Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии.
Создан заказ №3851781
11 апреля 2019

Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 1 курсовая, включающая содержание, введение, 1 главу (состоящую из 3 параграфов).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, и одна из целей ФГОС является развитие личности школьника, его творческих способностей [1]. Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Долгое время в отечественной психологии уделяли необоснованно большое внимание именно наличию у человека способностей к творчеству, их считали уделом избранных натур, чем-то исключительным. Однако современные исследователи доказывают, что для изучения творчества совсем не обязательно говорить о гениальных людях. Элементы творчества проявляются в решении повседневных жизненных задач, их можно наблюдать в «обычном» мыслительном процессе. Для возникновения творчества, по мнению А.А. Люблинской, необходима лишь «потребность человека в приспособлении к окружающей среде».Как раньше, так и в настоящее время проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. В связи с этим встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, а это в свою очередь требует совершенствования учебного процесса с учетом развития закономерностей всей системы познавательных процессов. Включение младшего школьника в проектную деятельность открывает для педагога большие возможности для развития всех познавательных процессов, в том числе и воображения. К сожалению, эти возможности используются в практическом обучении далеко недостаточно: учителя, как правило, не создают необходимых условий для активизации воображения, не проводят в этом направлении целенаправленной и систематической работы. К тому же существующие программы обучения направлены, в основном, на формирование и совершенствование конкретных умений и навыков (речевых, вычислительных, трудовых), а не на развитие творческого воображения учащихся. Методологической базой исследования выбранной темы являются труды С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, И.Ю. Амосова, В.А. Борзовой, О.В. Боровик, О.М. Дьяченко, Л.Ю. Субботиной, Н.В. Рубиной и других авторов. Проблема заключается в том, что нет единой эффективной и последовательной системы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности. Недостаточно используются педагогические технологии в работе по развитию творческого воображения школьников. Объектом исследования является: творческое воображение. Предметом исследования является: проектная деятельность на уроках технологии. Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью исследования является: изучение основы развития творческого воображения младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии..docx
2020-07-16 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественно выполненную интересную, грамотную курсовую работу. Заказ выполнен раньше срока. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информатизация образования в зарубежном образовании.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дошкольному образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профориентационная работа в современных Российских школах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение продуктивности урока в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные средства обучения в профессиональной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ТВ на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема семей, имеющих детей с ограниченными возможностями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая теория и технология физического воспитания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Практические методы обучения дошкольников
Довольно часто понятие метод отождествляют с понятием приема. Однако это разные по содержанию и определению понятия.
Методы обучения предполагают взаимосвязанную деятельность педагога и учащихся, направленность которой зависит от поставленной образовательной цели. В связи с чем, каждый метод обучения органично включает в себя образовательную деятельность педагога и активную учебно-познавательную де...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Дидактические игры по экологическому воспитанию
Экологическое воспитание играет достаточно важную роль в развитии ребенка. С самого раннего возраста детей необходимо знакомить с законами природы, прививать им ответственность за природу, чувство долга. Благодаря этому мы сможем на долгие годы сохранить нашу планету.
Игровая деятельность играет важную роль в процессе воспитания детей. В процессе воспитания педагог прибегает к различным видам игр....
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Практические методы обучения дошкольников
Довольно часто понятие метод отождествляют с понятием приема. Однако это разные по содержанию и определению понятия.
Методы обучения предполагают взаимосвязанную деятельность педагога и учащихся, направленность которой зависит от поставленной образовательной цели. В связи с чем, каждый метод обучения органично включает в себя образовательную деятельность педагога и активную учебно-познавательную де...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Дидактические игры по экологическому воспитанию
Экологическое воспитание играет достаточно важную роль в развитии ребенка. С самого раннего возраста детей необходимо знакомить с законами природы, прививать им ответственность за природу, чувство долга. Благодаря этому мы сможем на долгие годы сохранить нашу планету.
Игровая деятельность играет важную роль в процессе воспитания детей. В процессе воспитания педагог прибегает к различным видам игр....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы