Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления качества торгового обслуживания покупателей магазина «Перекресток» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.
Создан заказ №3811442
2 апреля 2019

Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления качества торгового обслуживания покупателей магазина «Перекресток» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.

Как заказчик описал требования к работе:
Менеджмент. Предмет: Экономика организаций (предприятий). Тема: Управление качеством продукции (услуг).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Удовлетворение потребителя в условиях рынка является первостепенной задачей любой организации, независимо от её формы собственности и размеров. В тоже время организация не должна быть ориентирована на удовлетворение только внешних потребителей. Каждый сотрудник организации имеет своих собственных потребителей, которых называют внутренними потребителями. Их нужды также должны выполняться. Определение нужд потребителя является первым шагом, который необходимо предпринять для того, чтобы включить потребителя в процесс создания высококачественной услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для определения нужд внешнего потребителя необходимо исследовать рынок и реализовать рыночные ожидания при планировании, разработке и выполнении услуг. «Внедрение принципов всеобщего управления качеством в деятельность организации – это многотрудный и длительный процесс, который часто требует перестройки всей деятельности организации, согласованной работы всех структурных подразделений, а также длительного периода времени. В разработку системы управления в соответствии с принципами TQM (всеобщего управления качеством) вовлекается большинство сотрудников организации». Анализ литературных источников, проведенный в процессе подготовки данной работы, показал необходимость дальнейшего теоретического исследования и практической реализации новых методик управления процессами качества в розничной торговли. Также можно констатировать факт того, что не нашли должного решения вопросы, связанные с управлением процессом обслуживания покупателей предприятий розничной торговли. Необходимо признать, что слабо изучены вопросы влияния процессов розничной торговли на стратегическое управление предприятиями и основные хозяйственно-экономические показатели деятельности предприятий розничной торговли. Теоретическая и практическая значимость процесса управления качества предоставляемых услуг предприятий розничной торговли и недостаточный уровень исследования данного процесса в современной экономической науке определили актуальность данного исследования. Для персонала магазина «Перекресток», расположенного в Омске, актуальность данного исследования заключается в том, что эффективное управление процессом обслуживания покупателей, позволит максимальным образом удовлетворить потребности клиентов. Объектом исследования является сетевой магазин «Перекресток». Предмет исследования – качество торгового обслуживания покупателей в магазине «Перекресток». Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления качества торгового обслуживания покупателей магазина «Перекресток» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина. Цель работы предполагает решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления качества торгового обслуживания покупателей магазина «Перекресток» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина..docx
2019-05-21 05:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание выполнено без лишних вопросов, точно в срок. Без замечаний и доработок. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта на базе Microsoft Project.
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теории лидерства в менеджменте организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МФПУ, инвестиционный менеджмент (КЗ)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по информационной безопасности
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Проект мероприятий по оптимизации затрат на персонал предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Анализ основных тенденций развития торговой отрасли»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая курсовая_Управление проектом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление текучестью кадров в ООО" Галерея-Алекс"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть, руководство и стили управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование организации
При создании организации очень важно не только определить сферу деятельности и принципы работы, но и определить структуру организации, закрепить ее формально. Структура организации – это набор фиксированных взаимосвязей, существующих между отделами и работниками организации, схема координации разных этапов рабочего процесса. Схема организации показывает состав отделов и их место в иерархии, а долж...
подробнее
Правила принятия эвристических решений
Решение – это всегда выбор. Выбор может осуществляться на основе опыта, практики, суждений, анализа, предположений и чувственного восприятия. В традиционном понимании, решение принимается на основе опыта и практики. Однако, существует вид решений, которые осуществляются на основе творческого восприятия. Эвристические решения – это группа выбора, которая основана на творческом начале и философском ...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Философия менеджмента
Философию менеджмента можно рассматривать с трех позиций:
Однозначного толкования данного термина в научной литературе не существует до сих пор. Рассмотрим наиболее популярные подходы к его определению.
Также философия менеджмента (управления) может рассматриваться как научная категория. В этом случае под ней понимается система обобщающих суждений философского характера касательно предмета управлени...
подробнее
Проектирование организации
При создании организации очень важно не только определить сферу деятельности и принципы работы, но и определить структуру организации, закрепить ее формально. Структура организации – это набор фиксированных взаимосвязей, существующих между отделами и работниками организации, схема координации разных этапов рабочего процесса. Схема организации показывает состав отделов и их место в иерархии, а долж...
подробнее
Правила принятия эвристических решений
Решение – это всегда выбор. Выбор может осуществляться на основе опыта, практики, суждений, анализа, предположений и чувственного восприятия. В традиционном понимании, решение принимается на основе опыта и практики. Однако, существует вид решений, которые осуществляются на основе творческого восприятия. Эвристические решения – это группа выбора, которая основана на творческом начале и философском ...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Философия менеджмента
Философию менеджмента можно рассматривать с трех позиций:
Однозначного толкования данного термина в научной литературе не существует до сих пор. Рассмотрим наиболее популярные подходы к его определению.
Также философия менеджмента (управления) может рассматриваться как научная категория. В этом случае под ней понимается система обобщающих суждений философского характера касательно предмета управлени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы