Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение особенностей формирования цен на аукционах.
Создан заказ №3870550
15 апреля 2019

Целью курсовой работы является изучение особенностей формирования цен на аукционах.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Определение «правильной» цены объекта, который продавец желает реализовать или покупатель желает приобрести, выступает одной из самых сложных проблем в условиях асимметрии коммерческой информации между контрагентами. Одним из возможных вариантов решения этой проблемы выступает использование такого реализационного механизма, как аукционы. Правильное использование аукционов и оптимальный выбор формата проведения торгов позволит как частным компаниями, так и государству в лице соответствующих органов власти, повысить эффективность и доходность операций по реализации товаров, размещения выпусков ценных бумаг, заключение контрактов на выполнение работ и поставку товаров и услуг. Одной из важнейших проблем владельца объекта торгов, который намерен его продать, выступает установление реализационной цены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно цена будет определять доход продавца, его прибыль и, таким образом, успешность торговой сделки. С элементарной экономической теории известно, что цена на товар на рынке определяется как предложением, так и спросом. Однако, экономическая теория не дает продавцу конкретных рекомендаций по установлению "правильной", оптимальной цены в каждом отдельном случае. Даже в тех случаях, когда экономическая теория четко определяет оптимальную цену, она всегда зависит от неизвестных продавцу характеристик спроса. Особенно остро эта проблема проявляется в ситуациях, когда продавец обладает относительно уникальным товаром, который не торгуется на рынке на регулярной основе, или товаром, предложение и спрос на который меняется очень быстро и непредсказуемо. Примером таких ситуаций могут выступать: продажа государством предприятий и имущественных комплексов при приватизации; реализация облигаций государственного займа, казначейских векселей и пакетов ценных бумаг; продажа заложенного имущества кредитными учреждениями; продажа произведений искусства и антиквариата; реализация лицензий на использование радиочастот для мобильной связи; продажа участков под заготовку древесины и лицензий на добычу полезных ископаемых и прочее. Все указанные примеры характеризуются наличием, так называемой асимметричной информированности участников транзакции. Потенциальные покупатели владеют значительно большей информацией, чем продавец, в отношении собственной ценности объекта торгов и максимальной цены, которую они готовы заплатить. Целью курсовой работы является изучение особенностей формирования цен на аукционах. Задачи курсовой работы: - изучить определение сущности, видов и характерных черт аукционов и ценообразования на них; - провести анализ ценовой политики и ценовой стратегии ОАО «Фармстандарт»; - предложить совершенствование ценовой политики ОАО «Фармстандарт». Объектом курсовой работы выступает ОАО «Фармстандарт». Предметом курсовой работы являются теоретические и практические аспекты формирования цен на аукционах. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение особенностей формирования цен на аукционах..docx
2019-04-21 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Благодарна за работу, обратилась еще раз! Приятно иметь дело с мастером своего дела.. Надеюсь, и в следующей работе все будет отлично..

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическая работа "взаимосвязь цен при различных вариантах базисных условий инкотермс 2020"
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
23. Оценка рыночной стоимости жилой недвижимости
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Формирование системы показателей для оценки компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать отчет по практике с антиплагиатом ВУЗа
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса и стоимостной подход к управлению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
РЕферат+презентация по дисциплине Управление стоимостью компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние источников информации о мировых ценах на формирование контрактных цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование цен: сущность, основные рычаги, проблемы регулирования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере АО Альфа-Банк
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки бизнеса строительной организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка машин и оборудования на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление рисками инвестиционного проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы