Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Командообразование в организации
Создан заказ №3818953
3 апреля 2019

Командообразование в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Просмотрите в сети Интернет рисунки, иллюстрирующие психологические феномены феномены группового мышления groupthink, и выберите из них несколько, наиболее точно отражающих суть феномена, а также несколько, искажающих смысл данного явления. Обоснуйте выбор именно этих рисунков. Задание 2. В текстах А и Б заполните пропуски недостающими словами и предложениями. Придумайте их сами или выберите из перечня, предложенного после каждого текста. А. Организации, даже небольшие, состоят не только из входящих в них людей, но и из ………, в которые эти люди ……………. Такое объединение происходит и по …………… и по …………… и даже просто по ……………………: "Оказывается, здесь работает двое моих соседей, и мы всегда теперь вместе возвращаемся домой [вид группы ………………]. А еще здесь есть компания любителей, как и я, поиграть в перерыве в настольный теннис. Жаль только, что все наши теннисисты работают в подразделениях А или Б, и только я – из подразделения В [вид группы ………………]. Более того, со мной в комнате работают одни старики – они были молодыми специалистами, когда мы еще только окончили школу! […………………]. А вчера, вообще, лифт застрял, и пока ждали мастера, мне пришлось слушать про многодетно-семейные проблемы бухгалтерских дам" [это была группа ……………………]. Объединения, не связанные с "производственной необходимостью", как правило, являются ………………… группами, хотя можно официально представить свою команду по теннису для участия в турнире между разными компаниями региона или между филиалами внутри одной крупной компании. В таком случае группа из …………… станет …………… так как ее состав утвердят и оформят в качестве признанной руководством спортивной команды. Формализма во взаимоотношениях членов команды от этого не добавится, однако при составлении списка узнать не только фамилию, но и отчество каждого, скорее всего, понадобится. Так же, как и решить щекотливый вопрос о том, как объяснить редко или плохо играющим сотрудникам компании [вид группы ………………], почему их не включили в состав официальной команды [вид группы ………………], [команда ли это по уровню развития? …………………]. Слова для подстановки•, группы / индивиды / личности, необходимость / случайность, объединение как процесс / результат, признаки разнородности / однородности группы, профессионально-должностная необходимость, собственное желание, формальная / неформальная группа. Б. Итак, что же такое группа, и почему у этого слова столько разных синонимов? Социальная группа, – это более или менее …………………… чаще реальное, но иногда и условное (как в математике группа – это объединение элементов, не ведающих, что их для чего-то объединили). Для исследования социологи или служба персонала организации могут выделить ………………… выпускников технических вузов или тех, кто владеет конкретными иностранными языками. Однако члены этих ……………… групп, даже будучи знакомыми, могут никогда и не догадаться, что в каких-то списках они числятся в одной группе. Так же, не проявляя особого любопытства, могут никогда не понять, почему такого-то человека включили в такую-то группу проекта или направили в командировку, на курсы повышения квалификации и т.д. В остальных случаях, когда речь идет о ………………… т.е. контактных группах, члены группы знают друг друга или хотя бы имели возможность их видеть и слышать (как в случае с временным заточением в кабинке лифта). Группы бывают …………… и …………… "Папа, а два – это уже куча?". …………… группы – от двух и более людей, в случае реальных социально-психологических объединений (т.е. реальных групп), это всегда группы …в которых люди не только имеют возможность общаться друг с другом, но и оказывают друг на друга влияние: прямое и косвенное, сознательно и невольно. …………… группы. Их размер определить еще труднее. "А много – это сколько? Зачем говорить про толпу, нас ведь было всего четверо?!". Для кого-то и два человека – это уже невыносимо много. Одним из признаков больших групп является их самопроизвольное разбиение на подгруппы, однако даже отдел из трех человек часто разбивается на двоих подчиненных и их оппонента – начальника. Группа они? Конечно! Большая? Нет. Поэтому …………… не является уникальным признаком только больших групп. Поэтому другим признаком определения большой группы является возможность непосредственно общаться каждому с каждым и, более того, реально осуществлять этому возможность. Возьмем, к примеру, международную корпорацию. Действительно, каждый сотрудник может найти по спискам подразделений, существующих практически всегда уже в электронном виде, сотрудников на аналогичной должности где-нибудь на другом конце света, написать ему письмо и установить тесный, со временем даже дружеский контакт. Но в крупной корпорации абсолютно исключено, чтобы каждый, действительно реализовывая эту возможность, общался с каждым сотрудником корпорации персонально! Рассылки массовых объявлений и другие публичные выступления к такому взаимному общению не относятся. Следовательно, большая группа начинается там, где заканчивается малая (средняя) – реально контактная группа. Чувство причастности, однородности (по какому-либо признаку) и даже теоретическая возможность встретиться с любым из живущих в этот момент на планете людей, позволяет сказать, что человечество, это ………………………………. Очередь, это группа? ………………………… Пока ничего особенного не произошло, скорее всего – нет. Однако, если ожидание затянулось, люди объединяются в "МЫ, которые уже заждались ВАС!". Как правило, члены очереди видят друг друга и могут взаимодействовать – контактировать. Но очереди бывают и виртуальные: в списках начальства – оглашаемых и нет, в списках доступа к очередному компьютерному ресурсу, накапливаемых сервером и т.д. В этих случаях члены группы уже не знакомы. Но при необходимости они почти всегда могут кликнуть клич для объединения и объединиться в "праведной борьбе со своими обидчиками". Слива для подстановки: большие / малые группы, контактные, постоянное объединение людей, разбиение на подгруппы, условные / реальные группы. Задание 3. Выберите 3 группы из предложенного списка и кратко опишите их тип, особенности поведения и развития каждой из выбранных вами групп, а также возможные феномены взаимодействия этих групп между собой в придуманной вами организации: * профессионалы одного профиля; * руководители или сотрудники одного уровня иерархии; * представители функциональных направлений (маркетологи, производственники и т.д.); * сотрудники разных офисов, комнат, региональных отделений, филиалов; * коллеги по подразделению; * выпускники одного вуза; * земляки; * гендерные и возрастные группы; * группы по интересам/хобби; * дружеские микрогруппы и компании приятелей; * стейкхолдеры организации (акционеры, поставщики, клиенты, региональные и государственные власти, общественные организации, персонал и их родственники и т.д.); * профсоюзные организации; * центры финансовой ответственности (центры прибыли и центры затрат); * представители основных и обслуживающих бизнес-процессов; * проектные группы, группы качества и т.д. Подготовьтесь к выступлению перед однокурсниками с описанием выбранных вами групп и будьте готовы к тому, что они могут не во всем с вами согласиться (подготовка к выступлению может проводиться студентами парами или тройками)
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Командообразование в организации.jpg
2019-04-07 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный и ответственный автор. Работа выполнена в срок и правильно. Почти мгновенно отвечает на сообщения. Советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
11. Основные группы влияния на культуру деловых людей.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ЛР по теме "Формирование миссии и стратегии предприятия"
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка и планирование проекта по совершенствованию системы контроля в ООО "Аритус"
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
взаимодействие государства и предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в операционном менеджменте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Процессный подход" (описание процессов в фирме по примерам)
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ предприятия ООО Агроторг
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дайте общую характеристику вашей организации
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать длительность производственного цикла
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
решить задачу
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Сделать задачу по экологическому менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
финансовый менеджмент
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи по риск-менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
организация планирования
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Небольшое задане по предмету "Документооборот организаций"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы