Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение понятий «информационная безопасность» и «кибербезопасность»
Создан заказ №3941579
4 мая 2019

Сравнение понятий «информационная безопасность» и «кибербезопасность»

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет «Информационная безопасность» Тема: Сравнение понятий «информационная безопасность» и «кибербезопасность». Требования:Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал. Поля стандартные. 10 стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цифровое господство заставило компании полагаться на Интернет, независимо от размера бизнеса. В условиях беспрецедентного технологического развития люди обычно проводят в Интернете вдвое больше времени, чем десять лет назад. Интернет-присутствие в эпоху цифровых технологий больше связано с необходимостью. Людям нужен легкий доступ ко всему, от продуктов до услуг, включая информацию, которая находится всего в нескольких шагах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход на цифровое обеспечение это не просто общение. Это виртуальная версия вашего бизнеса с официальным веб-сайтом, учетными записями в социальных сетях и т. д. Надежность, в данном случае, является важным компонентом успеха маркетинга. Тем не менее, технологии также создают угрозы, и кибератаки являются самой большой угрозой для компаний в эпоху цифровых технологий. Здесь кибербезопасность и информационная безопасность выходят на первый план. Понимание различий между такими терминами, как кибербезопасность и информационная безопасность, важно. Эти два понятия обычно используются как синонимы в терминологии безопасности и создают путаницу среди специалистов по безопасности. Все системы и электронные сети подпадают под общее определение "систем промышленной автоматики и контроля" (IACS). Под термином безопасность IACS понимается предотвращение незаконного или нежелательного проникновения, умышленного или неумышленного вмешательства в штатную и запланированную работу, или получения ненадлежащего доступа к защищаемой информации. Кибербезопасность распространяется на компьютеры, сети, операционные системы, приложения и другие программируемые конфигурируемые компоненты системы IACS. Понятие кибербезопасности впервые было введено в употребление в 1991 году в связи с повсеместным началом распространения цифровых сетевых технологий, оно содержит в своей основе слово из древнегреческого языка "кибер" (правительство или управление). Само понятие кибербезопасности означает совокупность технологий, методик и процессов защиты целостности программ, сетей и данных от кибератак (цифровых атак). Кибератаки инициируются злоумышленниками для получения незаконного (несанкционированного) доступа к информации, подлежащей защите, с целью ее копирования и/или редактирования (уничтожения или модификации). Кибератаки в настоящее время осуществляются и для вымогательства финансов у людей (пользователей информационными системами) или нарушения производственных или рабочих процессов в компаниях (государствах)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Виталий9019
5
скачать
Сравнение понятий «информационная безопасность» и «кибербезопасность».docx
2019-05-08 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа написана в срок,логически последовательна,все необходимые требования соблюдены. Автор оперативно реагирует на замечания заказчика и очень быстро вносит исправления.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчеты по практике
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по интеллектуальным системам - Вариант 2
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Тема: Методы интерполяции в программе Golden SoftWare Surfer
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по компьютерные сети и телекоммуникации.М-01709
Лабораторная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Закрепление навыков работы с Microsoft Word,Microsoft Excel
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
19. Разработка Web-сайта с использованием технологии PHP и MySQL.
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Планирование производства на мебельной фабрике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Задача из олимпиады
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Искусственный интеллект. Основные понятия
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по ВВедению в инженерную деятельность
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Основные технические характеристики мониторов
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Исследование операционной системы windows 10
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
проблема информации в современной науке
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Программы-переводчики
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сжатие данных без потерь. Алгоритм Хаффмана
Современные пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой нехватки свободного пространства на жестком диске. Многие, в попытке освободить хоть немного свободного пространства, пытаются удалить с жесткого диска всю ненужную информацию. Более продвинутые пользователи используют для уменьшения объема данных особые алгоритмы сжатия. Несмотря на эффективность этого процесса, многие пользователи ...
подробнее
Джеф Раскин, один из основателей проекта Apple Macintosh
Джеф Раскин родился 9 марта 1943 года. Известен как инициатор проекта Макинтош в конце 1970-x годов, сотрудник фирмы Apple Computer, автор книги «The Humane Interface» и статей по юзабилити, специалист по компьютерным интерфейсам.

В 1982 году Джеф Раскин является инструктором в операционных системах и документации Института Dansk Datamatic в Люнгбю (Дания).
В 1982 году Джеф Раскин ушел из компании A...
подробнее
Роль информационных систем в образовании
Сегодня информационные технологии становятся не дополнением к обучению, а неотъемлемой частью образовательного процесса, повышающей его эффективность. Они индивидуализируют обучение, побуждают учащихся к самостоятельной работе, повышают мотивацию и познавательную активность. У школьников развивается умение находить информацию среди компьютерных ресурсов и в сети Интернет, классифицировать ее, крит...
подробнее
Информационные модели на графах
Граф представляет собой совокупность вершин, связанных линиями. Вершины могут обозначаться овалами, прямоугольниками, точками и т.п.

Рисунок 1. Пример графа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Выделяют также графы, в которых все связи между вершинами уникальны или специфичны. Такие модели называются семантическими сетями. В форме семантических сетей, где есть объекты (понятия) и связи (отно...
подробнее
Сжатие данных без потерь. Алгоритм Хаффмана
Современные пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой нехватки свободного пространства на жестком диске. Многие, в попытке освободить хоть немного свободного пространства, пытаются удалить с жесткого диска всю ненужную информацию. Более продвинутые пользователи используют для уменьшения объема данных особые алгоритмы сжатия. Несмотря на эффективность этого процесса, многие пользователи ...
подробнее
Джеф Раскин, один из основателей проекта Apple Macintosh
Джеф Раскин родился 9 марта 1943 года. Известен как инициатор проекта Макинтош в конце 1970-x годов, сотрудник фирмы Apple Computer, автор книги «The Humane Interface» и статей по юзабилити, специалист по компьютерным интерфейсам.

В 1982 году Джеф Раскин является инструктором в операционных системах и документации Института Dansk Datamatic в Люнгбю (Дания).
В 1982 году Джеф Раскин ушел из компании A...
подробнее
Роль информационных систем в образовании
Сегодня информационные технологии становятся не дополнением к обучению, а неотъемлемой частью образовательного процесса, повышающей его эффективность. Они индивидуализируют обучение, побуждают учащихся к самостоятельной работе, повышают мотивацию и познавательную активность. У школьников развивается умение находить информацию среди компьютерных ресурсов и в сети Интернет, классифицировать ее, крит...
подробнее
Информационные модели на графах
Граф представляет собой совокупность вершин, связанных линиями. Вершины могут обозначаться овалами, прямоугольниками, точками и т.п.

Рисунок 1. Пример графа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Выделяют также графы, в которых все связи между вершинами уникальны или специфичны. Такие модели называются семантическими сетями. В форме семантических сетей, где есть объекты (понятия) и связи (отно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы