Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить эффективность обучение доказательство теорем на уроках математики младших школьников.
Создан заказ №3908372
25 апреля 2019

Цель исследования: выявить эффективность обучение доказательство теорем на уроках математики младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математика, как наука, играет важнейшую роль во всей образовательной структуре. Благодаря математическим знаниям, человечеству было открыто множество новых наук в разных отраслях жизни общества. В связи с этим Гаусс Карл Фридрих однажды сказал: «Математика - царица всех наук». Любовь к этой науке необходимо прививать с самого детства. В двадцать первом веке, веке информационных технологий, дети младшего школьного возраста по сравнению с детьми двадцатого века заметно изменились; благодаря научно-техническому прогрессу они стали более развитыми и уже до посещения школы, обладают элементарными навыками счета, письма и грамоты [4, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 11]. Попадая в школу, у детей появляется возможность существенно расширить свои уже имеющиеся знания и знания в области математики в том числе. В настоящее время одной из главных задач школы является формирование у младших школьников универсальных учебных действий, которые позволяют оперировать в дальнейшем полученными знаниями в практической и исследовательской деятельности. В работе А.А. Вендиной, В.В. Малиатаки. и Е.В. Богомолова рассматриваются информационные учебные действия и умения, включающие: • поиск необходимой для решения задачи информации; • выделение существенной и несущественной для решения задачи информации; • анализ информации, ее синтез и многое другое [2]. Каждый раздел школьного курса математики направлен на формирование умений работать с различного рода информацией (анализ фактов, сравнение элементов, обобщение и систематизирование), а также умений находить творческий подход к выполнению различного рода заданий, при этом ключевая роль в этом вопросе принадлежит текстовым задачам [1]. Цель исследования: выявить эффективность обучение доказательство теорем на уроках математики младших школьников. Объектом исследования явились обучение доказательства теорем, используемые при формировании знаний в процессе обучения, а предметом исследования стала деятельность учителя по подбору и использованию средств доказательств теорем на уроках. Исходя из проблемы, цели и предмета строится гипотеза исследования: если учитель систематически использует наглядность на уроках, то это способствует прочному усвоению знаний, развитию памяти и внимания. В соответствие с целью, объектом, предметом исследования и исходя из рабочей гипотезы, определяются задачи исследования: — проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; — раскрыть метода доказательства теорем; — раскрыть применение индукции и дедукции на уроках математики. Данные задачи могут быть решены с помощью методов исследования: наблюдение за деятельностью педагогов, анализ литературы по материалам исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: выявить эффективность обучение доказательство теорем на уроках математики младших школьников..docx
2019-05-01 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Катюша-отличный автор!) настолько отзывчивая) всё исправила, всегда на связи) сделала работу за 1 день, скинула сразу как и обещала) только к ней!) большая молодец!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование профессиональных компитенций....
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные тенденции развития танцев
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа: Использование ИКТ при изучении права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сми.как средство развития нравственного воспитания. детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению газетных текстов 9-11 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психофизические особенности развития детей ранннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная система России: общая характеристика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Практико-ориентированные методы в обучении
Современный этап характеризуется модернизацией профессионального образования. Производство нуждается в творческих и самостоятельных специалистах, предприимчивых, инициативных, способных разрабатывать и предлагать идеи, приносить прибыль, реализовывать выгодные с экономической точки зрения проекты и находить нетрадиционные решения.
Методологическим аспектом приобщения молодых специалистов к процессу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы