Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически и практически изучить специфику агрессии у подростков.
Создан заказ №3791183
27 марта 2019

Цель исследования: теоретически и практически изучить специфику агрессии у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
объём 25-35 страниц нужно будет эмпирическое исследования по опроснику Басса-Дарки оригинальность 80% срок до 10 апреля
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема агрессивности одна из наиболее существенных проблем нынешней психологии. Тревожным признаком считается увеличение числа не достигших совершеннолетия с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных поступках (пьянство, наркомания, нарушение социального порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и инициирующее по отношению к старшим, поведение. В крайних формах начали выражаться безжалостность и агрессивность Стремительно увеличилась преступность среди молодёжи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникают всё новейшие разновидности отклоняющегося поведения: молодые люди принимут участие в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, увлекаются проституцией и сутенёрством, принимают и продают наркотические вещества, увлекаются кражей чужой собственности и т.д . По сопоставлению с недавним прошлым, увеличилось количество тяжких правонарушений, обыденное сознание фиксирует повышение конфликтов и прецедентов агрессивного поведения людей. На основе общественных противоречий появляются межгрупповые и межличностные конфликты. Проблема агрессии имеет древнюю историю. Многочисленные ученые в нашей стране и за границей занимались проблемой агрессии, однако к одному знаменателю никак не пришли, таким образом как она трудна и многогранна и, значит, одного решения быть не может. В фокусе внимания ученых оказались подобные аспекты проблемы: биологические и общественные детерминанты агрессии, механизмы её освоения и укрепления, условия, характеризующие проявления агрессии, персональные и половозрастные характерные черты агрессивного действия, методы избежания агрессии. Вопросы, сопряженные с человеческой агрессивностью, затрагиваются во многих психологических изучениях. Наличие весьма большой концентрации агрессии в мире и отсутствие конкретного и адекватного научного определения данного трудного феномена делают проблему изучения агрессивности одной из более важных проблем нынешного общества, значимой теоретической и практической проблемой. Агрессивность создается в большей степени в процессе ранней социализации в детском и подростковом возрасте, и непосредственно данный возраст более благосклонен для профилактики и корректировки. Данным и разъясняется актуальность темы агрессии подростков. Объект исследования: агрессия как психологический феномен. Предмет исследования: специфика агрессивности у подростков. Цель исследования: теоретически и практически изучить специфику агрессии у подростков. Гипотеза исследования: существуют различия в проявлении агрессии у мальчиков и девочек подростков. Для проверки выдвинутой гипотезы и реализации поставленной цели планируется выполнение следующих задач: 1. Дать определение и сущность агрессивного поведения 2. Проанализировать особенности подросткового возраста 3. Раскрыть причины и специфика проявления агрессивности у подростков 4. Провести эмпирическое исследование агрессивности у подросткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: теоретически и практически изучить специфику агрессии у подростков..docx
2020-05-15 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена весьма качественно и максимально быстро выполнила работу. В течении дня оперативно отвечала на мои вопросы и без лишних вопросов сделала все необходимые доработки. Большое спасибо сайту и автору за помощь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НЛП как синтез теории коммуникации и психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
“Образ «Я» у юношей и девушек следующих моде»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
личностные особенности больных язвенным колитом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды и специфика социально-психологического знания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разрешение конфликтов в творческом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь жинестойкости и тревожности у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нормативные кризисы развития личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы