Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности невербальной формы коммуникации, охарактеризовать основные невербальные языки.
Создан заказ №3809406
1 апреля 2019

Цель исследования: изучить особенности невербальной формы коммуникации, охарактеризовать основные невербальные языки.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При общении с окружающими мы используем не только речь, но и эмоции. Такое сопровождение речевого высказывания образует невербальный аспект обмена информацией – невербальную коммуникацию. Невербальная коммуникация – это поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характере взаимодействия людей. С помощью невербального общения человеку дается возможность психологически развиваться до того, как он усвоил и научился пользоваться речью. Значительный коммуникативный фактор общения – использование паралингвистических средств общения – невербальных (неречевых) средств передачи информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Невербальный канал несет в себе «львиную» долю информации об эмоциональном состоянии собеседника, причем эта информация формирует у нас истинное представление о том, что испытывает человек, что он хочет от нас скрыть, как он к нам относится и т.д. Изучением вопросов, касающихся природы, механизмов возникновения, функций и особенностей невербальной коммуникации занимались многие отечественные и зарубежные исследователи. Среди них можно выделить: Р.Л. Бирдвистел (один из основателей науки кинесики), И.Н. Горелов (изучал проблемы невербальной коммуникации), Э. Холл (создатель науки проксемики), В.А. Лабунская (является автором множества трудов, посвященных изучению невербального поведения), И.А. Стернин (изучал общие вопросы теории коммуникации, а так же проблемы лингвистического изучения невербальной коммуникации), Г.Е. Крейдлин (ему принадлежит концепция невербальной семиотики) и другие. Большая часть информации, по мнению ученых, передается через невербальные знаки, несмотря на то, что язык является основным и универсальным способом общения [7; 17; 29]. Невербальные явления играют значимую роль в построении психологического портрета собеседника. Вербальная и невербальная коммуникации дополняют друг друга, действуют в согласии с законами природы, по принятым в обществе и культуре правилам. Невербальные типы поведения по происхождению являются биологическими и культурными одновременно, и является значительным коммуникативным фактором общения, поэтому изучение невербальных форм коммуникации является таким актуальным вопросом. Цель исследования: изучить особенности невербальной формы коммуникации, охарактеризовать основные невербальные языки. Объект исследования: невербальная форма коммуникации. Предмет исследования: основные невербальные языки невербальной формы коммуникации. Задачи исследования: Рассмотреть невербальные средства коммуникации в трудах отечественных исследователей; Изучить невербальные средства коммуникации в трудах зарубежных исследователей; Дать общую характеристику невербальным средствам передачи информации; Изучить виды невербальных языковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности невербальной формы коммуникации, охарактеризовать основные невербальные языки..docx
2019-04-07 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!! Работа выполнена досрочно,с первого раза(без корректировки) и очень качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности ценностно-смысловой сферы современных школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Эмпатия - профессиональное качество воспитателя»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Презентация " Защитные психологические механизмы"
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Усталость от общения как социально психологический феномен
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Основные проблемы современной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семейная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент и особенности его проявления у младших школьников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие игровой деятельности у детей 3-5 лет с нарушением слуха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема в описании, нужна вторая практическая глава
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Психология труда и профессиональная диагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология "Общение как взаимодействие"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы