Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей.
Создан заказ №3918805
28 апреля 2019

Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
В печатном виде ДТЗ имеет объем не более 12 страниц, шрифт Time New Roman, размер №14, полуторный интервал, красная строка 1 см. ДТЗ сшивается в папку или вкладывается в файл. Презентация – от слова презент (подарок), т.е. публичное представление чего-либо нового. Хорошая презентация – ба ланс между направленностью на информирование и на вызов желаемых поведенческих реакций. Цель презентации является влияние на поведение слушателей. Домашнее творческое задание в виде презентации выполняется посредством программы Power Point. Презентация включает в себя разработку сценария, единый дизайн и стиль, информационную нагрузку, невербальную технику подачи. Каждый слайд пронумеровывается, рекомендуется составить план презентации не более чем из 7-ми пунктов. Таблицы и рисунки встраиваются в текст работы. Объем домашнего творческого задания не более 15 слайдов. Значительное превышение установленного объема является недостатком работы и указывает на то, что студент не сумел отобрать и переработать необходимый материал. Список использованной литературы составляет одну из частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора, позволяет судить о степени фундаментальности данной работы. Общее оформление списка использованной литературы для домашнего творческого задания аналогично оформлению списка использованной литературы для реферата. В тексте обязательны ссылки на литературные, интернет-источники, периодическую печать и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время культура играет одну из определяющих ролей при формировании потребительского поведения. Культура – это неотъемлемая часть жизни людей. В самом общем смысле, культура представляет собой совокупность всех созданных человеком ценностей за всю его историю. К культурным ценностям в настоящее время можно отнести множество предметов окружающей нас действительности: машины, архитектурные сооружения, электроника, книги и другое, но самое главное – культуру можно прочувствовать, потому что она включает в себя все то, что отличает человека от животных, указывая на его социальную сущность: идеи, отношения, религии, ритуалы, обряды, искусство и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Культура – является основным и вечным стимулятором и двигателем торговли. Культура динамична, она никогда не находится в постоянстве, а следовательно и модели потребления, как ее часть подвергаются постоянным изменениям. Вместе с изменяющимися элементами конкретной культуры неразрывно с ней существуют и постоянные, неподдающиеся влиянию и тенденциям времени. И именно на эти базисные вещи должны обращать внимание производители, пытающиеся вывести какой-либо товар на рынок, рекламные компании, проводящие стимулирующие кампании в поддержку этого товара и другие структурные единицы, занятые в производстве и продвижении товаров. С учетом современного глобализированного мира эта проблема как никогда актуальна. В настоящее время активно развиваются различные направления культуры, которые принято называть «субкультурой». В современном обществе влияние субкультур является доминирующим во многих сферах жизни общества. Тема данной работы – анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей. Эта тема очень интересна и актуальна в настоящее время. Актуальность выбранной темы курсовой работы подтверждается тем, что в современном мире культура и субкультура очень сильно влияют на поведения потребителя, его выбор. В работе рассмотрены основные аспекты культуры и субкультур в общем плане, которые влияют на поведение потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей..docx
2019-05-02 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и качественно! С автором очень приятно работать, восприимчивый и заинтересованный в хорошем результате человек. Спасибо! ♥️

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КЕЙС: Компания ОАО "АвтоВАЗ"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
3 реферата и 2 эссе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование кафе в университете и расчет его nps
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и особенности интернет-рекламы на примере компании ОЗОН
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рассказ о компании и ее маркетинговых мероприятиях
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Товар в маркетинговой деятельности
В маркетинге товар выступает в качестве объекта купли-продажи. Он сочетает в себе множество потребительских характеристик продукта, посредством которых обеспечивается удовлетворение определенных потребностей покупателей.
Товарной единицей является обособленная целостность продуктовых единиц, которая характеризуется такими показателями, как внешний вид, величина, цена и прочие атрибуты.
В рамках марк...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы