Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать выводы и дать рекомендации респонденту
Создан заказ №3947897
11 мая 2019

Сделать выводы и дать рекомендации респонденту

Как заказчик описал требования к работе:
В рамках практики я провела 5 методик на одном человеке. Результаты и методики прикреплю отдельным файлом. Нужно исходя из результатов всех 5 методик сделать выводы и дать рекомендации респонденту.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Сделать выводы и дать рекомендации респонденту.docx
2019-05-15 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась очень довольна автором, работа большого объема была перепечатана с текста от руки в срок и с высоким качеством. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
oz1335 Эссе по предмету Введение в психоанализ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности внимания у детей с речевыми нарушениями ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать конспекты от руки
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
Распечатка 3 процедур диагностики свойств нервной системы
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
Акмеограмма для психолога
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить распечатки 5 упражнений.
Набор текста
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Зоны общения в психологии
Каждый день мы вступаем в контакт со многими людьми ‒ с близкими и родными людьми в семейной обстановке, с посторонним - по дороге на работу, в общественном транспорте, с коллегами – в офисе.
Отдельным людям мы позволяем приближаться весьма близко и даже обнимать нас, от других людей на бессознательном уровне стараемся избегать общения ‒ то есть, придерживаемся установленной дистанции с различными...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Зоны общения в психологии
Каждый день мы вступаем в контакт со многими людьми ‒ с близкими и родными людьми в семейной обстановке, с посторонним - по дороге на работу, в общественном транспорте, с коллегами – в офисе.
Отдельным людям мы позволяем приближаться весьма близко и даже обнимать нас, от других людей на бессознательном уровне стараемся избегать общения ‒ то есть, придерживаемся установленной дистанции с различными...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы