Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.
Создан заказ №3899434
22 апреля 2019

Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать курсовую работу: раскрыть тему с точки зрения социологии, скорректировать формат изложения в соответствии с методическими указаниями. Уточнения/вопросы/замечания в тексте работы, выделены желтым маркером.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наше общество стоит на пути демократического развития, для которого характерно признание равных прав женщин и мужчин во всех сферах деятельности и создание условий для их реализации. Отличия между женщинами и мужчинами имеют достаточно сложный характер. Данная проблема возникла, благодаря политическим движениям с требованиями дать женщинам равные права с мужчинами и также дать осознать потребность в развитии знания о взаимоотношениях полов в обществе. Впервые различие понятий «пол» и «гендер» было обозначено психологом Р. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Столлером в 1968 году. Пол основывается на физических признаках. Тогда, «гендер» – это социальный пол, который рассматривается в совокупности с социальной практикой. Нормы и правила поведения существуют в обществе, они предписывают выполнение определенных половых ролей, поэтому начинает возникать ряд представлений о том, что есть «женское» и «мужское» в нашем обществе. Гендер – это совокупность социальных представлений, а не природой закрепленная данность. Понимание своего пола и гендера формируется с помощью многих факторов, один из которых – реклама. Важной чертой рекламы является то, что она представляет информацию о «правильных» межличностных отношениях, социальной иерархии и гендерных стереотипах. Это делается скрытно, с помощью упрощённого семантического кода, который, тем не менее, легко читается. Пространство рекламных символов работает с образами каждой сферы жизни, подразумеваемыми установками и рекомендациями о том, как выглядеть, как понимать сексуальность, как быть в отношениях и с кем быть, с какой работой и какие хобби нужно иметь, как организовать свой дом, каким образом вести себя и даже как себя воспринимать и оценивать. В 1976 году американский социолог Эрвинг Гоффман опубликовал книгу «Genderadvertisements», в которой он рассматривает инструменты и визуальные приёмы, используемые в коммерческой рекламе для формирования гендерных стереотипов. Гоффман подчёркивает, что каким бы ни было текстовое сообщение рекламы и как бы оно ни описывалось на картинке «что на самом деле происходит», сама картинка уже создана таким образом, что посылает потребителю необходимое сообщение [18]. Таким образом, реклама является важной частью создания гендерных стереотипов и их поддержания в нашем обществе. Актуальность темы исследования обоснована её теоретической и практической значимостью. Необходимость формирования нового взгляда на адаптацию к жизни молодёжи, является одной из задач современного общества, поскольку значительные изменения, которые происходят в обществе, достижения в науке и технике оказывают сильное влияние на психологию развития личности. Для сохранения психологического равновесия у молодёжи, которая быстро всё впитывает, особо значимы семейные взаимоотношения, в которых данная молодёжь воспитывается, роль общества, этнические ценности. Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день в изучении социологии гендерных отношений накоплено много доктрин и эмпирических данных, которые раскрывают суть социально организованных взаимодействий мужчин и женщин и их закономерности. За рубежом понятие «гендер» и «гендерная система» исследовались в работах И. Гофмана, Д. Зиммермана, К. Уэста, М. Виттинга, Дж. Лорбера, Г. Рубина, Дж. Скотта и др. В нашей стране они исследовались такими учеными, как Т.В. Барчунова, О.А. Воронина, С.И. Голод, Е.А. Здравомыслова, Л.В. Бабаева, А.И. Посадская, Н.М. Римашевская, Т.А. Клименкова, Л.Л. Рыбцова, Г.Г. Силласте, Н.И. Абубикирова и др. Исследованием рекламы и её роли в жизни общества занимались такие исследователи как О.О. Савельева, Е.Н. Юдина, М.Д. Валова, М.Ю. Рогожина, Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, Дж. Мида, Т. Парсонса. Важно отметить тех, кто изучали гендерный аспект конкретно в телевизионной рекламе: Н. Ажгыхин, Т. Бурейчак, И. Грошев, О. Кись, Ю. Маслова, Л. Шевченко и другие. В их работах изучены принципы конструирования женских и мужских образов в рекламе. Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье. Объект исследования – гендерные представления студентов о семье. Предмет исследования – влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье. Задачи исследования: 1. Определить понятие гендерного стереотипа; 2. Рассмотреть особенности формирования у студентов представлений о семье; 3. Определить роль и место гендерных стереотипов в рекламе; 4. Изучить использование в рекламе образа семьи, как способа формирования представлений у студентов о семье. Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования, синтез, индукция. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье..docx
2019-04-28 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую работу написал за полтора дня!!! Всё по ГОСТу и замечательно!Спасибо Вам огромное ,очень выручили!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Информационная политика региона (Оренбургская область)
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Либерализм: приживается ли он в России?
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Потребление люкс одежды
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
ОБЩЕСТВО: ТИПОЛОГИЯ ОБЩЕСТВ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Бёрк Э. Размышления о революции во Франции
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
Психологический климат коллектива и его значение
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по социологической теории
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Отношение молодежи к получению высшего образования
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание на уроках обществознания
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Любая, связанная с социологией молодежи.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Теории эмоций в рамках символического интеракционизма.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Употребление алкоголя как форма девиантного поведений
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
2 Курсовые по социологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальные аспекты в развитии студенческого туризма
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Политические изменения в постсоветский период
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы и методы социальной помощи
Наиболее распространенной является государственная социальная помощь. Она является одним из видов социальной помощи, которая предусмотрена в нашей стране на законодательном уровне. Государственная социальная помощь предоставляется малоимущим семьям, а также отдельным категориям граждан в виде социальных выплат: пенсий, пособий, субсидий, льгот. Помимо этого, социальная помощь со стороны государств...
подробнее
Дискриминация в международном праве
Многие авторы и исследователи данной проблемы определяют дискриминацию как и любую иную форму подчинения или, в крайнем случае, жестокого и негативного отношения к отдельным социальным группам и лицам. Такой негатив основывается на характеристиках, которые не являются в определенном смысле приемлемыми и привычными для условий, в которых они проявляются.
В целом, дискриминация символизирует любое р...
подробнее
Благотворительность в мире
В Соединенных Штатах Америки, по сути, впервые столкнулись с проблемой нужды в актах и проявлениях благотворительности. К тому же, США стали первой страной, где обрела актуальность поддержка людей, занимающихся непосредственной благотворительной деятельностью.
Ежегодно в Соединенных Штатах Америки создается около 7 новых благотворительных фондов, что делает Америку настоящим мировым лидером по их ...
подробнее
Социальное воздействие рекламы
Рекламная деятельность занимает достаточно значимое место в современном социуме, поскольку она обладает некоторым уровнем власти, а также доверием, прежде всего со стороны потребителей конкретных товаров и услуг. Что касается социального воздействия рекламы и ее механизмов, то оно преимущественно проявляется в процессах переработки рекламных сообщений:
Авторы и исследователи, анализирующие проблему...
подробнее
Формы и методы социальной помощи
Наиболее распространенной является государственная социальная помощь. Она является одним из видов социальной помощи, которая предусмотрена в нашей стране на законодательном уровне. Государственная социальная помощь предоставляется малоимущим семьям, а также отдельным категориям граждан в виде социальных выплат: пенсий, пособий, субсидий, льгот. Помимо этого, социальная помощь со стороны государств...
подробнее
Дискриминация в международном праве
Многие авторы и исследователи данной проблемы определяют дискриминацию как и любую иную форму подчинения или, в крайнем случае, жестокого и негативного отношения к отдельным социальным группам и лицам. Такой негатив основывается на характеристиках, которые не являются в определенном смысле приемлемыми и привычными для условий, в которых они проявляются.
В целом, дискриминация символизирует любое р...
подробнее
Благотворительность в мире
В Соединенных Штатах Америки, по сути, впервые столкнулись с проблемой нужды в актах и проявлениях благотворительности. К тому же, США стали первой страной, где обрела актуальность поддержка людей, занимающихся непосредственной благотворительной деятельностью.
Ежегодно в Соединенных Штатах Америки создается около 7 новых благотворительных фондов, что делает Америку настоящим мировым лидером по их ...
подробнее
Социальное воздействие рекламы
Рекламная деятельность занимает достаточно значимое место в современном социуме, поскольку она обладает некоторым уровнем власти, а также доверием, прежде всего со стороны потребителей конкретных товаров и услуг. Что касается социального воздействия рекламы и ее механизмов, то оно преимущественно проявляется в процессах переработки рекламных сообщений:
Авторы и исследователи, анализирующие проблему...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы