Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
.Рождают тело, но не характер
Создан заказ №3872108
15 апреля 2019

.Рождают тело, но не характер

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по философии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многие люди задаются вопросом о том, что делает человека таким, каким он есть, и что определяет его поведения. Я считаю, что поведение человека определяется характером, тем, насколько он закален. Я выражаю свое согласие с утверждением о том, что «рождают тело, но не характер», и в данном эссе я аргументирую свою точку зрения. Характер приобретается в результате взаимодействия с миром, тело же предопределяется на генетическом уровне до нашего рождения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В психологии и философии термин «характер» означает совокупность индивидуальных психических качеств, которые формируются в деятельности и проявляются в типичных для конкретного человека видах поведения и поведения. Основной характеристикой характера как психического феномена является то, что характер всегда проявляется в деятельности, в отношении человека к окружающей действительности и человеку. Характер наряду с темпераментом является одной из наиболее значимых форм проявления личности. Но если темперамент определяет динамическую сторону личности, то характер — это содержание личности. У каждого человека есть особый характер. Персонаж запечатлевает все действия, мысли и чувства человека. По этим проявлениям мы судим о характере человека. Однако не все черты личности следует считать характерными, а только существенными и устойчивыми. [2] Характер и личность человека в работах Платона имеет три начала: разумное начало, которое направлено на знание и полностью осознанные действия; сердитое начало, поиск порядка и преодоление трудностей; страстное начало, выражающееся в неисчислимых человеческих желаниях. При этом данные характеристики могут меняться в течение жизни человека, становясь сильнее или слабее. Характер все же формируется в течение жизни, а не при рождении. Характер человека всегда находится в процессе изменения, цвет волос и глаз предопределен еще до нашего рождения и является обусловленным только биологически. Средневековый богослов и философ Фома Аквинский систематизировал православные учения и связал христианское учение с классической философией. Он выделяет четыре основных достоинства, к которым должен стремиться каждый хороший человек: мудрость, справедливость, умеренность и смелость. Слово «добродетель» редко используется в современном языке. Фома Аквинский добавляет три богословские добродетели к четырем основным добродетелям — вере, надежде и любви. Все данные черты определяют характер человека. Если к этим чертам характера можно стремиться, значит, их нужно сформировать в течение жизни, и они не даны просто так и с рождения. [3] Характер человека, будучи сформированным в результате обстоятельств, больше определяет самого человека как личность, чем его тело. В характере четко проявляется личность человека, его наиболее важные характеристики. Характер проявляется в таких качествах личности, как: независимость; выносливость; выдержка; безмятежность. Независимость проявляется в способности выполнять действия и принимать решения, основанные на внутренней мотивации и их знаниях и способностях. Способность принимать решения выражается в способности принимать и осуществлять осознанное решение своевременно и без колебаний. Действия решительного человека характеризуются дальновидностью и быстротой, смелостью и уверенностью в своих действиях. Противоположностью решительности является нерешительность. Нерешительный человек всегда сомневается, не решается принимать решения и использовать выбранные методы принятия решений. Нерешительный человек, даже когда принял решение, снова начинает сомневаться и ждет, что сделают другие. Самоограничение и самоограничение — это способность контролировать себя, свои собственные действия и внешнее проявление эмоций, чтобы постоянно контролировать их даже в случае неудач и серьезных неудач. Противоположностью самоконтроля является невозможность сдерживаться, что вызвано отсутствием самообразования. Упорство выражается в способности достичь цели и преодолеть трудности для ее достижения. Упрямый человек не отступает от принятого решения, а действует в случае неудач с новой силой. Человек, у которого нет настойчивости, отказывается от решения, принятого при первой неудаче. Для того, чтобы характер человека развился, нужна планомерная работать над его качествами, в отличие от физической оболочки, которая дана нам с рождения. [1] Чтобы описать совокупность достоинств характера человека как особой области знаний и указать именно на это знание науки, Аристотель ввел термин «этика». Аристотель, используя слово «этос» (греческий Ethos), использовал прилагательное «этический» для обозначения определенного класса человеческих качеств, которые он назвал этическими добродетелями. При этом этические добродетели, как составную часть характера, необходимо развивать в течение всей жизни, что в очередной раз указывает на необходимость развития характера. Контраргумент: физиологические особенности влияют на образование характера и предопределяют его развитие. У человека наследуется тип нервной системы, то есть особая комбинация характеристик основных нервных процессов: силы, равновесия и гибкости. Унаследованные особенности нервной системы влияют на характер. Например, чрезмерный темперамент и раздражительность вызваны слабым типом нервной системы, другими словами, врожденной слабостью нервной системы, ее неспособностью справиться даже с самыми распространенными раздражителями. Точно так же результат несбалансированной нервной системы может превратиться в черту характера. К примеру, человеческий характер личности Ницше понимает в качестве единственной адекватной формы «явления». Личность призвана к тому, чтобы всю свою жизнь посвятить раскрытию своего внутреннего неповторимого содержания, своей уникальности и характера. Если личность лишь раскрывает свое содержание, это означает, что она уже имеет врожденный характер. Однако я считаю, что врожденные особенности все еще не оказывают решающего влияния в формировании характера, и он формируется в основном в результате жизнедеятельности человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
.Рождают тело, но не характер.docx
2020-05-07 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
очень понравилось работать с данным автором. хорошее качество выполненной работы и оформление. все в срок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные школы и идеи древнеиндийской философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Апории Зенона и споры вокруг них
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
жизнь и философия Сократа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Место и роль профессии – системный инженер.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская мысль
Дипломная работа
Философия
Стоимость:
4000 ₽
Мой уровень критического мышления
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Существует ли прогресс в морали?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
может ли убийство быть морально оправданным
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссэ по фильму "Сократ" Ленфильм 1991года
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Фейербах "Сущность христианства"
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Структурный психоанализ Ж. Лакана
Выдающиеся труды:
Она делится на три стадии:
Свой путь в психоанализе Лакан начал с критики устаревшего и некомпетентного метода в психиатрии. Проблему он усматривал в неверном толковании идей фрейдизма. Таким образом, целью Лакана было буквально вернуться к Фрейду. С точки зрения Фрейда по проблеме личности, это утрата сознанием универсальности, потеря прозрачности себя.
Отталкиваясь от данной конц...
подробнее
История Восточной философии
Восточная философия отличается следующими особенностями:
В рамках истории восточной философии исследователи выделяют: индийскую и китайскую философии. Философия здесь явилась отражением мировоззренческих и мистико-религиозных воззрений, образа жизни Индии и Китая. Восточная философия получила развитие в традиционном обществе, в котором господствовало почтительное отношение к авторитетам, обязательн...
подробнее
История и теория философской антропологии
Развитие антропологической тематики характерно для всей истории философии. Оно представлено неотделимым от философских теорий мыслителей различных эпох.
Из античности известна теория человека как «общественного животного». А в средние века доминировало понимание человека как творения Бога.
Эпоху Возрождения все исследователи называют расцветом антропоцентризма. В это время создается новое, относит...
подробнее
Метафизический этап в позитивизме

Термин «философия науки» используется в отношении взглядов, которые формировались еще в конце XIX - начале XX века. Только сейчас слово "наука" начинает означать спецефический род деятельности, который отличается от иных форм знания, а именно от философского знания. К завершению XVIII века «наука» означала достоверное познание.
Традиционно выделяют 3 основных стадии позитивизма:
Речь идет о ...
подробнее
Структурный психоанализ Ж. Лакана
Выдающиеся труды:
Она делится на три стадии:
Свой путь в психоанализе Лакан начал с критики устаревшего и некомпетентного метода в психиатрии. Проблему он усматривал в неверном толковании идей фрейдизма. Таким образом, целью Лакана было буквально вернуться к Фрейду. С точки зрения Фрейда по проблеме личности, это утрата сознанием универсальности, потеря прозрачности себя.
Отталкиваясь от данной конц...
подробнее
История Восточной философии
Восточная философия отличается следующими особенностями:
В рамках истории восточной философии исследователи выделяют: индийскую и китайскую философии. Философия здесь явилась отражением мировоззренческих и мистико-религиозных воззрений, образа жизни Индии и Китая. Восточная философия получила развитие в традиционном обществе, в котором господствовало почтительное отношение к авторитетам, обязательн...
подробнее
История и теория философской антропологии
Развитие антропологической тематики характерно для всей истории философии. Оно представлено неотделимым от философских теорий мыслителей различных эпох.
Из античности известна теория человека как «общественного животного». А в средние века доминировало понимание человека как творения Бога.
Эпоху Возрождения все исследователи называют расцветом антропоцентризма. В это время создается новое, относит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы