серии 9000 предполагают построение особой системы менеджмента качества, которую принято считать наиболее формализованной. В настоящее время эта система является самой распространенной, в ее фокусе - строгая регламентация деятельности, четкое взаимодействие сотрудников и непрерывное улучшение и отдельных подсистем, и всей организации в целом.
Тotal quality management пред...
подробнее
Модели организационной эффективности
В литературе, посвященной организационной эффективности, освещено множество моделей организационной эффективности, в данной статье рассмотрены основные из них.
Системно - ресурсная модель определяется двумя наиболее важными положениями:
Для данной модели допускается использование, в качестве основного критерия эффективности, степени полезности организации для общества, то есть, каким образом произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы