Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей развития личности подростков из неблагополучной семьи.
Создан заказ №3824928
4 апреля 2019

Цель исследования – изучение особенностей развития личности подростков из неблагополучной семьи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Рождаясь среди людей, воспитанный в социуме индивид становится личностью. Множество факторов оказывает влияние на развитие личности как биологических, так и социальных. Основным социальным фактором является семья. В семье формируются отношение к себе, другим людям, труда и миру в целом. Именно поэтому благополучие семьи так важно в становлении личности. Подростковый возраст – кризисный период, биологической основой которого является половое созревание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, кроме биологических изменений в этом возрасте появляются такие значимые для личности новообразовния, как самосознание, формирование моральных норм и ценностей, повышенная потребность в социализации. В современном, быстро меняющемся мире социально-экономические условия вносят свои коррективы в процесс социализации молодого поколения. Учащаются случаи подростковых наркомании, алкоголизма, беременности, проявления агрессия и жестокости, буллинга, самоповреждающего поведения, суицида, растет число преступлений, совершенных несовершеннолетними. Причинами усугубления ситуации служат такие проблемы как кризис семьи и семейного воспитания, недостаточная помощь общественно-государственных учреждений, снижение ответственности школы в вопросах воспитания. В связи с этим, исследование особенностей развития личности подростка из неблагополучных семей является необходимым и актуальным, в целях улучшения системы организации психологической помощи таким подросткам и их семьям. Проблема исследования – является ли решающим влияние благополучия семьи на развитие личности подростка. Состояние изученности проблемы Несмотря на высокое внимание исследователей к таким вопросам, как влияние семьи и стиля воспитания на формировании личности детей и подростков, проблема развития личности подростков из неблагополучных семей остается недостаточно освещенной. Проблемы структуры личности рассматриваются в трудах Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, З. Фрейда, Э. Эриксона. Возрастные и индивидуально-психологические особенности подростков изучаются в своих работах Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, И.С. Кон, Л.И. Божович, Ж. Пиаже, Э. Эриксон. Проблема неблагополучия семей представлена в исследованиях В.В. Бодрова, Н.И. Козлова, Б.Ю. Шапиро. Объект исследования – развитие личности подростков. Предмет исследования – развитие личности подростков из неблагополучной семьи. Цель исследования – изучение особенностей развития личности подростков из неблагополучной семьи. Задачи исследования: Описать имеющиеся концепции личности и ее развития, и соответствующие этим концепциям методы и методики изучения личности. Рассмотреть особенности подросткового возрастного периода. Дать определение термину «неблагополучная семья». Произвести обзор имеющихся исследований данной проблемы. Составить план проведения эмпирического исследования. Гипотеза исследования: неблагополучие семьи оказывает существенное влияние на развитие личности подростков. Методологической основой исследования являются: принципы единства сознания и деятельности (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Ананьев и др.), принцип системности и системной детерминации личностного развития (С.Л. Рубинштейн, Б.Ф. Ломов, В.Е. Клочко и др.); субъектный подход в психологии (С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, А.Г. Асмолов, В.А. Петровский, В.И. 6 Слободчиков, Е.И. Исаев и др.), идеи гуманистического подхода (К. Роджерс, В. Франкл) и принципы субъектного подхода к групповой работе (И.В. Вачков, С.Д. Дерябо). Теоретическую основу исследования составили: концепции ценностных ориентаций М. Рокича, Ш. Шварца и У. Билски, Д.А. Леонтьева, М.С. Яницкого, И.Г. Сенина и др.; концепция нарушений семейного воспитания Э.Г. Эйдемиллера и В. Юстицкиса, а также исследования психологии подросткового и зрелого возраста Г.С. Абрамовой, В.С. Мухиной, А.А. Реана, Г. Крайг и др. Методы исследования: сравнение теоретических положений, касающихся теорий личности, анализ научно-теоретической литературы по теме, обобщение педагогического опыта. Этапы организации исследования: 1) предварительный этап, на котором было осуществлено планирование и разработка стратегии исследования развития личности подростков из неблагополучных семей, выделена проблема исследования, сформулированы цель и задачи, уточнена гипотеза, осуществлен выбор методов исследования и разработаны этапы исследования; 2) основной этап, на котором было осуществлено непосредственное изучение проблемы развития личности подростков из неблагополучных семей, изучены результаты исследований по теме, выявлены методы исследования развития личности подростков из неблагополучных семей; 3) завершающий этап – обобщение следствий изучения проблемы развития личности подростков из неблагополучных семей, формулирование основных выводов и перспектив.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей развития личности подростков из неблагополучной семьи..docx
2019-04-10 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вполне довольна сотрудничеством с автором. Работа выполнена в соответствии с требованиями. За курсовую получила 4, что считаю большим достижением, учитывая требовательность преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ощущения и их характеристика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Искусство ответов на вопросы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности переживания одиночества
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать тезисы по примеры СДАТЬ СЕГОДНЯ ДО 21:00
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория личности в практике консультирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Произвольная регуляция поведения у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Гендерные роли
Категория «гендерных ролей» в последние годы все чаще попадает в предметное поле научных исследований многочисленных гуманитарных, социальных и психологических наук современности. Рост интереса к психологической категории во многом обусловлен глубокими онтологическими трансформациями социальной действительности, появлением новых форм активности мужчины и женщины, а, соответственно, и изменениями ...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Валлон Анри, французский психолог, нейропсихиатр, педагог

Анри Валлон родился 15 июня 1879 года. К углубленному изучению психологии Валлон приступил, уже имея солидное медицинское и философское образование. Карьеру он начал в качестве психиатра. А впоследствии начал изучать генезис психики. Валлон рассматривал познание в тесной взаимосвязи с действиями. Это нашло отражение в его работе «От действия к мысли», вышедшей в свет в 1942 году.
Так популярно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы