Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: выявить возможности использования социальных сетей в обучении иностранным языкам в средней школе.
Создан заказ №3936799
3 мая 2019

цель исследования: выявить возможности использования социальных сетей в обучении иностранным языкам в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету: методика преподавания иностранных языков. Оригинальность не важна, на плагиат не проверяется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном российском образовании отразились перемены, произошедшие в нашей стране в последние десятилетия, обусловленные политическими и социально-экономическими факторами. Объективной потребностью современного общества является поиск рациональных вариантов содержания обучения и его структуры, оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса. Как одно из концептуальных положений обновления содержания образования в материалах, посвященных модернизации образования рассматривается компетентностный подход. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, главной задачей среднеобразовательной школы становится подготовка выпускников, не только обладающих конкретными знаниями, но и способных самостоятельно добывать новую информацию и обрабатывать её для решения практических задач, владеющих алгоритмами использования самого главного ресурса в условиях информационного общества – информацией. В данном вопросе Российское законодательство опирается на компетентностный подход (В.И. Байденко, И.Г. Галямина, И.А. Зимняя, А.В. Хуторской и др.), который находит отражение во всех официальных документах: Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) основного общего образования, программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, и др. В настоящее время в психолого-педагогической литературе активно обсуждаются идеи компетентностного подхода в образовании (И.Ю. Алексашина, В.А. Болотов, Г.И. Ибрагимов, О.Е. Лебедев и др.). Раскрытием понятий «компетенция», «компетентность» и «компетентностный подход» занимались В.И. Андреев, А.В. Хуторской, П.Г. Щедровицкий, Б.Д. Эльконин и др. Концепции и методики обучения иностранному языку представлены в трудах И.Л. Бим, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез, И.А. Зимней Е.И. Пассова, П.В. Сысоева, и др. В отечественной науке оформлены теоретические предпосылки для исследования социокультурных и дидактических аспектов формирования коммуникативной иноязычной компетенции (И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, В.А. Сластёнин и др.), а так же в разработках зарубежных авторов: М. Беннет, И. Бертран, Дж. Бэнкс, Г. Немейстер и др. Однако, мало или недостаточно изучены возможности социальных сетей в обучении иностранным языкам в основном общем образовании. На основе анализа работ российских и зарубежных учёных, педагогического опыта и требований к освоению основных образовательных программ была сформулирована цель исследования: выявить возможности использования социальных сетей в обучении иностранным языкам в средней школе. Объектом исследования является процесс изучения иностранного языка в средней школе. Предметом исследования являются возможности социальных сетей для формирования иноязычной коммуникативной компетенции в средней школе. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: 1. обосновать использование социальных сетей как средства обучения в соответствии с требованиями ФГОС; 2. на основе анализа современных педагогических исследований раскрыть понятие иноязычной коммуникативной компетенции, описать её содержание и структуру; 3. выявить и описать потенциал социальных сетей для формирования коммуникативной иноязычной компетенции у обучающихся в средней школе. Цели и задачи определили структуру и логику работы, которая состоит из Введения, двух глав, Заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
цель исследования: выявить возможности использования социальных сетей в обучении иностранным языкам в средней школе..docx
2019-05-09 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работу выполнил в срок. Курсовую работу приняли с первого раза! Через пол года обращусь ещё с дипломной работой 😏 Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сложности выбора второго языка среди абитуриентов
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Название художественного произведения как объект перевода
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода киберспортивных текстов
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Профессия переводчика и все , что с этим связано
Презентации
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Кроссворд по теме Погода, времена года на английском языке
Творческая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Как соц. сети влияют на язык?
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Лексические трансформации в научно-популярном тексте
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Фонетические особенности древнеяпонского языка 8 века
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Фразеологизмы китайского языка с географическим компонентом
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы