Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определите перечень товаров которые могут быть включены в план производства если предприятие
Создан заказ №3933002
1 мая 2019

Определите перечень товаров которые могут быть включены в план производства если предприятие

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по маркетингу из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Определите перечень товаров, которые могут быть включены в план производства, если предприятие, исходя из действующих производственных мощностей, может выпускать семь наименований товара с уровнем конкурентоспособности: ОКС1, ОКС2, ОКС3, ОКС4, ОКС5, ОКС6, ОКС7 (значения показателя указаны в таблице 1). Уровень конкурентоспособности у товаропроизводителей аналогичной продукции: ОКС´1, ОКС´2, ОКС´3, ОКС´4, ОКС´5, ОКС´6, ОКС´7 (значения показателя указаны в таблице 1). Данные таблицы 1. Уровень конкурентоспособности товара, выпускаемого предприятием: ОКС1 = 0,28 ОКС2 = 0,29 ОКС3 = 0,318 ОКС4 = 0,214 ОКС5 = 0,236 ОКС6 = 0,251 ОКС7 = 0,264 Уровень конкурентоспособности товара, выпускаемого товаропроизводителем аналогичной продукции: ОКС´1 = 0,214 ОКС´2 = 0,236 ОКС´3 = 0,251 ОКС´4 = 0,264 ОКС´5 = 0,281 ОКС´6 = 0,297 ОКС´7 = 0,315 Решение: В план производства включается номенклатура продукции, уровень конкурентоспособности которой превышает аналогичный показатель у товаропроизводителя-конкурента. ОКС предприятия ОКС´ конкурента ˂ / ˃ 0,28 0,214 ˃ 0,29 0,236 ˃ 0,318 0,251 ˃ 0,214 0,264 ˂ 0,236 0,281 ˂ 0,251 0,297 ˂ 0,264 0,315 ˂ Вывод: Согласно условию, предприятие в план производства может включить продукцию: ОКС1, ОКС2, ОКСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Определите перечень товаров которые могут быть включены в план производства если предприятие.docx
2020-09-17 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор закончил срочную работу быстро, раньше дедлайна, за что ему очень благодарна! Приятный в общении, учитывает все требования в работе, внимателен к деталям, аккуратен. Огромное спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Сущность маркетинга в сфере физической культуры и спорта"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный анализ маркетинговой деятельности ... «...»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. ИНТЕРНЕТ-МаРКЕТИНГ. 7 заданий./103омф
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ потенциальной гостиницы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Роль продвижения товара
Продвижение является одним из элементов маркетинговых коммуникаций, но некоторые авторы выделяют его в отдельную самостоятельную категорию. Продвижение включает в себя все компоненты комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование продаж, персональные продажи и связи с общественностью.
Маркетинговый смысл продвижения товара – активная передача информации потребителям.
Объектами продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы