Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитайте индивидуальный экономический эффект от получения вами образовательных услуг в университете с глубиной расчета 3-5 лет после завершения их получения
Создан заказ №3910415
26 апреля 2019

Рассчитайте индивидуальный экономический эффект от получения вами образовательных услуг в университете с глубиной расчета 3-5 лет после завершения их получения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитайте индивидуальный экономический эффект от получения вами образовательных услуг в университете с глубиной расчета 3-5 лет после завершения их получения. Недостающие данные, если их невозможно получить точно, представьте приближенно. Решение: Оплата за обучение составляет 30000 руб. в семестр. Получение степени бакалавра требует закончить 8 семестров, т.е. стоимость обучения составит 240000 руб. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако затраты на получение образовательных услуг в университете (помимо самой стоимости обучения) включают так же стоимость проживания индивидуума в процессе обучения. Посчитаем в крайне экономичном варианте – прожиточный минимум в СПб составляет примерно 12000руб. для трудоспособного населения. Т.е. в год проживание будет стоить 144000 руб., а за время учебы в ВУЗе (за 4 года) составит 576000 руб. Итого затраты на обучения (или инвестиции в образование) составят 576000 + 240000 = 816000 руб. За ставку дисконтирования примем средний процент по депозиту в Сбербанке – 13% Что касается ожидаемых доходов по окончании университета, средняя зарплата экономиста с ВО в СПб в 2019г. составляет 40-45 тыс.руб. Предположим, что первые 3 года работы доход будет составлять 40000 руб в месяц (480000 в год), а в 4 году з/п увеличится до 45000 руб в месяц (540000 в год) Показатель / период (год) 0 1 2 3 4 5 Инвест..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Рассчитайте индивидуальный экономический эффект от получения вами образовательных услуг в университете с глубиной расчета 3-5 лет после завершения их получения.jpg
2019-04-30 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за качественную работу! Получила максимальный балл. Несомненно, бужу ещё обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды маркетинга. Их особенности, функции и задачи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по разработке интегрального показателя
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Годовая емкость рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ситуационная задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Нужна онлайн помощь на экзамене по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
рассчет ассортимента для сети по предоставленным данным
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Типы маркетинговой информации и источники её получения
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Мерчандайзинг: принципы
Для привлечения покупателей, удержания постоянных клиентов и продвижения продукции магазины применяют такую технику, которая называется мерчандайзинг.
Главная задача мерчандайзинга – это превращение посетителей торговой точки в покупателей. Это означает, что посредством эффективного размещения товаров в магазине можно стимулировать продажи.
Задачи мерчандайзинга:
Мерчандайзинг создает благоприятную а...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Задачи планирования маркетинга
Планирование является процессом, в результате которого политика компании становится конкретным планом действий по ее реализации. Планирование заставляет руководство предприятия мыслить на перспективу.
Планирование маркетинга – это постоянное использование маркетинговых ресурсов для достижения поставленных целей.
Планирование способствует более четкой координации усилий организации и установлению по...
подробнее
Мерчандайзинг: принципы
Для привлечения покупателей, удержания постоянных клиентов и продвижения продукции магазины применяют такую технику, которая называется мерчандайзинг.
Главная задача мерчандайзинга – это превращение посетителей торговой точки в покупателей. Это означает, что посредством эффективного размещения товаров в магазине можно стимулировать продажи.
Задачи мерчандайзинга:
Мерчандайзинг создает благоприятную а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы