Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Председатель Верховного Суда республики Адыгея внес в Государственную Думу Федерального Собрания в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О федеральных административных судах в Российской Федерации»
Создан заказ №3843425
9 апреля 2019

Председатель Верховного Суда республики Адыгея внес в Государственную Думу Федерального Собрания в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О федеральных административных судах в Российской Федерации»

Как заказчик описал требования к работе:
Председатель Верховного Суда республики Адыгея внес в Государственную Думу Федерального Собрания в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О федеральных административных судах в российской Федерации». Подлежит ли рассмотрению проект указанного закона в Государственной Думе Фед ерального Собрания? Какие органы судебной власти наделены правом законодательной инициативы? В какой форме оформляется право законодательной инициативы?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Председатель Верховного Суда республики Адыгея внес в Государственную Думу Федерального Собрания в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О федеральных административных судах в Российской Федерации». Подлежит ли рассмотрению проект указанного закона в Государственной Думе Федерального Собрания? Какие органы судебной власти наделены правом законодательной инициативы? В какой форме оформляется право законодательной инициативы? Решение: Право законодательной инициативы — важный институт, характеризующий законодательный процесс в демократическом правовом государстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Право законодательной инициативы – это право определенных Конституцией РФ (основными законами субъектов РФ) субъектов представлять на рассмотрение Государственной Думы РФ (законодательного органа субъектов РФ) свои законопроекты и законопредложения в установленном законодательством порядке. В данном случае проект федерального закона «О федеральных административных судах в российской Федерации», внесенный председателем верховного суда республики Адыгея, не подлежит ли рассмотрению в Государственной Думе Федерального Собрания. Конституция Российской Федерации в статье 104 закрепляет, что право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения. Перечень субъектов, обладающих правом законодательной инициативы в органы законодательной власти субъектов РФ, устанавливается конституциями (уставами) соответствующих субъектов РФ. Субъекты законодательной инициативы в Государственную Думу РФ вправе вносить законопроекты и законопредложения по любому вопросу, относящемуся к ведению РФ и совместному ведению РФ и ее субъектов. Исключение составляют высшие судебные органы РФ, которые могут вносить законопроекты и законопредложения только по вопросам своего ведения. Законопроекты вносятся в Государственную Думу. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Российской Федерации. Кроме того, федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" в ст. 25, а Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" в статье 20 закрепляет компетенцию верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа. Так, верховный суд республики в соответствии с установленной федеральными законами подсудностью рассматривают дела в качестве суда первой и апелляционной инстанций, по новым или вновь открывшимся обстоятельствам, а также осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральными законами. В порядке, установленном федеральным законом, верховный суд республики в соответствии с частью 4 статьи 125 Конституции Российской Федерации обращаются в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле. Правом законодательной инициативы верховный суд республики не обладает. Форма реализации законодательной инициативы определяется Регламентом Государственной Думы. Право законодательной инициативы, реализуется в форме законопроектов и поправок к ним; законодательных предложений о разработке и принятии новых федеральных (в т.ч. конституционных) законов; законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы либо о признании этих законов утратившим силу, а равно о неприменении на территории РФ актов законодательства Союза ССР; предложений о поправках и пересмотре федеральной Конституции. Не допускается внесение в нижнюю палату предложений о принятии того или иного закона или недоработанного законопроекта в виде тезисов или схем. Законодательная инициатива может реализовываться в форме внесения собственно текста законопроекта. Законодательная инициатива может реализовываться в форме внесения поправок к законопроектам. К внесенному законопроекту должны прилагаться следующие документы: 1) пояснительная записка, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта; 2) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта (субъектов) законодательной инициативы, внесшего (внесших) законопроект; 3) перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона; 4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат); 5) заключение Правительства РФ (по законопроектам, предусмотренным ч. 3 ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Председатель Верховного Суда республики Адыгея внес в Государственную Думу Федерального Собрания в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О федеральных административных судах в Российской Федерации».docx
2019-04-13 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотелось бы выразить слова благодарности автору. Работа выполнена раньше указанного времени. Замечаний каких либо нет, работа выполнена грамотно, всё нормы соблюдены. Оцениваю автора на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственная служба в Российской Федерации
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Права,свободы,юридическая обязанность.
Доклад
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
44 фз два протокола
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Определение обязательства вследствие неосновательного обогащения
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
"Уголовная ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних"
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Общая характеристика природной безопасности
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Советское законодательство 80-е г.г. задание к документам
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
оперативно-розыскная деятельность
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольное задание по Гражданскому процессу
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИВАНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Вам необходимо ответить в письменной форме на 7 вопросов
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Структурная самоорганизация Вселенной: рождение и эволюция планет,звезд,галактик
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ГПК
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
История государства и права зарубежных стран
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Составление договора и исков по теме "Управление многоквартирным домом."
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
квалификация преступлений
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Международное сотрудничество государств в борьбе с преступностью
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовое правонарушение
В основе финансовой ответственности лежит финансовое правонарушение. Говоря о финансовой ответственности, следует помнить, что финансовая ответственность – один из видов ответственности за нарушения бюджетного и налогового законодательства наряду с уголовной и административной ответственностью.
Отличительным признаком финансового нарушения является особый источник, в котором закрепляются подлежащие...
подробнее
Имущественные правонарушения
Одним из ключевых объектов общественных отношений, по поводу которых между членами общества и возникает правовая связь, является имущество.
Как следует из ст. 128 Гражданского кодекса РФ, к имуществу относятся:
Данные объекты могут иметь различную оборотоспособность, принадлежать различным субъектам права на различных титулах.
Имущественные отношения могут складываться:
Регулирование имущественных от...
подробнее
Признаки правовых государств
Наряду с общими признаками, правовому государству присущи и специфические признаки. Рассмотрим некоторые из них.
Ученые, которые занимаются проблемами государства и права, выделяют несколько основных признаков, которые присущи правовому государству, среди них приведены следующие:
подробнее
Санитарное законодательство
Санитарное законодательство базируется на положениях конституции РФ, фиксирующих права человека в области охраны здоровья (конкретно - ее 41 статье), а также декларирующих необходимость направленной деятельности государства для достижения санитарного эпидемиологического благополучия населения.
Предпосылки возникновения санитарного законодательства возникли ещё в стародавние времена. Но тогда, его у...
подробнее
Финансовое правонарушение
В основе финансовой ответственности лежит финансовое правонарушение. Говоря о финансовой ответственности, следует помнить, что финансовая ответственность – один из видов ответственности за нарушения бюджетного и налогового законодательства наряду с уголовной и административной ответственностью.
Отличительным признаком финансового нарушения является особый источник, в котором закрепляются подлежащие...
подробнее
Имущественные правонарушения
Одним из ключевых объектов общественных отношений, по поводу которых между членами общества и возникает правовая связь, является имущество.
Как следует из ст. 128 Гражданского кодекса РФ, к имуществу относятся:
Данные объекты могут иметь различную оборотоспособность, принадлежать различным субъектам права на различных титулах.
Имущественные отношения могут складываться:
Регулирование имущественных от...
подробнее
Признаки правовых государств
Наряду с общими признаками, правовому государству присущи и специфические признаки. Рассмотрим некоторые из них.
Ученые, которые занимаются проблемами государства и права, выделяют несколько основных признаков, которые присущи правовому государству, среди них приведены следующие:
подробнее
Санитарное законодательство
Санитарное законодательство базируется на положениях конституции РФ, фиксирующих права человека в области охраны здоровья (конкретно - ее 41 статье), а также декларирующих необходимость направленной деятельности государства для достижения санитарного эпидемиологического благополучия населения.
Предпосылки возникновения санитарного законодательства возникли ещё в стародавние времена. Но тогда, его у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы