Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Создан заказ №3887921
18 апреля 2019

Маркетинговые инструменты удержания клиентов

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Важность процесса удержания клиентов для компании или Удержание клиентов – одна из ключевых задач компании (т.е. нужно обязательно рассмотреть вопрос о важности удержания клиентов для бизнеса, особенно в условиях конкуренции; что это дает компании, рассмотреть разные точки зрения) Глава 2. Основные типы маркетинговых инструментов по удержанию клиентов/ или направленные на удержание клиентов (поскольку здесь не только МК надо рассматривать, а более глубоко изучить этот вопрос) и оценка их эффективности Заключение Объект: Удержание клиентов/ или процесс удержания клиентов как фактор конкурентоспособности/ или эффективности/ или роста компании Предмет: Маркетинговые инструменты удержания клиентов/ или Типы маркетинговых инструментов удержания клиентов (может совпадать с темой) Цель: сформулировать перечень основных маркетинговых инструментов удержания клиентов компании Задачи – это последовательность изложения материала (задачи 3-4). Например, изучить теоретические аспекты процесса удержания клиентов; рассмотреть перечень маркетинговых инструментов, с помощью которых можно удержать клиентов; выделить (сформулировать) наиболее значимые маркетинговые инструменты в условиях конкурентного рынка; оценить эффективность предложенных инструментов удержания клиентов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современном бизнесе предприятия, занятые содержанием устойчивой конкурентной позиции, все больше отходят от ориентации на текущие показатели продаж и стремятся развивать долгосрочные взаимодействия с ключевыми участниками рынка и прежде всего с клиентами. Тесное взаимодействие с клиентом требует согласования целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К созданию устойчивых конкурентных позиций предприятие приходит через построение системы партнерских отношений, позволяющих сделать процесс создания и распределения ценности более эффективным. С этим связано увеличение популярности управления отношениями с клиентами (CRM – Сustomer Relations Management), в рамках которого выделяется и стратегическое направление, связанное с формированием клиентоориентированной стратегии в маркетинге. Анализ последних исследований и публикаций. Первые упоминания о необходимости исследования проблемы ориентации на клиента ведутся с середины 1950-х гг., сначала в ходе развития концепции рыночной ориентации П. Друкером и Т. Левиттом). Развивая положение этой концепции, Х. Барксдейл и У. Дарден, P. Хайс, К. Макнамара и др. оценивали степень практического применения рыночной ориентации в компании. А. Фелтон, Ф. Вебстер изучали факторы и степень их влияния на внедрение маркетинговой концепции рыночной ориентации в деятельности предприятия. Рост количества публикаций, посвященных ориентации на клиента, пришлось на начало 1990-2000-х годов (Дж. Дей, А. Парватьяр и Т. Шец, Г. Маккинзи и др.), когда ориентация на клиента окончательно выделилась из концепции рыночной ориентации как самостоятельное направление маркетинговой политики. Отечественные исследователи также все больше обращаются к этой тематике – М. Брун [3], А.П. Панкрухин [9; 10], В. Руделиус, А.М. Азарян, Н.А. Бабенко [8] рассматривают особенности поведения клиентов, стратегические аспекты управления клиентским потоком, взаимодействия с клиентами в рамках маркетинговой стратегии организаций. Несмотря на достаточное количество публикаций, остается еще много открытых вопросов как в практическом плане, так и в сфере теоретического исследования подходов к обоснованию основных положений клиентоориентированного подхода в маркетинге. Все это обуславливает значимость и актуальность темы исследования. Целью курсовой работы является исследование развития концепции управления взаимоотношениями с клиентами, обоснование маркетинговых инструментов удержания клиентов. Цель исследования конкретизируется в раскрытии задач курсовой работы: - раскрыть понятие и сущность клиентоориентированного маркетингового подхода; - выявить особенности и охарактеризовать клиентоориентированный подход в маркетинге; - определить особенности и роль клиентоориентированной маркетинговой стратегии в развитии предприятия. - обобщить маркетинговые инструменты и методы удержания клиентов. Предмет исследования – отношения, возникающие при формировании клиентоориентированной маркетинговой стратегии предприятия. Объект исследования – маркетинговые инструменты завоевания и удержания клиентов. Работа состоит из Введения, 2-х глав и заключения, содержит 39 страниц, в том числе 12 литературных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Маркетинговые инструменты удержания клиентов.docx
2019-04-24 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике (производственной (преддипломной))
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития технологий продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработать план маркетинга на основе SWOT-анализа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИРМЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок сборных железобетонных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии интернет-продвижения банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кампания по формированию имиджа организации (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Гиперлокальный таргетинг
Любой маркетолог сегодня видит большую пользу от таргетирования или настройки рекламных объявлений с конкретными заданными критериями.
Данный вид таргетинга лучше сочетать с другими, например, социально-демографическим.
В любом случае гиперлокационное таргетирование должно быть обладать максимальным прицелом благодаря донесению необходимой рекламной информации до конкретной целевой аудитории в конкр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы