Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель производственной (технологической) практики студентов – формирование профессиональных умений и навыков, приобретение практических навыков туроператорской деятельности.
Создан заказ №3858840
11 апреля 2019

Цель производственной (технологической) практики студентов – формирование профессиональных умений и навыков, приобретение практических навыков туроператорской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо два отчета. По турфирме ООО "Марсель-Тур" (http://marseltour.ru) очень срочно, завтра до 17:00 нужна хотя бы одна работа, вторую на крайний случай можно в субботу (минимум 2-3 страницы по каждой)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель производственной (технологической) практики студентов – формирование профессиональных умений и навыков, приобретение практических навыков туроператорской деятельности. Допускается проведение практики на рабочих местах предприятий индустрии туризма и сервиса; предоставление студенту работы (или возможности работы в качестве дублера) на основных должностях работников туристской индустрии или иных объектах туристской деятельности по профилю получаемого студентом образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производственная (технологическая) практика относится к Блоку 2 вариативной части образовательной программы, является обязательной и направлена на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, соответствующих производственно-технологическому виду профессиональной деятельности. Объект прохождения практики: ООО «Марсель-Тур», сроки прохождения практики 1.02.2019-4.03.2019. В период прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи, которые помогли упрочить наши знания по отношению к проведенной теоретической деятельности: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по практике; 2. Представить общую характеристику туристической организации ООО «Марсель-Тур»; 3. Рассмотреть организационную структуру ООО «Марсель-Тур»; 4. Провести анализ производственно-технологической деятельности ООО «Марсель-Тур»; 5. Проанализировать информационно-коммуникативные технологии ООО «Марсель-Тур». Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель производственной (технологической) практики студентов – формирование профессиональных умений и навыков, приобретение практических навыков туроператорской деятельности..docx
2019-04-17 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и ответственный автор!Всегда на связи! Было приятно с ней работать.Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития орнитологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
«Риски предпринимательской деятельности в туризме»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики ООО "ЭКСЕЛЕНС"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в "ООО Ленатурфлот"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация контрольной деятельности турагенства
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ресторан Chili Pizza
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике по туристической фирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Анимация и спорт
В основе спортивной анимации лежит теоретическая подготовка. Это обусловлено тем, что достижение положительного эффекта возможно только благодаря хорошей теоретической подготовке.
Анимационная деятельность стремится к популяризации здорового образа жизни, который, в свою очередь, соединяет все то, что помогают человеку осуществлять свои общественные, профессиональные и бытовые функции.
Организация ...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы