Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность настоящей темы обусловлена перспективами развития дополнительного профессионального образования (ДПО), а также развитием информационно-коммуникационных технологий, которые успешно начинают применять в сфере именно ДПО, в связи с тем, что данный вид образования зачастую платный.
Создан заказ №3854494
11 апреля 2019

Актуальность настоящей темы обусловлена перспективами развития дополнительного профессионального образования (ДПО), а также развитием информационно-коммуникационных технологий, которые успешно начинают применять в сфере именно ДПО, в связи с тем, что данный вид образования зачастую платный.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность настоящей темы обусловлена перспективами развития дополнительного профессионального образования (ДПО), а также развитием информационно-коммуникационных технологий, которые успешно начинают применять в сфере именно ДПО, в связи с тем, что данный вид образования зачастую платный. По этой причине маркетинговые технологии позволяют продвигать данный сегмент образования, что решает множество задач от личностно значимых – повышение уровня профессионализма или выбора профессии до экономически значимых для государства – отличные кадры позволяют создавать и продавать на рынке услуг качественное образование, что приносит большую прибыль стране. В соответствии с обозначенной проблематикой целью настоящей работы является определение понятий ДПО, маркетинговых технологий и инструментов их реализации, а также перспективы их применения и развития. Задачи настоящего исследования: Дать определение понятию ДПО. Определить перспективы развития ДПО. Дать определение понятию «маркетинговые технологии». Выявить особенности маркетинга в ДПО. Составить классификацию маркетинговых технологий и инструментов их реализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными методами нашей работы явились: поиск, обработка, обзор и анализ найденной информации. Методологией данной работы можно назвать исследования по вопросам темы за период с 2009 по 2018 годы. Имеются работы и 2019 года, близкие к нашей тематике, однако в рамках нашей работы мы их не освещали. Структурой данного реферата определили введение, две главы, заключение и список использованной литературы, насчитывающий 23 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Актуальность настоящей темы обусловлена перспективами развития дополнительного профессионального образования (ДПО), а также развитием информационно-коммуникационных технологий, которые успешно начинают применять в сфере именно ДПО, в связи с тем, что данный вид образования зачастую платный..docx
2019-04-15 06:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая и качественная работа. Потребовалась доработка, на что автор отреагировала сразу же. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная сеть Instagram как канал продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Создание рекламного контента для размещения в онлайн среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы и проблемы создания рекламного текста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пространство рекламы как родина поп-арта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы