Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе.
Создан заказ №3892288
20 апреля 2019

Целью исследования является: изучение формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение У детей нарушение слуха может быть в разном возрасте и носить временный или стойкий характер. Конечно, при временной глухоте есть возможность восстановить слух, но не во всех случаях. Если в самом начале развития ребенка с нарушением слуха главным препятствием к его воспитанию и обучению является первичный дефект, появляются вторичные отклонения, если отсутствуют необходимые коррекционные лечения, и дальнейшая социальная адаптация ребенка будет затруднена. Воспитание гибкого и адекватного поведения и взаимодействия в обществе, способности к продуктивным личностным отношениям, рефлексии и эмпатии, социально-эмоциональное развитие, освоение социальных ролей является главной задачей современного специального и общего образования. Формирование личности детей проходит в условиях взаимодействия с окружающей средой, оказывающие на них воспитывающее действие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе деятельности и жизни в коллективе происходит стабильное взаимовлияние учащихся друг на друга, во время которого формируются их самооценка и оценка, взгляды на происходящее окружающей жизни. Однако необходимо отметить, что работа включения детей в систему личностных отношений глубоко индивидуальный, неоднозначный, сложный процесс. Школьники, являются частью коллектива, друг от друга отличаются индивидуальными особенностями мышления и характера, и конечно они по-разному занимают определённое место в коллективе входят в структуру личностных отношений. Как отмечают исследователи, направление на партнерское общение в процессе взаимодействия формирует предпосылки для непринужденных, открытых, доброжелательных отношений, в результате чего раскрывается социальный потенциал и индивидуальность ребенка (В.Н. Мясищев, А.А. Ухтомский, М.М. Бахтин и др.). Различные аспекты проблемы увеличения эффективности личностных отношений отмечены в работах Н.И. Шевандрина, Н.Н. Обозова, Я.Л. Коломинского, Р.Л. Кричевского, А.И. Донцова. Современная коррекционная, общеобразовательная, специальная школа стоит перед проблемой решения путей совершенствования воспитания и обучения лиц с нарушением слуха с целью выявления важных педагогических задач. Внимание специальной школы относится к обновлению технологии и содержания образования, ставящего акцент на становление углубленной индивидуализации и дифференциации процесса обучения, на улучшение творческих способностей и жизненной компетенции, социальной адаптации детей. Поэтому возрастает значимость изучения личностных отношений детей со слуховыми нарушениями. Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения проблем формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха. Объектом исследования является: коммуникативная культура у младших школьников с нарушениями слуха. Предметом исследования является: формирование коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе. Целью исследования является: изучение формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе. Задачами данной работы являются: - изучить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста с нарушением слуха; - рассмотреть особенности формирования коммуникативной культуры у детей младшего школьного возраста; - проанализировать формирование коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха в начальной школе; - проанализировать методы формирования коммуникативной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью исследования является: изучение формирования коммуникативной культуры у младших школьников с нарушениями слуха на уроках в школе..docx
2021-05-10 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отлично! Очень отзывчивый преподаватель, учла все нюансы, работой очень довольна, буду обращаться ещё)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
организация образовательного центра для детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проект по развитию связной устной или письменной речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика проведения занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной и психологической адаптации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения и воспитание в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теория и методика преподавания английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Организация дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Информационно-образовательная система
Глобальные изменения в обществе, вызванные формированием и развитием информационного общества, привели к информатизации образования, что позволило решить одну из основных задач образования – повышение его качества благодаря использованию современных информационных и коммуникационных технологий.
Формирование у обучающихся умений работы с электронными средствами обработки и передачи информации благоп...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Информационно-образовательная система
Глобальные изменения в обществе, вызванные формированием и развитием информационного общества, привели к информатизации образования, что позволило решить одну из основных задач образования – повышение его качества благодаря использованию современных информационных и коммуникационных технологий.
Формирование у обучающихся умений работы с электронными средствами обработки и передачи информации благоп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы