Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выяснить место культуры в обществе и изучить основные функции.
Создан заказ №3813974
2 апреля 2019

Целью работы является выяснить место культуры в обществе и изучить основные функции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по культурологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная тема актуальна т.к., многие исследователи считают, что культура возникла, прежде всего, под воздействием общественных запросов и потребностей. Прежде всего, общество нуждалось в закреплении и передаче духовных ценностей, которые вне общественных форм жизнедеятельности человека могли бы погибать вместе с автором этих ценностей. Общество создает условия для социального развития человека, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. человека как личности. Личность несет печать конкретной культуры и конкретного общества. Кроме того общество создает условия для массового использования ценностей культуры, а следовательно, порождает потребности в тиражировании и репродуцировании артефактов, что, в свою очередь, превращается в процессы воспроизводства культуры. Понятно, что вне общественных форм жизни эти особенности в развитии культуры были бы невозможны. Культура своими нормами и ценностями входит во взаимодействие с другими системами саморегуляции в обществе, такими, как политика, право и т. п., но в отличие от них регулятивы культуры амбивалентны и могут использоваться на принципах свободного выбора. Развитие интересов и потребностей личности может стимулировать изменение ценностей культуры, и тогда они подвергаются реформированию или даже замене. Общество в данной ситуации может играть роль как стимулирующего, так и подавляющего фактора. В целом здесь возможны три типичные ситуации: первая, когда общество менее динамично и менее открыто, чем культура. Культура будет предлагать ценности, оппозиционные по смыслу, а общество будет стремиться их отторгнуть. Сдерживается прогрессивное развитие культуры, общество догматизирует имеющиеся ценности и в целом возникают неблагоприятные условия для развития личности. Возможна и обратная ситуация, когда общество в силу политических или социальных потрясений изменяется, а культура не успевает с обновлением норм и ценностей. Для личностного развития вновь нет оптимальных условий. И, наконец, возможно гармоничное, сбалансированное изменение общества и культуры. В этих условиях возможно конструктивное, непротиворечивое и гармоничное развитие личности. В развитом обществе человек стремится действовать на основе единства, целостности и тождественности своего «Я». Европейская культура всегда придавала личностному началу качество безусловности, независимости от других регулятивов общества, устойчивости и целостности личного мира человека. Только при таком положении личность способна в самой себе находить регулятивы и ценности, которые позволяют выстоять перед вызовом обстоятельств, и придать этому вызову смысл, опираясь на собственное «Я», только при таком положении возможно чувство ответственности в осуществлении своих целей, индивидуализм как установка на самостоятельное значение человека. Эти идеалы и ценности личностного поведения в обществе культивируются уже с античности в первых идеях рационального и мудрого образа жизни. Затем в христианстве, в идеях и идеалах индивидуального спасения. Далее, в эпоху Возрождения — идеалы гражданского и естественного права, просвещения и научности, рационализма в нравственных и правовых идеалах, и, наконец, в идеалах демократии, открытого общества и открытой культуры, характерных для XX века. Культурное богатство личности зависит от включения ценностей в личную деятельность и от того, насколько общество стимулирует этот процесс, насколько оно способствует ему. В личности ценности культуры превращаются в поведение, культура живет в личностном поведении человека. Общество создает условия для этого, а они могут в различной степени как соответствовать, так и не соответствовать превращению ценностей культуры в акты поведения личности. Общество развивается в режиме поиска все более благоприятных условий для формирования личности как активного субъекта культуры, как творца и носителя ценностей культуры. Общество, таким образом, процессу созидания ценностей придало устойчивый и преемственный характер. В обществе стало возможным накопление ценностей, культура стала приобретать кумулятивный характер развития. Кроме того, общество создало возможности для публичного создания и использования ценностей, что привело к возможности более быстрого их понимания и апробирования другими членами общества. Прежде всего, необходимо подчеркнуть мысль, что понятие "культура" относится к числу тех общеисторических категорий, которые имеют силу для всех эпох. Культура возникает вместе с появлением на земле человечества, и каждый шаг человека по пути общественного прогресса был одновременно шагом вперед в развитии культуры, каждая историческая эпоха, каждая особая форма общества обладала своей, только ей свойственной культурой. Целью работы является выяснить место культуры в обществе и изучить основные функции. Задачи работы: - дать определение понятию «культура»; - раскрыть сущность и значение культуры; - выяснить место культуры в обществе; - рассмотреть функции культуры в обществе; - выявить единство и противоречия культуры и обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью работы является выяснить место культуры в обществе и изучить основные функции..docx
2019-06-24 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое Вам спасибо, работу выполнили уже на следующий день, хотя нужна она мне была только через месяц. Защита прошла на 5. спасибо за ваш талант и скромную цену

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
аниме как феномен культурной гибридности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Основы деловой коммуникации
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Русская православная церковь и светская власть
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Философия и теория культуры в советский период
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Из истории мирового и российского автомобилестроения
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Анализ сна Татьяны Лариной с ритуальной точки зрения
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Волонтерство в СКС : истоки,современное состояние, перспективы
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Место русской культуры среди мировых культур.
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура труда,быта и досуга
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
2 вопроса по культурологии.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Карнавальная культура средневековья
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Архаическая культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Швея гитаристка и ее роль в современной культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
кадровое обеспечение отрасли культуры рф
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Славянофилы и западники: дискуссии о судьбах России
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие культурного конфликта
Если теории социального конфликта признают его положительное влияние на поступательное развитие общества, то в культурном конфликте ученые не обнаруживают в нем ничего похожего, так как подобного рода противоречие – это конфликт амбиций целых социумов, отдельных лиц, малых и больших групп. В культурном конфликте невозможно найти какое-то общее решение – он бескомпромиссен. Причем нет разумных дово...
подробнее
Эгейский или крито-микенский период
Главными центрами Эгейской культуры были остров Крит и Микены, поэтому эгейскую культуру часто называют крито-микенской. Другой термин, использующийся для ее обозначения – минойская культура, по имени легендарного царя Миноса, при котором занимавший ведущее положение в регионе остров Крит достиг наибольшего могущества.
Раннеклассовые общества и первые очаги государственности складывались в конце $I...
подробнее
Русская живопись и искусство XIX века
В первой половине столетия в живописи господствовал академический классицизм. Художников Академия художеств призывала соблюдать основные каноны классицизма и писать в основном на религиозную тематику, а также использовать библейские и мифологические сюжеты. Все это не находило отклика у молодых художников, которые хотели выйти за эти узкие рамки. И им это удалось.
Так творчество О. Кипренского и В...
подробнее
Культурное наследие России
Культурное наследие является неотъемлемой частью жизни каждой народности, помогая нам узнать и понять историю формирования современного общества. В понятие культурного наследия входят не только объекты, созданные человеком, но и природные территории, вкупе образующие среду обитания человека.
Именно благодаря природным и культурным объектам людям удавалось с начала времён передавать свои мысли и ми...
подробнее
Понятие культурного конфликта
Если теории социального конфликта признают его положительное влияние на поступательное развитие общества, то в культурном конфликте ученые не обнаруживают в нем ничего похожего, так как подобного рода противоречие – это конфликт амбиций целых социумов, отдельных лиц, малых и больших групп. В культурном конфликте невозможно найти какое-то общее решение – он бескомпромиссен. Причем нет разумных дово...
подробнее
Эгейский или крито-микенский период
Главными центрами Эгейской культуры были остров Крит и Микены, поэтому эгейскую культуру часто называют крито-микенской. Другой термин, использующийся для ее обозначения – минойская культура, по имени легендарного царя Миноса, при котором занимавший ведущее положение в регионе остров Крит достиг наибольшего могущества.
Раннеклассовые общества и первые очаги государственности складывались в конце $I...
подробнее
Русская живопись и искусство XIX века
В первой половине столетия в живописи господствовал академический классицизм. Художников Академия художеств призывала соблюдать основные каноны классицизма и писать в основном на религиозную тематику, а также использовать библейские и мифологические сюжеты. Все это не находило отклика у молодых художников, которые хотели выйти за эти узкие рамки. И им это удалось.
Так творчество О. Кипренского и В...
подробнее
Культурное наследие России
Культурное наследие является неотъемлемой частью жизни каждой народности, помогая нам узнать и понять историю формирования современного общества. В понятие культурного наследия входят не только объекты, созданные человеком, но и природные территории, вкупе образующие среду обитания человека.
Именно благодаря природным и культурным объектам людям удавалось с начала времён передавать свои мысли и ми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы