Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать контрольно-надзорную деятельность в Республике Адыгея.
Создан заказ №3897269
21 апреля 2019

Цель работы – проанализировать контрольно-надзорную деятельность в Республике Адыгея.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Контрольно-надзорная деятельность субъектов РФ (на примере КЧР или Адыгеи). Срок сдачи - 10 мая, оригинальность по системе Антиплагиат - минимум 85%, объём курсовой - 25-30 страниц. Минимум 3 главы, в каждой из которых - по 2 подпункта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Контрольная функция присуща всем органам государственной власти и местного самоуправления в пределах компетенции, закрепленной за ними Конституцией РФ, конституциями и уставами субъектов Федерации, федеральными законами, уставами муниципальных образований, что предполагает их самостоятельность при реализации этой функции и специфические для каждого из них формы ее осуществления. Местное самоуправление как форма осуществления народом своей власти, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) самостоятельное решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, не может быть реализовано без осуществления многообразных форм контроля. В этой связи вопрос контроля деятельности органов государственного и муниципального управления особенно актуален. Значительная часть контрольных (надзорных) полномочий реализуется на уровне субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Несмотря на существенное влияние этого вида государственного регулирования на предпринимательский климат до сих пор ему уделялось мало внимания. Однако неэффективность практики исполнения контрольных полномочий на региональном и муниципальном уровнях не раз констатировалась в годовых докладах Минэкономразвития России «Об организации системы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации». Существенная часть полномочий по контролю не исполняется во многом по причине нехватки материальных и кадровых ресурсов, распространена практика незаконного привлечения к исполнению контрольных полномочий региональных и муниципальных учреждений и предприятий, правовое регулирование характеризуется пробелами и неточностями. Вышесказанное относится, прежде всего, к муниципальному уровню, но верно также и для большинства субъектов Российской Федерации. Цель работы – проанализировать контрольно-надзорную деятельность в Республике Адыгея. Для достижения поставленной цели необходимо раскрыть ряд задач: изучить общую характеристику контрольных органов субъектов Российской Федерации; рассмотреть общую характеристику нормативно-правового регулирования собственных видов регионального контроля; представить характеристику Республики Адыгея; исследовать контрольно-надзорную деятельность в Республике Адыгея; провести опрос предпринимателей о проведении контрольно-надзорной деятельности в Республике Адыгея; оценить вред, выявляемый в процессе контрольно-надзорной деятельности. Объект исследования – контрольно-надзорная деятельность в Республике Адыгея Предмет исследования – процесс оценки контрольно-надзорной деятельности в Республике Адыгея. Информационная база курсовой работы – специальные труды и материалы сайта федеральных органов власти, таких как МЧС России, ФНС России, МВД России, Минтруд и др. Теоретико–методологическую основу составляют научные работы российских ученых в области контрольно-надзорной деятельности, а также нормативные акты и документы России в данной сфере. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы экономического и социального исследования: сравнительный анализ, статистическая группировка, методы табличного и графического отображения данных, опросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы – проанализировать контрольно-надзорную деятельность в Республике Адыгея..docx
2019-04-27 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, научный руководитель похвалил работу, всё выполнено по заданным требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
(а) ВАРИАНТ 5 !!!К/р- Основы государственного и муниципального управления.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление благоустройством территории муниципального образования
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
анализ основных средств предприятия на примере
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Что-либо связанное с гос.закупками
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
сущность рационального природопользования и необходимость его государственного регулирования(Камчатский край)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Курсовая работа.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Работа по дисциплине "Аналитические инструменты и информационное обеспечение в гос. управлении"
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
САМУ РАБОТУ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО!! Организация совершеноствования и оценки деятельности бюджетных учреждений.
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
создание сети доступных спортивных центров на условиях частного партнерства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование как основа для создания проектов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование инвестиционной политики муниципального образования г.Ижевска
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие муниципальных органов власти и общественных организаций по осуществлению молодежной политики в
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Современная миграционная политика:концепции и нормативно-правовые основы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка паспорта проекта в сфере туризма на примере Краснодарского края
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Практическое применение методов прогнозирования и планирования социально-экономического развития субъекта РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Безопасность туризма
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
2. Система законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти в Российской Федерации.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование развития сферы образования на региональном уровне. на примере краснодарского края
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Дисциплинарные коррупционные проступки государственных гражданских служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Территория как ресурс экономического развития муниципальных образований.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационное муниципальное управление
Вопрос необходимости внедрения инноваций в систему муниципального управления остается дискуссионным в настоящее время.
Противники положительного решения данного вопроса в качестве аргумента отмечают инновационность самого муниципального управления для российской практики, в связи с чем увеличивать степень данной инновационности искусственно преждевременно. Данная точка зрения может быть признана о...
подробнее
Субъекты и объекты муниципального управления
Субъекты муниципального управления характеризуются сложностью организационной структуры.
Правовой статус субъекта муниципального управления характеризуется следующими положениями:
Субъекты муниципального управления включают в свой состав следующие органы власти.
Представительный орган, занимающий ведущее место в системе муниципального управления. В зависимости от содержания Устава муниципального обр...
подробнее
Структура Администрации Президента РФ
Так, в частности, Администрацией Президента готовятся законопроекты по поручению главы государства для последующего внесения в Государственную Думу ФС РФ в качестве законодательной инициативы.
Кроме того, Администрация Президента страны реализует функцию по подготовке нормативно-правовых актов от имени главы государства, в том числе готовит указы, распоряжения, обращения, поручения и другие акты гл...
подробнее
Государственное управление в Норвегии
Норвегия является унитарным государством, включающим в свой состав 19 областей, именуемых фюльке.
Во главе государства Норвегия находится Король, признаваемый Конституцией страны «священной и почитаемой особой», не несущей ответственности за свои действия. Король наделяется полномочиями законодательного и исполнительного характера, а также с 1913 года правом отлагательного вето. Король имеет право...
подробнее
Инновационное муниципальное управление
Вопрос необходимости внедрения инноваций в систему муниципального управления остается дискуссионным в настоящее время.
Противники положительного решения данного вопроса в качестве аргумента отмечают инновационность самого муниципального управления для российской практики, в связи с чем увеличивать степень данной инновационности искусственно преждевременно. Данная точка зрения может быть признана о...
подробнее
Субъекты и объекты муниципального управления
Субъекты муниципального управления характеризуются сложностью организационной структуры.
Правовой статус субъекта муниципального управления характеризуется следующими положениями:
Субъекты муниципального управления включают в свой состав следующие органы власти.
Представительный орган, занимающий ведущее место в системе муниципального управления. В зависимости от содержания Устава муниципального обр...
подробнее
Структура Администрации Президента РФ
Так, в частности, Администрацией Президента готовятся законопроекты по поручению главы государства для последующего внесения в Государственную Думу ФС РФ в качестве законодательной инициативы.
Кроме того, Администрация Президента страны реализует функцию по подготовке нормативно-правовых актов от имени главы государства, в том числе готовит указы, распоряжения, обращения, поручения и другие акты гл...
подробнее
Государственное управление в Норвегии
Норвегия является унитарным государством, включающим в свой состав 19 областей, именуемых фюльке.
Во главе государства Норвегия находится Король, признаваемый Конституцией страны «священной и почитаемой особой», не несущей ответственности за свои действия. Король наделяется полномочиями законодательного и исполнительного характера, а также с 1913 года правом отлагательного вето. Король имеет право...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы