Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования логического мышления младших школьников на уроках технологии.
Создан заказ №3936754
2 мая 2019

Педагогические условия формирования логического мышления младших школьников на уроках технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Как одно из условий рассмотреть использование дидактической игры
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблемы развития логического мышления характерны в начальной школе. Построение новых стратегий развития личности ребенка предполагает тщательное исследование закономерностей всех психологических процессов, включая память, на раннем этапе развития ребенка. Во ФГОС НОО в требованиях к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования в качестве одной из важнейших задач рассматривается: «овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям». Проблема развития логического мышления, формирования логических знаний и умений не нова. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое внимание проблеме развития логического мышления уделялось в работах таких известных психологов, таких, как А.В. Петровский, П.А. Гальперин, Д.Б. Эльконин и др., методистов Г.В. Доро-феев, А.Д. Гетманова и др.Так, А.В. Петровский, раскрывая закономерности протекания мыслительного процесса, связывает их с «познавательными результатами, продуктами, которые возникают в процессе мышления»; что, в свою очередь определяет и логику, и психологию, как взаимосвязанные звенья единого процесса познания: «и логика и психология исследуют одну и ту же познавательную деятельность, но с разных сторон, в разных качествах: логика преимущественно со стороны результатов (продуктов мышления -понятий, суждений, умозаключений), а психология -со стороны процесса». В соответствие с этим, исследуя факторы эффективности результатов учебно-воспитательного процесса, особого внимания заслуживает изучение роли, места и влияния развития логического мышления на данный процесс. Логическое мышление не должно быть инородным в структуре реального урока, а для его формирования необходимо активно привлекать предметное содержание учебного материала. Формирование логического мышления и учебно-логических умений младших школьников может происходить на уроках технологии. Основным видом деятельности на уроках технологии является конструирование, которое содержит большие возможности для формирования логического мышления. Исходя из вышесказанного целью данной работы является рассмотреть теоретические основы формирования логического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках технологии. В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи: 1. Подбор учебно-методической литературы по теме исследования 2. Определение особенностей формирования логического мышления у детей младшего школьного возраста 3. Рассмотреть процесс формирования логического мышления детей младшего школьного возраста в работе над конструированием на уроках технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Педагогические условия формирования логического мышления младших школьников на уроках технологии. .docx
2020-06-03 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа очень понравилась! Коротко, ёмко и по делу! Все прям как нужно было! Понравилась отзывчивость автора и готовность идти на контакт. Спасибо! Буду ещёобращаться ещё за помощью.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика-контрольная-Педагогич.взаимодействие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжет.-рол. игра как средство социал-ии детей стар.дошк. возр.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Визуализация учебной информации в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы. педагогическая психология.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды самостоятельной работы студентов.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТАБЛИЦА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы