Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования заключается в том, что контент сайта является одним из самых важных факторов, определяющих его посещаемость и эффективность.
Создан заказ №3844645
9 апреля 2019

Актуальность данного исследования заключается в том, что контент сайта является одним из самых важных факторов, определяющих его посещаемость и эффективность.

Как заказчик описал требования к работе:
Научно-исследовательская работа на тему: ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ САЙТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы. В данной работе рассмотрена проблема подачи иллюстративных материалов на интернет-сайтах. Проведено исследование сайтов стоматологических клиник Белгорода: http://stomat-vladmiva.com/, https://prana31.ru/, https://eurostomatologia.ru/. Проанализирован иллюстративный материал выбранных сайтов. Актуальность данного исследования заключается в том, что контент сайта является одним из самых важных факторов, определяющих его посещаемость и эффективность. От того, насколько читабельными и интересно оформлены будут тексты, сумеет ли автор заинтересовать читателя с первых строк, будет зависеть, продолжит ли посетитель знакомство с сайтом, или же вернётся к поиску более интересных ресурсов. Объект исследования – применение иллюстративного материала как способа наполнения сайта контентом. Предмет исследования - иллюстративный материал сайтов стоматологических клиник Белгорода. Цель научно-исследовательской работы - выявить особенности использования иллюстративного материала для наполнения сайта контентом. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты наполнения сайта контентом; дать характеристику web-сайта, как необходимого инструмента PR; проанализировать иллюстративный материал выбранных интернет-сайтов. Практическая значимость выполнения научного исследования, выполненного в ходе учебной практики, заключается в решении задачи исследования особенностей применения иллюстративных материалов в области дизайна интернет-сайтов. Эмпирическую базу исследования составили образовательные материалы, размещенные в интернет-ресурсах, позиционирующих себя в качестве информационно-коммуникационных образовательных сайтов, а также газетные и журнальные публикации, радио- и телевизионные программы по образовательной тематике в центральных и региональных средствах массовой информации. Теоретико-методологическую основу исследования составили положения и концепции ряда междисциплинарных наук, научных направлений и теорий: филологии, науки о журналистике (состоящей из трех структурно-сложных областей: теории, истории, социологии), коммуникативистики, семиотики, психолингвистики, социолингвистики, теории информации, теории массовой коммуникации, интегрированной/ системы формирования массовой коммуникации (медиаэкономики, медиаменеджмента, медиалогии), социологии управления, социальной психологии, психологического консультирования, философии науки, теории управления и информационного менеджмента. Методологическая база исследования сформирована как система медиаэлементов, которые при определенных условиях сами являются системой и порождают в результате взаимодействия эмерджентные свойства и качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LXST.author
5
скачать
Актуальность данного исследования заключается в том, что контент сайта является одним из самых важных факторов, определяющих его посещаемость и эффективность..docx
2019-04-15 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, работать было комфортно, сроки не задерживались, на связь выходил постоянно, отвечал на все вопросы. всем советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и значение продакт-плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Какие основные бизнес-модели применяются в медиа индустрии?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изучение триггера в вирусной видео-рекламе в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие телевизионной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть диплома (40 страниц)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие массовой культуры в условиях цифрового общества
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение рекламных мероприятий (компания Adindex)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы