Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация программ работы социального педагога с семьями школьников
Создан заказ №3852682
10 апреля 2019

Разработка и реализация программ работы социального педагога с семьями школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название курсовой работы: "Разработка и реализация программ работы социального педагога с семьями школьников в системе мониторинга качества образования и воспитания"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В целях обеспечения качества образования с точки зрения прогнозируемых результатов, его взаимосвязи с фактическим уровнем успеваемости, разработкой и реализацией надежных, научных и объективных программ работы социального педагога с семьями школьников необходимо изучить систему мониторинга качества образования в социальной и образовательной деятельности. Социальный педагог - школьный сотрудник, который создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, который организует деятельность учителей и родителей на основе принципов гуманизма с учетом исторических и культурных традиций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В компетенцию социального педагога входит разработка механизма и реализация мер по защите социальных и образовательных прав ребенка. Профессиональная деятельность социального работника может осуществляться только в рамках государственной социальной политики [3]. Взаимодействие между родителями и социальными педагогами в настоящее время особенно важно. Родители часто не проводят различия между своими проблемами и проблемами, с которыми сталкиваются дети. В любом случае они обычно либо пытаются решить их самостоятельно, либо игнорируют эти проблемы. Таким образом, ребенок не учится принимать решения, и занимает пассивную позицию, ожидая, что взрослые преодолеют вместо него все трудности. Если ребенок действует самостоятельно в проблемной ситуации, а родители являются его наставниками, он приобретает опыт, который способствует его развитию [8]. Взаимодействие с родителями должно помочь ребенку и его семье решать разные проблемы. Взаимодействие с родителями служит для предотвращения появления (или эффективного решения) различных проблем у учеников, а также способствует повышению качества образования [5]. Учитывая сложность проблем, с которыми сталкивается современная семья, и постоянную изменчивость их структуры и характеристик, сейчас необходимо перейти от отдельных диагностических процедур к осуществлению социально-образовательного монитаринга за семьей. Социально-педагогический мониторинг - это научно обоснованная система периодического сбора, обобщения и анализа социально-образовательной информации о семейных процессах и принятия на ее основе стратегических и тактических решений. Цель исследования: Разработка программы работы социального педагога с семьями школьников Объект исследования: социально-педагогическая деятельность. Предмет исследования: работа социального педагога с семьями школьников в системе мониторинга качества образования. Гипотеза исследования. Разработанная программа работы социального педагога с семьями школьников будет способствовать более эффективному процессу улучшения уровня качества образования путем социализации учащихся если:создать благоприятные условий для успешного становления ребёнка как субъекта социальной жизни.осуществлять координацию процесса создания педагогически целесообразной средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Разработка и реализация программ работы социального педагога с семьями школьников.docx
2019-04-16 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, учитывает все пожелания, работу выполняет быстро и качественно. Всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в социализации ребенка с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития речи дошкольников на разных возрастных этапах
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация работы направленной на адаптацию ребенка к ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Координационная подготовка у детей волейболистов 9-11 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Эффективное педагогическое общение
Процесс общения, прежде всего, подразумевает установление контактов между собеседниками, формирование симпатии или антипатии.
Педагогическое общение является одним из наиболее эффективных методов воздействия на ребенка в процессе воспитания и обучения. Помимо обучающего воздействия, оно направлено на создание благоприятной психологической атмосферы, формирование дружеских взаимоотношений между деть...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Эффективное педагогическое общение
Процесс общения, прежде всего, подразумевает установление контактов между собеседниками, формирование симпатии или антипатии.
Педагогическое общение является одним из наиболее эффективных методов воздействия на ребенка в процессе воспитания и обучения. Помимо обучающего воздействия, оно направлено на создание благоприятной психологической атмосферы, формирование дружеских взаимоотношений между деть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы