Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Зачетная работа "Медиология культурной коммуникации"
Создан заказ №3932992
1 мая 2019

Зачетная работа "Медиология культурной коммуникации"

Как заказчик описал требования к работе:
1. Раскройте значение афоризма М. Маклюэна «The medium is the message» (Медиум и есть сообщение). Ответ должен содержать не менее 70 слов. 2. Раскройте содержание понятия «вторичная устность». Как оно соотносится со свойствами устной культуры? Ответ должен содержать не менее 70 слов. 3. Напишите э ссе объемом не менее 300 слов на тему: «Судьба книги в электронной культуре». В эссе вы можете затронуть следующие вопросы (не обязательно все): a) меняется ли представление о том, что такое книга? Насколько осмысленно сочетание «электронная книга»? Или следует говорить об «электронных текстах»? б) есть ли основания предполагать, что электронный текст вытеснит бумажную книгу так же, как кодекс в свое время вытеснил свиток? в) какие новые практики чтения возникли с распространением электронных текстов? г) какие черты печатной книги воспроизводятся в том, что мы называем «электронной книгой»? Почему? д) какие изменения происходят или могут произойти в филологической науке в связи с распространением электронных художественных текстов и ресурсов: сайтов для публикации оригинальных произведений, «любительской литературы», подражаний (fan fiction), аудиокниг и т. д.? е) как меняется литература как институт в условиях вторичной устности? При оценке ответов будут оцениваться следующие аспекты: 1. корректное употребление освоенных в ходе курса терминов и понятий; 2. отсутствие языковых ошибок; 3. отсутствие некорректных заимствований («плагиата») из Интернета и других работ; 4. обоснованность и ясность суждений. Для выполнения задания прикрепляю лекции, основные термины и понятия, презентации. Все должно быть выполнено на основании этих вложений.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Зачетная работа "Медиология культурной коммуникации".docx
2019-05-05 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую!!! Отличная работа! Отзывчивый автор, правки вносит без проблем! Очень благодарна ему за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика: этические нормы, правила, требования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социодинамическая теория (А.Моль)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ в условиях политической избирательной кампании.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по книге на выбор (список ниже)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
3D-печать (Лучшее изобретение человечества)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
(516) Информационные агентства как оперативный информационный ресурс0
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат и аннотация. История, теория, практика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ разворота темы/проблемы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стилистические элементы в рецензиях Литературной газеты
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Из декларации Венского конгресса о запрете работорговли. 1815 г.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологический анализ изданий художественной литературы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы