Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему "Душа" по произведению Платона "Федр"
Создан заказ №3909731
25 апреля 2019

Реферат на тему "Душа" по произведению Платона "Федр"

Как заказчик описал требования к работе:
По произведению Платона "Федр" в реферате по плану дать краткое изложение глав и высказать своё мнение. План: 1.Введение 2.О влюбленности 3.О любви 4.О душе 5.О красноречии на основе учения о душе 6.Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Диалог «Федр» - один из шедевров философской и художественной прозы Платона. В «Федре» рисуется философская беседа Сократа (в его лице выступает Платон) с Федром, частым собеседником Сократа и, по свидетельству Диогена Лаэртского, любимцем Платона. В этой беседе Сократ отвергает ложное красноречие и доказывает, что риторика должна быть ценной только при условии, что она опирается на истинную философию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Раскрывается значение истинной любви, изображение любви связывается с рассмотрением природы души. В «Федре» запечатлены важные стороны учения Платона об «идеях», об их познании, о прекрасном, о постижении прекрасного, о любви к прекрасному. Согласно учению Платона, мир вещей, воспринимаемых посредством чувств, не есть истинный: чувственные вещи непрерывно возникают и погибают, изменяются и движутся, в них нет ничего прочного, совершенного и истинного. Но эти вещи – лишь тень, образ вещей истинных, которые Платон называет «видами» или «идеями». «Идеи» - зримые умом формы вещей. Каждому предмету чувственного мира, например, любому коню, соответствует в бестелесном мире некоторый «вид», или «идея» — «вид» коня, «идея» коня. Этот «вид» уже не может быть постигаем чувствами, как обычный конь, но может быть лишь созерцаем умом, причем умом, хорошо подготовленным к такому постижению. В «Федре» Платон рассказывает о том месте, где пребывают идеи. «Эту область занимает бесцветная, бесформенная, неосязаемая сущность, подлинно существующая, зримая лишь кормчему души - разуму». В речи Платона образы и метафоры раскрываются через мифы, иносказания, символы. При том, Платон не просто применяет общеизвестные мифы, он и сам – выдающийся и вдохновенный миротворец. В «Федре» он не просто рассказывает о том, что в человеке низшее и высшее начала: разумное и аффективное (чувственное). Борьбы этих двух начал представляется ему в образе колесницы, движимой парой крылатых коней и управляемой возничим. Возничий олицетворяет собой разум, добрый конь – волевой порыв, дурной конь – страсть. И хотя мы и не знаем, как выглядит душа, мы можем представить ее в виде «слитой воедино силу упряжки крылатых коней и возничего». И «кони у него — один прекрасен, рожден от таких же коней, а второй — совсем от иных коней рожден». Особенности взглядов Платона  отразились в его теории красноречия. Он различает вещь и идею вещи, тело и душу. Душа, идея, знание, вообще все человеческое поведение интерпретируются в его работах, в частности в диалоге «Федр» (в нем он также излагает теорию красноречия), в виде идеального прообраза на небе. Платон выступает против софисткой риторики, поскольку считает, что в основе ораторского искусства лежит знание человеческой души, т. е. психология и диалектика. На первый план он выдвигает эмоциональную убедительность речи и тезис о том, что деятельность оратора – творчество. К красноречию Платон подходит сквозь призму своих философских воззрений: «Всякая речь должна быть составлена, словно живое существо, — у нее должно быть тело с головой и ногами, причем туловище и конечности должны подходить друг к другу и соответствовать целому». Значит, требуется прежде всего ясное разделение речи на части так, чтобы четко было видно, где общий принцип, где частности, как этот общий принцип, или принцип общей идеи, определяет все частность, чтобы можно рациональным путем переходить от общего к частному и от частного к общему.  Красноречие должно прежде всего воздействовать, убеждать. Эта мысль связана с его взглядами на познание, которое, по мнению Платона, есть воспоминание души об идеях. Ведь душа до соединения ее с телом созерцала в космосе некоторые идеи. Поэтому о чувственных вещах и явлениях возможно не знание, а только весьма и весьма вероятное «мнение». Отсюда красноречие прежде всего связано с убеждением, влиянием на душу, на мнение. И основной принцип красноречия как искусства убеждения, по Платону, состоит в том, чтобы внушить, что справедливо и несправедливо, хорошо и дурно. В диалоге, однако, выделяются два вида убеждения: один вид связан с сообщением веры без знания, другой — дающий знаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Реферат на тему "Душа" по произведению Платона "Федр".docx
2020-04-23 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу в срок, а самое важное, что сумел достаточно верно выполнить сложный заказ!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особености и основные школы античной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История развития сетей сотовой связи
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
воображение и теория познания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Нравственный идеал и жизненные реалии
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема бытия в XX веке
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская герменевтика о феномене понимания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема: Феноменологическая философия науки. Право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия как самосознание культуры
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Археология знания" Мишель Фуко
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
образ человека в философии постмодернизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия А. Шопенгауэра
Начало жизни данного известного немецкого мыслителя датируется 22 февраля 1788 годом. Артур Шопенгауэр известен среди такого философского течения, как иррационализм. А. Шопенгауэр и его философия ограничивала роль разума в постижении мирового сообщества и вообще мира в целом.
А. Шопенгауэр внёс в историю философии богатые труды-сочинения, статьи и размышления. Он много писал, размышлял, его пе...
подробнее
Буддизм в Китае и китаизация буддизма
История раннего развития буддизма в Китае задокументирована плохо. По обыкновению считается, что первыми приверженцами этого учения были люди, принадлежащие к высшим слоям китайского общества в период Восточной Хань (25-220 г.). Первоначально буддизм рассматривался как вариация учения Лао-цзы (однако для науки характерно эпизодическое время от времени возрождение попыток вывести даосизм из буддийс...
подробнее
Поиск пути развития в философии зарубежного Востока XX века
В большинстве случаев предпочтение отдавалось вариантам, сочетающих в различных пропорциях капитализм и социализм. Это обусловило появление различных теорий «третьего пути», разнообразных вариантов религиозного социализма. Их разработчики уделяли внимание тем традиционным институтам и идеалам, которые могли бы послужит основой для развития по рыночному капиталистическому пути, сглаживая при этом т...
подробнее
Философия и наука. Роль философии в развитии науки
Вопрос, касающийся взаимосвязи науки и философии, имеет в своем основании наличие двух главных проблем:
В античной Греции философия понималась в качестве всеохватывающей науки – наутрфилософии. Аристотель охарактеризовал философию как «госпожу наук». Остальные же науки не имели такого уровня теоретической зрелости.
Далее наука начала выделять себя из философии, но она все еще оставалась инструментом...
подробнее
Философия А. Шопенгауэра
Начало жизни данного известного немецкого мыслителя датируется 22 февраля 1788 годом. Артур Шопенгауэр известен среди такого философского течения, как иррационализм. А. Шопенгауэр и его философия ограничивала роль разума в постижении мирового сообщества и вообще мира в целом.
А. Шопенгауэр внёс в историю философии богатые труды-сочинения, статьи и размышления. Он много писал, размышлял, его пе...
подробнее
Буддизм в Китае и китаизация буддизма
История раннего развития буддизма в Китае задокументирована плохо. По обыкновению считается, что первыми приверженцами этого учения были люди, принадлежащие к высшим слоям китайского общества в период Восточной Хань (25-220 г.). Первоначально буддизм рассматривался как вариация учения Лао-цзы (однако для науки характерно эпизодическое время от времени возрождение попыток вывести даосизм из буддийс...
подробнее
Поиск пути развития в философии зарубежного Востока XX века
В большинстве случаев предпочтение отдавалось вариантам, сочетающих в различных пропорциях капитализм и социализм. Это обусловило появление различных теорий «третьего пути», разнообразных вариантов религиозного социализма. Их разработчики уделяли внимание тем традиционным институтам и идеалам, которые могли бы послужит основой для развития по рыночному капиталистическому пути, сглаживая при этом т...
подробнее
Философия и наука. Роль философии в развитии науки
Вопрос, касающийся взаимосвязи науки и философии, имеет в своем основании наличие двух главных проблем:
В античной Греции философия понималась в качестве всеохватывающей науки – наутрфилософии. Аристотель охарактеризовал философию как «госпожу наук». Остальные же науки не имели такого уровня теоретической зрелости.
Далее наука начала выделять себя из философии, но она все еще оставалась инструментом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы