Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования изучить особенности педагогической работы с одаренными детьми в современной начальной школе.
Создан заказ №3789944
27 марта 2019

Цель исследования изучить особенности педагогической работы с одаренными детьми в современной начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деталям машин. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное российское общество терпит тотальные перемены во всех областях своей жизнедеятельности. В связи с происходящими процессами модернизирования возрос интерес в одаренных, способных и творческих людях, способных адекватно отвечать на требования нового времени. Современная экономика глубоко нуждается в профессионалах, обладающих широкими знаниями, неординарным мышлением, творческой активностью и высокой социальной ответственностью [17, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 20]. Обучение и воспитание одаренных детей сегодня является задачей государственного масштаба. Феномен одаренности волнует умы исследователей уже на протяжении нескольких веков. Одаренные личности формируют творческий потенциал общества, обеспечивают возможности социального и научно-технического прогресса, дальнейшего развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. Выявление, обучение и воспитание одаренных детей всегда были одной из трудно решаемых задач, стоящих перед педагогами. В современной школе проблема способностей является одной из самых серьезных проблем. В связи с данной ситуацией в России Д.А. Медведев выступил с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», в которой среди пяти основных направлений развития системы образования в России выдвинута идея поддержки талантливых детей [2, с.4]. В документах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» отмечено, что необходимо создать систему поддержки талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта общего образования необходимо выстроить разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей и сопровождать их в течение всего периода становления личности. Создание и развитие системы работы с одаренными представителями молодого поколения в нашей стране рассматривается как реализация гарантий Конституции на право личности на полноценное развитие, полное раскрытие ее способностей и талантов, что необходимо не только для самого человека, но и общества в целом. Значительный вклад в изучение вопросов одаренности был сделан благодаря работам многих русских педагогов и психологов: Л.И. Булыгин, Л.С. Выготский, Э. Мейман, Ф.С. Матвеев, В.Д. Шадриков, А.М. Матюшкин, Б.М. Теплов, Н.Б. Шумакова, С.В. Кузнецова, И.Б. Отческая и многие другие. Среди первых исследований способностей, одаренности, таланта можно назвать работы, связанные с появлением и активным использованием диагностики, эмпирических методов исследования Г.И. Россолимо, Ф.Гальтона, Р. Кетелла и других. Огромные индивидуально-личностные различия одаренных школьников перекрывают собою возрастные особенности детей. Из-за психологических особенностей развития одаренных детей, у психологов и педагогов зачастую возникают большие дискуссии. Возникает данная ситуация от того, что признаки одаренности очень разнообразны и зависят не только от генофонда ребенка, но и от гендерных особенностей и факторов социокультурной среды. Это порождает значительные разногласия в представлениях ученых о том, что в идеале должно быть включено в «список» особенностей одаренных детей. Все это доказывает актуальность и своевременность обращения к изучаемой проблеме развития одаренных детей и послужило основой для темы исследования «Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними в современной начальной школе». Цель исследования изучить особенности педагогической работы с одаренными детьми в современной начальной школе. Объект исследования - процесс обучения и воспитания одаренных детей в младшем школьном возрасте. Предмет исследования - содержание педагогической работы с одаренными детьми. Задачи исследования: 1) раскрыть теоретические аспекты проблемы развития одаренности детей на основе анализа научной и учебной литературы; 2) охарактеризовать содержание социально-педагогической деятельности по развитию одаренности; 3) рассмотреть основные направления работы социального педагога в школе и инновации в системе социально-педагогической деятельности по развитию одаренных детей; 4) изучить взаимодействие семьи и школы в системе социально-педагогической деятельности школы. Методы исследования: теоретические – анализ, сравнение, классификация, обобщение. Практическая значимость: материалы курсовой работы могут быть полезны для воспитателей, психологов, социальных педагогов ДОО, родителей и специалистов, занимающихся проблемой психолого- педагогического развития одаренных детей. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JelenaK
5
скачать
Цель исследования изучить особенности педагогической работы с одаренными детьми в современной начальной школе..docx
2020-01-16 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое за работу! Всё правильно, быстро и по адекватной цене. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УСТАЛОСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАТЕРИАЛА ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ КРУЧЕНИИ И ИЗГИБЕ
Лабораторная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Нужно выполнить курсовой проект по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное оборудование автомобиля
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
профилактика нарушения зрения у детей и подростков
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
курсовая работа детали машин Шейнблит ТЗ 9 вариант 8
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование привода главного движения токарного станка
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Разработка привода цилиндрическо-цилиндрического."
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и обслуживание ГРМ с ременым приводом
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование привода
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы