Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по кейсу
Создан заказ №3813947
2 апреля 2019

Курсовая по кейсу

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую необходимо написать в кратчайшие сроки по готовому кейсу, согласно плану. Объем буквально 15-25 страниц. Предмет Методы принятия управленческих решений.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления. Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли. Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией. Цель работы – произвести выбор корпоративной стратегии компании KupiProday.ru на основе проведенного стратегического анализа. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: разработать стратегические цели компании KupiProday.ru; произвести анализ внешней среды предприятия компании KupiProday.ru; оценить факторы внутренней среды, влияющие на развитие предприятия KupiProday.ru; на основе проведенного стратегического анализа произвести выбор корпоративной стратегии развития компании и обосновать его. Обозначенные выше цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, четырех основных разделов, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Курсовая по кейсу.docx
2021-01-08 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все сделано в срок, любые пожелания научного руководителя были учтены и подправлены быстро.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация стратегического управления в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития проектного менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по Производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Описание бизнеса - юридических аспектов, бизнес-модели А. Остервальдера, Customer Journey Map
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Виды и особенности функционирования сетевых организаций.
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Организация и оформление краеведческого каталога»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«организация работ по обеспечению санитарного состояния предприятия»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка группового управленческого решения на примере компании "N"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности банковского менеджмента(на примере конкрентной органицации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
исследование системы управления рисками
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
концепция группы и группового поведения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Корпоративное антикризисное управление
Базовой функцией кризисов выступает разрушение наименее устойчивых и жизнеспособных элементов, нарушающих организованность и устойчивость целого.
Основными характеристиками кризисов считаются их неизбежность, конечность, неповторимость и прогрессивность. В то же время кризисы не всегда разрушительны, зачастую они могут служить основой развития и прогресса. Их основные виды представлены на рисунке 1...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы