Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение управленческого контроля, его форм и методов на примере ресторана ООО «Турандот».
Создан заказ №3947346
5 мая 2019

Целью курсовой работы является изучение управленческого контроля, его форм и методов на примере ресторана ООО «Турандот».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Высокая конкуренция на рынках, стремительное развитие технологий обуславливают введение новых требований к системе внутреннего контроля предприятия. В современных условиях внутренний контроль на предприятии необходим на всех этапах управления, так как служит гарантией успешной деятельности предприятия. Становление и развитие в России рыночных отношений вызывают необходимость преобразований в организации внутрифирменного контроля, чтобы он был действенным и эффективным необходимо создать соответствующую систему внутреннего управленческого контроля. Концепция управленческого контроля сформировалась к началу XX столетия в виде совокупности трех элементов: разделение полномочий, ротация персонала, использование и анализ учетных записей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Затем функции внутреннего контроля расширились, преобразовавшись в организацию и применение действий, направленных на обеспечение сохранности активов, проверку надежности информации, повышение эффективности операций, следование предписанной политике и процедурам компании. Таким образом, в настоящее время, концепция внутреннего контроля существенно преобразовалась. Однако на практике влияние управленческого контроля перемещают в сторону проверки финансовой составляющей деятельности предприятия. Такой подход не отвечает современным требованиям. Ресторанный бизнес, производит продукты, которые потребителям трудно оценить по качеству до того как будет совершен заказ, по этому ресторанные услуги тяжелее продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента. Ресторанный бизнес зависит от уровня расходов своих клиентов.  Понятие конкурентоспособность, в узком смысле, связано с ценой, и уступает понятию в широком смысле, в котором отражаются такие характеристики как: качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность.  Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент, поэтому необходимо уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески их стимулировать. Автор считает, что скоро ресторанный бизнес будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны. Путем предложения широкого ассортимента блюд и напитков, а также высокого уровня обслуживания. Высокая культура обслуживания необходима в настоящее время, в связи с высокой конкуренцией на рынке, также она является важным фактором развития ресторанного бизнеса. Все выше перечисленное и отсутствие методологической базы, которая смогла бы помочь вести ресторанный бизнес и формировать высокую культуру обслуживания задаёт актуальность выбранной темы.  Целью курсовой работы является изучение управленческого контроля, его форм и методов на примере ресторана ООО «Турандот». Для достижения поставленных целей курсовой работы были поставлены следующие задачи: -рассмотреть понятие контроля на предприятии, его цели и задачи; -изучить методы и виды контроля на предприятии; -дать краткую характеристику ресторана ООО «Турандот»; -представить анализ системы управленческого контроля в ресторане ООО «Турандот»; -разработать предложения по совершенствованию системы управленческого контроля в ресторане ООО «Турандот». Объектом курсовой работы является ресторан ООО «Турандот». Предметом курсовой работы является процесс управленческого контроля в ресторане ООО «Турандот». Теоретико-методологической основой исследования являются труды таких авторов как: Соколова Н.Б., Бескоровайная С.А., Любовцева Е.Г., Лукошкина С.В. и других. В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы системного анализа и синтеза; исследования различного характера; теоретический анализ монографических источников, периодического материала, Интернет ресурсов; анализ нормативных документов; статистический анализ. Эмпирической основой исследования послужили результаты анализа деятельности ресторана, изучение его маркетинговой политики и опыт практической деятельности. Эмпирической основой исследования послужили результаты анализа деятельности гостиницы, изучение её маркетинговой политики и опыт практической деятельности. Сразу же стоит отметить, что в научной и учебной литературе вопросы контроля на предприятиях, занимающихся аналогической деятельностью, что и ресторан ООО «Турандот» практически не освещены, Как правило, затрагиваются, в целом, какие-то отдельные аспекты того или иного метода контроля. В этой связи, новизна представленного исследования очевидна. Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа системы контроля в ресторане ООО «Турандот» и данных рекомендаций по ее совершенствованию, могут быть проведены конкретные организационно-технические мероприятия по налаживанию в фирме действенной и эффективной системы контроля. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объём работы составил 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение управленческого контроля, его форм и методов на примере ресторана ООО «Турандот»..docx
2019-05-11 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, материал получила раньше срока. Автор всегда на связи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить кр по производственному менеджменту.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Квалификация и обязанности менеджеров по организации производственных операций
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование наиболее эффективного стиля общения с клиентами
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Трансфер и коммерциализация результатов инновационной деятельности (промышленное производство)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Место и специфика организации работы заготовочного предприятия в структуре отрасли общественного питания
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и прогноз занятости населения региона ( на примере Самарской области)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решить три практических задачи по курсу "основы менеджмента"
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация и управление производственной деятельностью предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процессы принятия решений в организации.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика, организация и планирование производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование швейного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная структура предприятия и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту "маркетинг инноваий"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Олимпийские игры Лондон 2012, как пример успешно реализованной билетной программы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы