Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Философия образования как теоретическая дисциплина. Предмет, структура, методология
Создан заказ №3805250
31 марта 2019

Философия образования как теоретическая дисциплина. Предмет, структура, методология

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата 25 машинописных страниц формата А4. Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата. Поля 2,5 см: шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – 1,5. Все листы реферата должны быть пронумерованы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Философия орбразования зародилась на основе педагогических знаний своими корнями уходят к духовному наследию древнего мира. В Древних Китае, Индии, Греции, Риме были сделаны первые попытки обобщить опыт воспитания, сформулировать основные педагогические идеи. Именно к этому времени относятся первые педагогические соображения по проблеме соотношения политики и воспитания, личности и государства, а также о целях, содержании и правила воспитательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большой вклад в развитие светской педагогической мысли сделали древнегреческие философы. Так, Демокрит считал, что человека формирует прежде всего жизненный опыт. Сократ и Платон отстаивали мнение, что для формирование человека необходимо пробудить в его сознании то, что в нем заложено от рождения. Ученик Платона Аристотель обосновал зависимость цели и средств воспитания от политических задач государства. Источником познания он признавал материальный мир, не исключая при этом идеи первотолчка, Творца мира. Произведение древнеримского философа и педагога Марка Квинтилиана «О воспитании оратора» на протяжении длительного времени был основным пособием по педагогике, по которому учили во всех риторических школах. В эпоху Возрождения во многих странах Европы получили широкое распространение гуманистические идеи. пропагандировали выдающиеся философы - гуманисты, писатели, педагоги Витторино да Фельтре (1378-1446) в Италии, Луис Вивес (1492-1540) в Испании, Франсуа Рабле (1494-1553) и Мишель Монтень (1533-1592) во Франции, Эразм Роттердамский (1469-1536) в Голландии. Гуманисты провозгласили человека высшей ценностью и утверждали, что его всестороннего развития можно достичь воспитанием. Самостоятельное развитие философии образования связано с именем Яна Амоса Коменского (1592-1670), чешского ученого, автора «Великой дидактики». В своих трактатах он изложил взгляды на роль образования, подходы к определению содержания, принципов, форм и методов обучения. В многочисленных его трудах обозначены все важнейшие вопросы педагогической науки, которую он рассматривал как науку о воспитании ребенка. Предложенные Я.-А. Коменским принципы, методы, формы обучения стали основой многих педагогических теорий, многие его идеи актуальны и сейчас. Английский философ и педагог Джон Локк в своей работе «Мысли о воспитании» основное внимание уделяет проблеме воспитания джентльмена - человека, в которой сочетаются високообразованность с деловыми качествами, твердые моральные убеждения с соответствующими манерами поведения. Французские материалисты и просветители XVIII в. Дидро (1713-1784), Клод-Адриан Гельвеций (1715-1771), Поль-Анри Гольбах (1723-1789), Жан-Жак Руссо (1712- 1778) единственным источником знаний, развития интеллекта, моральных сил и вкусов ребенка считали чувственный опыт, отстаивали идею природного соответствия в воспитании. Обьектом исследования является философия образования. Предметом исследования является анализ исторического зарождения философии образования. Целью работы является рассмотрение и анализ генезиса, предмета, структуры и методологии философии образования. Указанная цель работы предполагает выполнение следующих задач: •Характеристика методологического принципа философии образования природоцелесообразности в педагогической системе Я.А.Коменского; •Анализ основных положений классно-урочной системы Я.А.Коменского; •Анализ методологии образовательных программ Дж.Локка; •Анализ концептуальных положений пфилософско-образовательной системы Ж.-Ж.РуссоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Философия образования как теоретическая дисциплина. Предмет, структура, методология.docx
2019-10-16 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличное написание работы и готовность к особым требованиям, являются главными плюсами автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по филисофии
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Утопия, Томас Мор.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Древнегреческая философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика ненасилия в современном мире
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблема сознания в истории философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия отрицания права. Классовая теория.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмпедокл
Эмпедокл писал в форме поэм, в стиле пифагорейцев – гекзаметром, делая акцент на то, что он излагает не просто свою мысль, а высказывает богоподобные занния.
Основные труды: «О природе», «Очищение катармой» - влияние пифагорейской традиции, о необходимости поддерживать себя в правильном состоянии.
Некоторые фрагменты его сочинений близки к Пармениду.
Исходное «быть» для Эмпедокла так же выступает о...
подробнее
Философия Древней Греции о человеке
Философия античности Греции является первоначальной ступенью западноевропейской философии и началом антропологической философии. Так, философия того времени утверждает, что человек не существует сам по себе, а является только частью системы определенных отношений, которые воспринимаются как абсолютный порядок и космос.
Здесь человек - часть космоса и сверхвременного порядка, а его душа – часть кос...
подробнее
Концепция деконструктивизма Ж. Деррида
Жак Деррида ( 1930-2004 ) является французским философом-постструктуралистом и теоретиком литературы. Наибольшую популярность в современной философии получила его методология деконструктивизма. Практика «деконструкции» получила свое развитие в одной из программных работ мыслителя «О грамматологии».
Ж. Деррида – философ языка. Практика деконструкции рождается из самого процесса работы Ж. Деррида с ...
подробнее
Человек в философии Ф. Ницше
Философский проект немецкого мыслителя Фридриха Ницше носит бессистемный характер. На это влияет метафорический язык и специфический методологический подход к анализу философских проблем (вопросов бытия, познания и морали).
Ф. Ницше отвергает идеи о человека Рене Декарта. В первую очередь, его не устраивает упор французского философа на разумности жизни человека.
Ф. Ницше сторонник имморализма. И...
подробнее
Эмпедокл
Эмпедокл писал в форме поэм, в стиле пифагорейцев – гекзаметром, делая акцент на то, что он излагает не просто свою мысль, а высказывает богоподобные занния.
Основные труды: «О природе», «Очищение катармой» - влияние пифагорейской традиции, о необходимости поддерживать себя в правильном состоянии.
Некоторые фрагменты его сочинений близки к Пармениду.
Исходное «быть» для Эмпедокла так же выступает о...
подробнее
Философия Древней Греции о человеке
Философия античности Греции является первоначальной ступенью западноевропейской философии и началом антропологической философии. Так, философия того времени утверждает, что человек не существует сам по себе, а является только частью системы определенных отношений, которые воспринимаются как абсолютный порядок и космос.
Здесь человек - часть космоса и сверхвременного порядка, а его душа – часть кос...
подробнее
Концепция деконструктивизма Ж. Деррида
Жак Деррида ( 1930-2004 ) является французским философом-постструктуралистом и теоретиком литературы. Наибольшую популярность в современной философии получила его методология деконструктивизма. Практика «деконструкции» получила свое развитие в одной из программных работ мыслителя «О грамматологии».
Ж. Деррида – философ языка. Практика деконструкции рождается из самого процесса работы Ж. Деррида с ...
подробнее
Человек в философии Ф. Ницше
Философский проект немецкого мыслителя Фридриха Ницше носит бессистемный характер. На это влияет метафорический язык и специфический методологический подход к анализу философских проблем (вопросов бытия, познания и морали).
Ф. Ницше отвергает идеи о человека Рене Декарта. В первую очередь, его не устраивает упор французского философа на разумности жизни человека.
Ф. Ницше сторонник имморализма. И...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы