Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике. Направление: Педагогическое образ-ие. Информатика и информационные технологии в образовании
Создан заказ №3869232
14 апреля 2019

Отчет по практике. Направление: Педагогическое образ-ие. Информатика и информационные технологии в образовании

Как заказчик описал требования к работе:
Практика 8 недель (13.10.18-13.12.18). Класс 8. Нужно расписать каждый день в дневнике пед. практики. 1 урок и 1 внеклассное мероприятие, соответствующее классу, расписать ОБЯЗАТЕЛЬНО по ФГОСУ и развернуто + анализ обоих. И сам отчет соответственно. Есть пример урока + Анализ.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Отчет по практике. Направление: Педагогическое образ-ие. Информатика и информационные технологии в образовании.docx
2019-04-20 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно выполненная работа, и, что самое главное, в срок! Ответственный и грамотный подход. Все необходимые задания выполнены качественно и оценено по достоинству. Огромное спасибо автору за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технология полного усвоения знаний
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Уровни понимания учебного материала
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Миссия и функции деятельности педагога.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по НИР -  Констатирующий эксперимент (10-12 страниц, шрифт 12)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01Преподавание по программам начального общего образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ одной научной статьи по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составление картотеки развивающих игр и игрушек
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по дошкольному образованию.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать преддипломную практику для колледжа. Т-02601
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Знатоки русского языка"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы