Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Создан заказ №3935350
2 мая 2019

Тема любви и дружбы в рекламных компаниях

Как заказчик описал требования к работе:
Введение - Актуальность, цель, задачи, обьект и предмет исследования, структура работы 1 глава - теоретическая (определения, функции по теме) 2 глава - аналитическая (на примере любой организации) 3 глава - практическая (исследование по моей теме... например опрос людей, тестирование, и результаты и сследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С точки зрения коммуникации рекламу можно определить, как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации. В социологии массовая коммуникация понимается как социально-обусловленное явление, основная функция которого - воздействие на аудиторию через содержание передаваемой информации. Массовая коммуникация как один из видов общения представляет собой социально-обусловленное явление через смысловую и оценочную информацию. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие как, информирование о событиях и фактах общественной жизни, развитие контактов между людьми, управление процессом общения. Взаимодействие общества и рекламы оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества. Целью курсовой работы является изучение коммуникативных характеристик рекламы как канала массовых коммуникаций. Задачи: - Форма и содержание понятия «реклама» - Типологические и структурные особенности рекламного сообщения - Способы классификации коммуникативного процесса - Реклама как современный феномен социальной жизни Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Тема любви и дружбы в рекламных компаниях .docx
2021-02-19 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор прекрасный ,все быстро и четко,всегда на связи ,вносит корректировки по работе оперативно !!!!всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект по внедрению должности HR ЧФ на предприятии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление процессами формирования организационной культуры
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Экономика знаний - понятие и содержание концепции
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Возможные пути повышения качества на предприятии
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
карьерная мотивация и условия ее эффективного использования
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в международной компании
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Оценка факторов, определяющих изменение фонда оплаты труда и потребления
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Принципы и современные модели управленческого консультирования
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы мероприятий по снижению текучести кадров
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели мотивации на предприятии в сфере услуг гостеприимства
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Документирование процедуры направления работника в командировку
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
7. Пути повышения трудового потенциала работника и организации.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Механизм и процессы внутренней и внешней мотивации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы профориентации и профессионализации персонала организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление кадровым потенциалом работников в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Привлечение и сохранение численности персонала на примере компании
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ кадрового потенциала ПАО «НК Роснефть»
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы на разные темы
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы