Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности влияния современных СМИ на общество, почему их называют «четвертой властью».
Создан заказ №3893375
20 апреля 2019

Цель данной работы – рассмотреть особенности влияния современных СМИ на общество, почему их называют «четвертой властью».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации (СМИ) играют значительную роль в обществе, поэтому их еще назвали «четвертой властью». Важность СМИ определяется выполнением информационной функции. Причем, от того, как СМИ преподносятся те или иные события в значительной степени зависит, восприятие этих событий у зрителей, читателей и слушателей. Деятельность различных СМИ дает нам возможность ежесуточно получать огромные массивы информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но вместе с достоверными и качественными данными со временем СМИ наводнил контент низкой пробы. Острейшей проблемой сегодня является «пожелтение» отечественных СМИ, их ориентация на слухи и домыслы, а также сознательное использование манипуляций. При осуществлении манипуляций особое значение принадлежит телевидению, так как оно охватывает значительные аудитории, из-за чего любая информация (как и дезинформация) может в наикратчайшие сроки транслироваться зрителям. Роль СМИ в обществе и особенности манипуляционных воздействий необходимо понимать каждому современному человеку, хотя бы для того, чтобы их осознавать, выявлять, осознавать механизмы их действия, а при необходимости – противостоять им. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Роли СМИ в обществе посвящена обширная научная литература, поскольку, как отмечалось, эта проблематика имеет не только научное, но и практическое значение, причем, для каждого человека. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих известных исследователей журналистики: М. И. Алексеева, В. В. Бакшин, Е.Л. Вартанова, Л. В. Васильева, А. А. Данилова, Е. П. Прохоров, В. Т. Третьяков и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Э. В. Алибейли, Э. Р. Гарифуллина, Я. В. Ежова, О. В. Кузьмина, М. В. Морев, М. С. Павлова, О. Т. Паламарчук, Ю. О. Харламова, А. И. Черных и др. Объект исследования данной работы – современные СМИ и их влияние на общество. Предмет работы – информационно-политические ток-шоу на российском телевидении на примере программы «60 минут» (телеканал «Россия»). Отмечу, что я стараюсь регулярно смотреть эту передачу, так как она мне кажется очень интересной, злободневной, дискуссионной, заставляют думать. При подготовке работы я заново просмотрела несколько майских передач 201 года, показавшихся мне особенно интересными. При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель данной работы – рассмотреть особенности влияния современных СМИ на общество, почему их называют «четвертой властью». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть место и роль СМИ в политической системе общества; – проанализировать, почему СМИ называют четвертой властью; – дать общую характеристику программы «60 минут»; – рассмотреть тематическое содержание программы «60 минут». Цель и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых состоит из двух параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности влияния современных СМИ на общество, почему их называют «четвертой властью»..docx
2019-09-25 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполнил и оформил работу (10 из 10 баллов поставили за это). Однозначно рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Комуникация в Политике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор - теория и практика массовой коммуникации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные агентства в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статья как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы организации заголовков в издании "КоммерсантЪ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность В.Г.Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
реалии и перспективы прямого эфира на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Улучшить диплом и улучшить его оригинальности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
интернет журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы