Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка технологии и организации работы службы приёма и размещения гостиницы категории «5 звёзд» на 50 мест
Создан заказ №3837811
8 апреля 2019

Разработка технологии и организации работы службы приёма и размещения гостиницы категории «5 звёзд» на 50 мест

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка технологии и организации работы службы приёма и размещения гостиницы категории «5 звёзд» на 50 мест при приеме иностранных гостей В практической части создать свою гостиницу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей питанием, жильем, а также разного рода необходимыми услугами. Современные гостиничные комплексы, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания. Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными иностранными клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактором, что на сегодняшний день, в связи с развитием рыночных отношений, заключением взаимовыгодных сделок, необходимо предоставлять качественные услуги, как обычным гостям отеля, так и иностранным. Исходя из того факта, что гостиничный бизнес не стоит на месте, а постоянно развивается, число конкурентов растет, руководство гостиницы заинтересовано в улучшении уровня сервиса для повышения загрузки номерного фонда и привлечения иностранных гостей. В данном случае речь идет о предоставлении высококачественных услуг иностранным клиентам, которые, могут оказаться выгодными партнерами в дальнейшем сотрудничестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обслуживание таких клиентов в гостиницах имеет немаловажное значение, поскольку, применив пропорцию Парето в данной области, можно сказать, что 20% обслуживаемого контингента гостиницы приносят её владельцам до 80% прибыли и, как все могут догадаться, именно эти 20% и являются иностранными клиентами. Таким образом, от того, насколько качественным и организованным будет обслуживание данной категории постояльцев, будет зависеть успех и процветание гостиницы. В связи с всем вышеотмеченным и обуславливается необходимость в рассмотрении технологии встречи и обслуживания иностранных клиентов в гостиницах. Историография изучаемой проблемы. Разнообразные подходы в изучении особенностей обслуживания иностранных гостей отображены в исследованиях таких авторов, как И.Ю. Ляпина, Ф. Котлер, А.В.Сорокина, Е.А Балашова, Т.Л.Тимохина и др. Однако существующая литература, посвященная предпринимательству в области туризма и социально - культурного сервиса, освещает тему обслуживания иностранных клиентов в большей степени в турбизнесе, в значительно меньшей – в управлении бизнесом в области сервиса гостиниц. Объектом данной работы является гостиница «Турист». При этом предметом данной работы является процесс организации обслуживания иностранных гостей в гостинице. Цель данной курсовой работы: рассмотреть технологию встречи и обслуживания иностранных клиентов, изучить метод работы с иностранными гостями на примере гостиницы «Турист». Для достижения данной цели были поставлены задачи: Рассмотреть специфику приема и обслуживания иностранных гостей в гостинице; Проанализировать организацию питания иностранных гостей в гостинице; Рассмотреть общие сведения о гостинице «Турист»; Проанализировать процесс организации встречи и обслуживания иностранных гостей в гостинице «Турист». Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать данную информацию в организации работы гостиниц. При выполнении курсовой работы использованы методы теоретического анализа и синтеза, обобщения, наблюдения. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения. Во введении обосновывается актуальность, параметры исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации обслуживания иностранных гостей в гостинице. Во второй главе описана технология обслуживания иностранных гостей в гостинице «Турист». В заключении приведены основные выводы. Список использованной литературы содержит 29 источников. В приложении содержится 1рисунокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка технологии и организации работы службы приёма и размещения гостиницы категории «5 звёзд» на 50 мест.docx
2019-04-14 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
прекрасный автор, хорошо идет на контакт. работа сделана на отлично! обязательно буду обращаться! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль бронирований на гостиничных предприятиях.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа на стадии официальньго открытия гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Общие знакомство и работа в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследовательский проект в индустрии гостеприимства
Помощь on-line
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Необходимо выполнить 3 отчета по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика по Гостиничному делу
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
этапы разработки нового меню в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции управления продвижением гостиничной услуги.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
7. Состав помещений жилого этажа. Варианты схем, выбор оптимальной схемы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
международные стандарты в гостиничном обслуживание
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта мероприятий по безопасности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные факторы в работе пользователя информационной системой Amadeus
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
выбрать тему в файле "Организация питания в гостиничных комплексах"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы