Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ проблемы чувственного и рационального познания.
Создан заказ №3812804
2 апреля 2019

Целью работы является анализ проблемы чувственного и рационального познания.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение На первоначальном этапе своего развития человечество воспринимало мир при помощи мифологических и религиозных представлений. По мере накопления знаний, полученных в результате разнообразной общественной практики, постепенно происходит смена мировоззренческих ориентиров в сторону научных и философских представлений. В связи с дальнейшим развитием науки и философии, возникает потребность в саморефлексии над предпосылками знания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате чего возникает новая область знания, связанная с самой природой познания. В философии она получает название гносеологии, иногда ее еще называют эпистемологией. С современной точки зрения гносеология – это философская наука, исследующая вопросы, касающиеся процедуры познания, а также возможности знания как такового. Наука не стоит на месте, происходит рост научного знания, науки дифференцируются, возникают новые дисциплины. Создается новая техника, в частности, новые приборы для наблюдения и измерения, продолжается совершенствование искусственного интеллекта и т.д., в связи с этим актуализируются проблемы, связанные с процессом познания. Процесс познания – это особым образом организованная психическая деятельность человека, которая может быть опосредованной с помощью технических средств. Процесс познания включает в себя чувственное и рациональное. Также нужно отметить, что познание тесно связано с речевой деятельностью. С помощью языка выражается отношение субъекта познания к его объекту в символическом виде. Помимо этого, включено мышление вместе с языком. В отрыве от языка мышление не может быть выражено в осмысленном виде. Процесс познания также тесно связан с творческой активной составляющей субъекта, с его избирательной способностью. С гносеологией тесно связана онтология. В зависимости от соотношения субъекта и объекта, определяющей роли одного из них будет оформляться и особым образом процесс познания. Целью работы является анализ проблемы чувственного и рационального познания. В связи с этим ставятся задачи: Проанализировать чувственные формы познания и отразить специфику чувственного познания в целом; Дать анализ проблеме рационального познания, выделить его основные формы, отразить взаимосвязь процесса мышления и языка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью работы является анализ проблемы чувственного и рационального познания..docx
2019-04-06 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничала с автором по двум заказам, оба раза осталась довольна! Очень рекомендую!!! Работы выполнены быстро и качественно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
измененные состояния сознания и культура
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь философии с другими науками
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Язык и национальная культура
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Вечные проблемы философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
техника как предмет исследования естествознания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мудрость жизни
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Может ли философ воспитать идеального правителя?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средневековая философия как синтез христианского учения и античной философии
Не существует никакой определенности относительно эпохи Средневековья.
Начало ее связано с завершением Античности, которое относят к падению Римской империи (476) , закрытие философских школ императором Юстинианом в 529 г. и коронованием Карла Великого в 800 г.
Конец Средневековья также остается неопределенным. Согласно некоторым источникам, он относится к концу XIV века.
Переход от одной фи...
подробнее
Философия Возрождения
Философия Возрождения представляет собой течение в европейской философии XV—XVI веков. Данное философское направление характеризуется тем, что не принимаются официально католическая религиозность и интерес к человеческой личности. Внутри направления гуманистов данный интерес выражается в идеи классического гуманизма и способствует утверждению практического критерия истины, который представляет с...
подробнее
Индийские школы и наставники
В рамках индийского средневековья выделяется два ключевых типа школ: ортодоксальные и неортодоксальные.
Джайнизм является одним из самых древних учений Индии. Основателем его считается Махавира Вардхамана (около VI в. до н.э. ).
Учение джайнизма – это реализм (мир реально существует) и плюрализм (мир имеет несколько субстанциональных основ).
Источники знания - восприятие, логические выводы и свиде...
подробнее
Религиозная вера и рациональность
Когда рассматриваются способы постижения мира, к которым относится в том числе и религиозный, то говорят об:
В начале истории цивилизации доминировали эмоционально-практический и эмоционально-рефлективный способы освоения действительности. Эмоционально-практическое освоение означает освоение зоны обитания, защищаемой от врагов, служащей гарантией выживания, обеспечения жизни общины. В нем непосредс...
подробнее
Средневековая философия как синтез христианского учения и античной философии
Не существует никакой определенности относительно эпохи Средневековья.
Начало ее связано с завершением Античности, которое относят к падению Римской империи (476) , закрытие философских школ императором Юстинианом в 529 г. и коронованием Карла Великого в 800 г.
Конец Средневековья также остается неопределенным. Согласно некоторым источникам, он относится к концу XIV века.
Переход от одной фи...
подробнее
Философия Возрождения
Философия Возрождения представляет собой течение в европейской философии XV—XVI веков. Данное философское направление характеризуется тем, что не принимаются официально католическая религиозность и интерес к человеческой личности. Внутри направления гуманистов данный интерес выражается в идеи классического гуманизма и способствует утверждению практического критерия истины, который представляет с...
подробнее
Индийские школы и наставники
В рамках индийского средневековья выделяется два ключевых типа школ: ортодоксальные и неортодоксальные.
Джайнизм является одним из самых древних учений Индии. Основателем его считается Махавира Вардхамана (около VI в. до н.э. ).
Учение джайнизма – это реализм (мир реально существует) и плюрализм (мир имеет несколько субстанциональных основ).
Источники знания - восприятие, логические выводы и свиде...
подробнее
Религиозная вера и рациональность
Когда рассматриваются способы постижения мира, к которым относится в том числе и религиозный, то говорят об:
В начале истории цивилизации доминировали эмоционально-практический и эмоционально-рефлективный способы освоения действительности. Эмоционально-практическое освоение означает освоение зоны обитания, защищаемой от врагов, служащей гарантией выживания, обеспечения жизни общины. В нем непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы